• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ГУР. Нужен совет

Gringont

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
Авто
WDB2030421F499393
Всем привет! Не нашел нигде мою историю.
На моем м271 шкив ГУР крутится не идеально, есть небольшой люфт. Руль говорят тяжеловат, но жить пока можно.
Вопрос: 1. меняется ли подшипник на этот ГУР А0034664101?
2. Что там можно сделать и есть ли контакты людей по его переборке?
вот его фотка
http://joxi.ru/12MW6OWT4RRYzr
 

Vladimir74

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
9
Авто
W203
Город
В поиске
Подшипник может быть завальцован в корпусе, замена на производительность не повлияет.
 

Gringont

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
1
Авто
WDB2030421F499393
спасибо, подскажите сколько масла в системе залито?
Нашел тут код масло гидравлическое А001989240310, решили ничего не делать с гуром, просто поменять масло...
 

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
спасибо, подскажите сколько масла в системе залито?
Нашел тут код масло гидравлическое А001989240310, решили ничего не делать с гуром, просто поменять масло...

По информации отсюда - http://w202club.ru/e0505.html объем в большинстве w203 = 0.8 л.
Масло используется A001 989 2403 в простонародье "зелёнка", лист допуска MB345.0

В оригинальные банки MB разлита жидкость Pentosin CHF 11 S, т.к. Mercedes сотрудничает с этой компанией.
На официальном сайте MB - http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...listen&language_id=0&blatt=345.0&suchbegriff=
можете посмотреть у кого еще есть данный допуск, но список довольно короткий. :icon_e_biggrin:

Себе я заливал масло Comma MVCHF, это британский производитель, до недавнего времени входивший в концерн exxonmobil, допуск MB345.0 на канистре заявлен, но в списке на сайте его разумеется нет, по понятным причинам (допуски стоят $$).
Впечатления самые положительные, до замены был тугой ход руля и гудение в крайних положениях, после замены все ок.
P.S.
Выбрал Comma т.к. из того, что есть в продаже рядом с домом это был наиболее оптимальный вариант по цене.
 
Последнее редактирование:

trinkle

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes w203 c200 cdi 2000г.в
А с 2000 года выпуска тоже зелёное лить?
После ремонта рейки залил febi nr.21647зеленое
После нагрева начинает шуметь насос как будто масла мало но уровень в норме подтеков нет....????????????
Подскажите плиз
 

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
А с 2000 года выпуска тоже зелёное лить?
После ремонта рейки залил febi nr.21647зеленое
После нагрева начинает шуметь насос как будто масла мало но уровень в норме подтеков нет....????????????
Подскажите плиз

У меня авто 2001 г., себе заливал зелёное с допуском MB345.0, зеленое A001 989 2403 идет на все W203, вне зависимости от года выпуска, единственное исключение это авто с кодом 480. На сколько я помню, код 480 подразумевает наличие системы регулирования уровня кузова на заднем мосту, отсюда и увеличенный объем заливаемого масла для таких машин = 3,5л. , а само масло идет уже под маркировкой A001 989 2003, но подобные машины редкость, т.к. такая подвеска встречается либо в самых дорогих комплектациях, либо в Мерсах классом повыше, к примеру в S - ках. :icon_e_smile:

Кстати по некоторым каталогам для W203 кузова может ошибочно выдавать масло с допуском MB236.3, это не правильная информация, т.к. данное масло шло исключительно для C - класса предыдущего поколения (W202 кузов), в W203 применен уже другой насос ГУР и подходящее масло для W203 это именно MB345.0, более того не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок, ни жидкостями для гидроуслителя, используемыми на других марках автомобилей.

P.S.
Масло febi nr.21647 имеет правильный допуск MB345.0, так что с этим все в порядке!
Уровень масла надо выставлять по двум рискам, на холодную и на горячую, я честно так и не понял, на заведенном моторе надо смотреть уровень или на заглушенном, 2 механика мне сказали по разному! Себе выставлял на заведенном.
Сначала на холодном двигателе завел, открутил крышку и долил уровень до отметки COLD (холодная), затем сел в машину, проехал километров 10, остановился на ровном месте и не глуша двигатель проверил уровень ГУР, тот был на середине между отметками, по этому долил еще пару пробок, уровень получился 2 миллиметра не хватает до отметки HOT (горячая), заглушил, проверил снова и уровень сам поднялся как раз до отметки HOT, так и оставил.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