• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Гул с переди GL450 2007 г

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.148
Реакции
96
идет гул с переди похож на ступичный подшипник ,больше как с права ,поменял гул не исчез быват пропадает бывает усиливается кто с таким сталкивался ? где ковырять и на какие запчасти бабло готовить
 
Вам надо на подъёмник с вывешенными колёсами покататься, гул услышите
 
Вроде как слева подшипник поменять:D
 
гул

вывешивал не слышно этот шум, сказали вроде как перд прав подшипн поменял гул не исчез по ощущениям как будто из поддвигателя правее чуть,, на правом приводе куда входит подшипник по идее должен стоять кто его менял ? и счего он подходит ? и сложно ли его поменять ?чертежа не нашел чтоб редуктор в разрезе был ,
 
Нужно точно убедиться что это в редукторе гул.
На ML-club.ru выкладывали номера редукторных подшипников и размеры, там поищите.
 
У меня тоже такая же хрень на CL 2007г. Вывешивал, на подъемнике, ни чего не даст, т.к. АБС и противобукс, раскрутить не дают. думаю только определить методом РУССКИМ, компом прослушать через аудиозапись присучив микрофон и периодически менять место на яме. Думаю должно получится.
 
Может быть граната, подшипник, редуктор и даже раздатка отдавать, нужно слушать!
Для прослушивания всех нижних узлов и агрегатов также существует специальное оборудование с микрофонами.
 
Последнее редактирование:
чтобы колеса на подъемнике раскрутить, нужно отключить АБС и ЕСП через динамический тест, кнопками на руле.
Тогда все будет слышно.
 
Последнее редактирование:
Лучше через старуху отключать, а то потом самому можно и не включить обратно !!!
 
гул

раскручивается нормально только кнопку выключаеш чтоб треугольник горел ,и сильно не газуеш резко ,и все ок ,прикинул в редукторе с правой стороны в трубе должен стоять подшипник на приводе, должен по идее он гудеть ,буду разбирать дефектовать как ,мастеровой освободиться что накопаю отпишусь еслиб диференциальные подшипники кончались подвывыть начал и сальники засопливели а так все в норме
 
раскручивается нормально только кнопку выключаеш чтоб треугольник горел ,и сильно не газуеш резко ,и все ок ,прикинул в редукторе с правой стороны в трубе должен стоять подшипник на приводе, должен по идее он гудеть ,буду разбирать дефектовать как ,мастеровой освободиться что накопаю отпишусь еслиб диференциальные подшипники кончались подвывыть начал и сальники засопливели а так все в норме

Кнопкой вы выключили ESP, это не даст рас крутить трансмиссию больше 40 или 60 км/час.
 
доберусь до машины - посмотрю и напишу.
 
Видимо вам лучше знать.
 
отписываюсь ,поменял подшипники редуктора ,гул не прошел ,еше в довесок заменил левый ступ передний ,результата нет ,хотя старое было все в проктически идеальном состоянии,как гул был так и остался ,раздатка осталась ??? не хочется бабки пулять в никуда ,:evil::evil:
 
Так пережде чем что-то менять, надо источник гула определить.
 
легко сказать да трудно сделать, а мож так и положенно на таких меседесах ,но на лексусе тише даже на всесезонке
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу