А с 2000 года выпуска тоже зелёное лить?
После ремонта рейки залил febi nr.21647зеленое
После нагрева начинает шуметь насос как будто масла мало но уровень в норме подтеков нет....????????????
Подскажите плиз
У меня авто 2001 г., себе заливал зелёное с допуском MB345.0, зеленое A001 989 2403 идет на все
W203, вне зависимости от года выпуска, единственное исключение это авто с кодом 480. На сколько я помню, код 480 подразумевает наличие системы регулирования уровня кузова на заднем мосту, отсюда и увеличенный объем заливаемого масла для таких машин = 3,5л. , а само масло идет уже под маркировкой A001 989 2003, но подобные машины редкость, т.к. такая подвеска встречается либо в самых дорогих комплектациях, либо в Мерсах классом повыше, к примеру в S - ках.
Кстати по некоторым каталогам для W203 кузова может ошибочно выдавать масло с допуском MB236.3, это не правильная информация, т.к. данное масло шло исключительно для C - класса предыдущего поколения (W202 кузов), в W203 применен уже другой насос ГУР и подходящее масло для W203 это именно MB345.0, более того не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок, ни жидкостями для гидроуслителя, используемыми на других марках автомобилей.
P.S.
Масло febi nr.21647 имеет правильный допуск MB345.0, так что с этим все в порядке!
Уровень масла надо выставлять по двум рискам, на холодную и на горячую, я честно так и не понял, на заведенном моторе надо смотреть уровень или на заглушенном, 2 механика мне сказали по разному! Себе выставлял на заведенном.
Сначала на холодном двигателе завел, открутил крышку и долил уровень до отметки COLD (холодная), затем сел в машину, проехал километров 10, остановился на ровном месте и не глуша двигатель проверил уровень ГУР, тот был на середине между отметками, по этому долил еще пару пробок, уровень получился 2 миллиметра не хватает до отметки HOT (горячая), заглушил, проверил снова и уровень сам поднялся как раз до отметки HOT, так и оставил.