Термомуфта работает постоянно что на холодную или на горячую не остановишь. Проверяли на несольких СТО.
На не заведенную авто крутиться не совсем легко средне, для сравнения посмотрел на: не заведенных на Е220, и G320 вентиляторы крутить довольно трудновато чем у меня. Хотя на заведенных одинаково крутятся вроде. У них температура максимум 80-85гр и в пробках. У меня температура 100гр в пробках, если едешь немного спускаеться до 85гр. Спасает дополнительные вентиляторы кондера при 103гр включаються . Радиатор чистил изнутри и наружи, термостат WAHLER, антифриз поменял. Все патрубки, радитаор и нижняя часть горячие, уровень антифриза в норме. В жару до температуры -100гр доходит где то через час, до этого можно ездить нормально.. В чем может быть проблема?
Замена термомуфты что нибудь даст ли? Если да то термомуфты фирмы TRUCKTEC или MEYLE нормальные?
MB C280, W202, 1994г.в. автомат. японец
На не заведенную авто крутиться не совсем легко средне, для сравнения посмотрел на: не заведенных на Е220, и G320 вентиляторы крутить довольно трудновато чем у меня. Хотя на заведенных одинаково крутятся вроде. У них температура максимум 80-85гр и в пробках. У меня температура 100гр в пробках, если едешь немного спускаеться до 85гр. Спасает дополнительные вентиляторы кондера при 103гр включаються . Радиатор чистил изнутри и наружи, термостат WAHLER, антифриз поменял. Все патрубки, радитаор и нижняя часть горячие, уровень антифриза в норме. В жару до температуры -100гр доходит где то через час, до этого можно ездить нормально.. В чем может быть проблема?
Замена термомуфты что нибудь даст ли? Если да то термомуфты фирмы TRUCKTEC или MEYLE нормальные?
MB C280, W202, 1994г.в. автомат. японец