• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

густой чёрный дым при нажатии газа. дизель

GZ01

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
С такой же проблемой (валит чёрный дым, аж кто следом едут разбегаются )) ), заехал в сервис к знакомому мастеру, нашли микро трещину в трубке от турбины к интеркуллеру. Проблема трубку не найду нигде...
Неужели от такой микротрещины может быть такой результат (дым)? Если не ошибаюсь, турбина создаёт давление около 2-х, максимум 3-х атмосфер. Тупо замотал трубу изолентой и погнал :ny_sanki:
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Fuadan: и у меня тоже лопнул патрубок к интеркуллеру, нигде не мог найти, даже бу, поэтому снял его, заармировал, обмотал лентой, проволочными хомутами и поставил. Уже второй год езжу, вроде нормал. НО этот патрубок после обмотки перестал раздуваться, что не есть хорошо для турборежима. Пока оставлю как есть, дымит немного, но пофигу. Хорошее средство отгонять настойчивых преследователей :)
А по поводу давления наддува, да нет, там всего 1 атм, но и этого хватает чтобы разорвать просто перемотанный изолентой патрубок, так что армировать все равно нужно. А лучше поставить новый.

Ну и последнее. Про дым уже много здесь писали, посмотри ЕГР и турбу, управление вакуумом. Даже при отсутствии ошибок.
 

GZ01

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Все патрубки проверил, всё в норме. Единственное, что насторожило, датчик на трубе от интеркулера к впускному коллектору. Вроде как датчик расхода воздуха (поправьте, если не так). От него немного масла подтекает. Масло у меня немного подсасывает через вентиляцию картерных газов, надо поменять сепаратор.

Также, на всякий случай, замерил обратку с каждой форсунки: за 5 минут - 24мл, 20мл, 19мл, 27мл с каждого цилиндра соответственно. Разница небольшая, и, вроде в норме.

Думаю, каким должно быть давление топлива перед ТНВД, и, если оно ниже нормы, может ли это быть причиной дыма. Кстати, стал замечать так же и белый дым на средних оборотах, не на разгоне (заметил в темноте, когда близко сзади ехала машина и освещала дым).
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Про цди не могу точно сказать, но датчик на трубе от интеркуллера к впуску - это датчик Т нагнетаемого воздуха, его ошибку должна показывать диагностика. Ну а чтобы не текло масло - поставь новое резиновое колечко (я просто подобрал по диаметру).
 

GZ01

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Сегодня решил снять и почистить ЕГР и коллектор...
ЕГР, всё-таки нуждался в очистке, но до тех страшных фоток с этого и других форумов - далеко!
Глянул в "дырку" коллектора, а там... чисто :) ну не совсем чисто, а так, типа тонкая масляная плёнка и всё.
Коллектор выдирать не стал.
 

serega

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
Плохой разгон и идёт чёрный дым обороты до 3000

Поменял воздухомер! Но вот обнаружил что иногда пропадает тяга ,на холостых оборотах только тахометр доходит до 3000 оборотов,а при движении на 2000 переключается коробка автомат,а иногда и нормально разгоняется на месте обороты доходят до 5000 и при движении хорошо разгоняется,
E220 cdi 92 kw.Помогите пожалуйста!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Поищите поиском. Раз в неделю эту тему поднимают. Турбина не всегда подключается. Возможно клапан управления засорен или контакт нарушен
 

serega

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
А где он находится клапан управления и где контакт!Зарание спасибо!
Я много тем почитал но там начинаю разводить базар не конкретно по этой теме!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
В вашем кузове не знаю где. Обычно недалеко от турбины. Возможно в районе правого крыла. Проводки от него не сложно 2шт найти. Но лучше к спецам
 

даров

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
только что имел такую же проблему,осмотрел патрубки от турбины к интеркулеру и от интера к клапану ЕГР,на одном была трещина(раз причина),клапан ЕГР был забит сажей(2 причина),отмыл,а напоследок снял впускной коллектор ,2 заслонки болтались сами по себе(3 причина),удалил заслонки. Теперь у меня все в порядке,вобщем проверь по очереди мб просто трещина.
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
Чёрный дым!

