• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Грееться мотор 3.0D

  • Автор темы Автор темы Carole
  • Дата начала Дата начала

Carole

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
W124 , 1991 год, 3.0 D
Здравствуйте! Не могу разобраться, стоял датчик температуры, показывал всегда 90, в пробках доходило до 100. Поменял датчик температуры, теперь показывает всегда 100-105, непонятно почему. Думал термостат, так как трубка нижняя холодная, даже когда на приборке 100 градусов показывает. Заменил термостат, такая же история, ничего не изменилось. Нагрел старый термостат, он открылся. Печка дует теплый воздух.
На старом датчике когда температура доходила до 100 градусов, я не мог без тряпки открыть расширительный бачок. На новом датчике показывает 100-105 и я голой рукой открываю крышку, да и сам бачок еле теплый. 603 мотор
 
Последнее редактирование:
есть еще такая беда как помпа не качает. смотри циркуляцию на малых и больших оборотах. и еще бы промыл всю систему охлаждения. когда ее мыли последний раз?
 
есть еще такая беда как помпа не качает. смотри циркуляцию на малых и больших оборотах. и еще бы промыл всю систему охлаждения. когда ее мыли последний раз?
Помпа качает хорошо, я снял фишку с дополнительного моторчика на печку, дует горячий воздух, помпа через него даже продавливает. Или как еще можно проверить ?
Когда мыли последний раз не скажу, я купил его в апреле. А как мыть или это на сервисах моют ?
Сегодня утром температура по датчику 100, а тосол в бочке холодный, но мотор горячий...
Походу датчик мозги парит, надо поставить старый и посмотреть температуру какая будет
 
Последнее редактирование:
в магазах запчастей должны быть средства для промывки системы охлаждения, можешь помыть и сам - это 100 % гарантия чистоты,я мыл пока чистая вода не пошла.. я брал 2 - х компонентый состав , лавр, к нему идет инструкция. при хорошо рабатающей системе радиатор должон быть горячим - ведь он отводит тепло .смотри циркуляцию ,должна быть движение жидкости. бывает на помпе нет люфтов и крутится хорошо но нет лопастей на них и двигло греется.
 
в магазах запчастей должны быть средства для промывки системы охлаждения, можешь помыть и сам - это 100 % гарантия чистоты,я мыл пока чистая вода не пошла.. я брал 2 - х компонентый состав , лавр, к нему идет инструкция. при хорошо рабатающей системе радиатор должон быть горячим - ведь он отводит тепло .смотри циркуляцию ,должна быть движение жидкости. бывает на помпе нет люфтов и крутится хорошо но нет лопастей на них и двигло греется.
Решил проблему. Снял новый термостат и проверил его, он не рабочий вообще. Вот Вам и новый термостат, советовали взять Wahler, вот и взял. В итоге болгаркой 2 чирки на термостате сделал и поставил обратно, сразу и радиатор теплый стал и нижний патрубок, но не греется уже_)))) жду пока новый придет, заказал Vernet.
 
но помыть систему лищним не будет,увидишь сколько грязи выйдет.
 
Приколы продолжаются. Купил второй термостат, 4 раза его нагрел дома, он открылся. Поставил на машину, температура 100, патрубок нижний холодный...
 
Циркуляции жидкости нет.Походу точно система забита.И думаю что это радиатор печки.
 
Из за забитой печки такого не будет.
 
Печку включаю, так наоборот температура падает
 
А на улице сколько??
 
-3,-4, сегодня +1
 
Дизель греется в мороз((.Что-то не то конкретно.Мыть все изнутри и снаружи.радиаторы.Мерять температуру прибором а не по показаниям в машине.Может врет.Или тупо градусником.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.618
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу