• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется авто через час

Petro1

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Термомуфта работает постоянно что на холодную или на горячую не остановишь. Проверяли на несольких СТО.
На не заведенную авто крутиться не совсем легко средне, для сравнения посмотрел на: не заведенных на Е220, и G320 вентиляторы крутить довольно трудновато чем у меня. Хотя на заведенных одинаково крутятся вроде. У них температура максимум 80-85гр и в пробках. У меня температура 100гр в пробках, если едешь немного спускаеться до 85гр. Спасает дополнительные вентиляторы кондера при 103гр включаються . Радиатор чистил изнутри и наружи, термостат WAHLER, антифриз поменял. Все патрубки, радитаор и нижняя часть горячие, уровень антифриза в норме. В жару до температуры -100гр доходит где то через час, до этого можно ездить нормально.. В чем может быть проблема?
Замена термомуфты что нибудь даст ли? Если да то термомуфты фирмы TRUCKTEC или MEYLE нормальные?
MB C280, W202, 1994г.в. автомат. японец
 

Maxistec

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
МВ С180
У меня аналогичная проблема.
MB 180 w202 96г.
 

Андрей_DEM

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
1
Радиатор чистил изнутри и наружи, термостат WAHLER, антифриз поменял...
так не понятно из вышесказанного термостат рабочий? может он не открывается?

я вот как раз недавно поменял - но у меня наоборот заклинил в открытом положении - соответственно плохо прогревался (температура в городе не привышала 80, а на трассу выезжаешь падала до 60)
 

Petro1

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Заехал на СТО, там сказали что на 104 двигателе рабочая температура 100-107гр. На счет термостата не знаю, не проверял.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.560
Пользователи
208.898
Новый пользователь
Sergunya1

Мы ВКонтакте

Верх Низ