Владимир Гинц
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Приветствую вас Мерсо-братья!
Хотелось бы обратиться к вам за советом и возможно помощью.
Значит МБ 210 е240 m112 рестайл г.3.2000 83т.км, не 2.6! Заметил недавно после замены выхлопной системы гул на холодный двигатель. Раньше гремели катализаторы, поэтому из-за них не было слышно мотора )). Гул проявляется сразу при старте движка. Обороты поднимаются до 2х и постепенно через 1-1,5мин доходят до 600-650 и при этом слышен очень неприятный гул. Как на автобусах раньше. Мне кажется это автомат..., хотя хз. После переключения с 1ой на 2ю исчезает или через мин 15-25 езды. При сбросе газа чувствуются лёгкие толчки, хотя мне говорили, что эту АКПП можно обучить под себя, но за почти 4т.км ничего не изменилось.
Купил авто недавно. Ездил на ней человек почтенных лет и последние года два видимо сугубо за кефиром и в гараж. Опять же на холодную на D при тормозе либо в P или же при малых оборотах по салону проходит лёгкая дрожь. Особенно это ощущается на руле, как буд-то ему холодно. Вибрация появляется с неким временным интервалом. Волнами так сказать. В чём может быть проблема? Расход вообще отдельная тема СКОЛЬКО ЖЕ ЖРЁТ ЭТА МАЛОМОЩНАЯ СКАТИНА? 170кабыл 2,4л. ,а заливаю чуть ли не 1л.на 1км. Хоть вокруг заправки езди. На холостых по бортовику пишет очень интересную вещь,прямой расход начинается от скажем 20+ л. и потом 22,3 , 22,4 , 22,5 , 22,6 ... 27,9 , 28,9 , 37,9 и так по 100 мл/cек далее. Ради интереса я посидел в тачке минут 15 и дождался пока расход перевалит 40л.+ на месте НА ХОЛОСТОМ без газа и кондея. После поехал по делам и не вспоминал больше этот страшный экшн. Средний пишет 11,5. Двигаюсь в основном по городу не гоняя. Это не бэшка. И ещё касательно датчика температуры на приборной панеле. Мерцает время от времени, и если слегка стукнуть по торпеде тухнет и включается как люминесцентная лампа. А вроде МЕРСЕДЕС... . Хочется качества и надёжности.
Ребята буду очень благодарен за ответы на мои вопросы!
Заранее всем Спасибо!
Хотелось бы обратиться к вам за советом и возможно помощью.
Значит МБ 210 е240 m112 рестайл г.3.2000 83т.км, не 2.6! Заметил недавно после замены выхлопной системы гул на холодный двигатель. Раньше гремели катализаторы, поэтому из-за них не было слышно мотора )). Гул проявляется сразу при старте движка. Обороты поднимаются до 2х и постепенно через 1-1,5мин доходят до 600-650 и при этом слышен очень неприятный гул. Как на автобусах раньше. Мне кажется это автомат..., хотя хз. После переключения с 1ой на 2ю исчезает или через мин 15-25 езды. При сбросе газа чувствуются лёгкие толчки, хотя мне говорили, что эту АКПП можно обучить под себя, но за почти 4т.км ничего не изменилось.
Купил авто недавно. Ездил на ней человек почтенных лет и последние года два видимо сугубо за кефиром и в гараж. Опять же на холодную на D при тормозе либо в P или же при малых оборотах по салону проходит лёгкая дрожь. Особенно это ощущается на руле, как буд-то ему холодно. Вибрация появляется с неким временным интервалом. Волнами так сказать. В чём может быть проблема? Расход вообще отдельная тема СКОЛЬКО ЖЕ ЖРЁТ ЭТА МАЛОМОЩНАЯ СКАТИНА? 170кабыл 2,4л. ,а заливаю чуть ли не 1л.на 1км. Хоть вокруг заправки езди. На холостых по бортовику пишет очень интересную вещь,прямой расход начинается от скажем 20+ л. и потом 22,3 , 22,4 , 22,5 , 22,6 ... 27,9 , 28,9 , 37,9 и так по 100 мл/cек далее. Ради интереса я посидел в тачке минут 15 и дождался пока расход перевалит 40л.+ на месте НА ХОЛОСТОМ без газа и кондея. После поехал по делам и не вспоминал больше этот страшный экшн. Средний пишет 11,5. Двигаюсь в основном по городу не гоняя. Это не бэшка. И ещё касательно датчика температуры на приборной панеле. Мерцает время от времени, и если слегка стукнуть по торпеде тухнет и включается как люминесцентная лампа. А вроде МЕРСЕДЕС... . Хочется качества и надёжности.
Ребята буду очень благодарен за ответы на мои вопросы!
Заранее всем Спасибо!