Доброго времени суток. Опишу "клинику". Холодная машина едет прекрасно, за исключением легкого поддымливания при ускорениях. На хорошо прогретом моторе, при удержании на драйве(коробка автомат)начинают падать обороты, сброс до 500, потом какое то время в норме, затем снова сброс. Если не выключить кондиционер, то пару раз глох. При каждом сбросе выплевывает порцию черного дыма. Поле этого, при ускорении валит дым, как от паровоза(черный). Заезд на несколько диагностик показал: форсунки в норме, клапан холостого хода очищен от нагара и масла и разработан. Турбина дует. Расходомер в норме. Дальше все разводят руками....
Может, кто сталкивался с подобной "клиникой" ?.Ни на одном сайте,форуме не могу найти ответа на эту проблему! Одни предположения, переливания из пустого в порожнее.:icon_e_surprised::icon_question:
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Неисправность Коды возможных причин
Затрудненный пуск 1-9, 12, 13, 20, 22
Настойчивый холостой ход 1, 2, 14, 18, 21, 22
Неравномерный холостой ход прогретого двигателя 2, 10, 13, 17, 20, 22
Перебои в работе двигателя под нагрузкой 1, 2, 4, 5-10, 16, 22
Падение мощности двигателя 1, 4-7, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 19-22
Повышенный расход топлива 7, 9, 10, 11, 13, 14, 19, 21, 22
Двигатель не останавливается 3, 21, 22
Низкая приемистость, выхлоп с черным дымом, падение мощности двигателя 2, 5, 9, 10, 11, 13, 19, 22
Сизый выхлоп при максимальной нагрузке (белый или голубой) 1, 2, 4, 5, 8, 9, 13, 19, 22
Ненормальные минимальные и максимальные обороты холостого хода 14, 15, 18, 21
Двигатель не разгоняется 1, 2, 4, 6, 8, 9, 10, 19, 20, 21
Топливный насос высокого давления перегревается 16

Возможная неисправность Методы устранения
1. Пустой топливный бак или засорен вентиляционный клапан бака Заправить бак, промыть топливопроводы, очистить вентиляционную систему
2. Наличие воздуха в топливной системе Прокачать топливную систему, устранить подсос воздуха
3. Неисправен электромагнитный клапан дизеля или регулятор пусковой подачи топлива Отремонтировать или заменить
4. Засорен топливный фильтр Заменить топливный фильтр
5. Засорены топливопроводы высокого давления Восстановить проходные сечения топливопроводов
6. Засорены топливопроводы низкого давления Промыть или заменить топливопроводы
7. Неплотные соединения, топливопроводы подтекают или сломаны Подтянуть соединения, устранить течь
8. Отложения парафина в топливном фильтре Заменить фильтр, использовать сезонное топливо
9. Неправильное опережение впрыска топлива Отрегулировать начальный угол опережения впрыска топлива
10. Неисправны сопла форсунок Отремонтировать или заменить
11. Засорен воздушный фильтр Заменить фильтрующий элемент
12. Неисправна система предпускового подогрева Заменить неисправные пусковые свечи
13. Распределение впрыска по цилиндрам не соответствует порядку их работы Переставить топливопроводы высокого давления в требуемом порядке
14. Ненормальные обороты холостого хода Отрегулировать винтом обороты холостого хода
15. Ненормальные максимальные обороты холостого хода Отрегулировать винтом максимальные обороты двигателя
16. Засорен или неисправен перепускной клапан Очистить калиброванный канал или заменить клапан
17. Негерметичен нагнетательный клапан (на четырехцилиндровом дизеле) или два клапана (на шестицелиндровом) Заменить клапан(ы)
18. Усилие буферной пружины регулятора частоты вращения дизеля не отрегулировано Отрегулировать усилие буферной пружины
19. Неисправна муфта опережения подачи топлива Отремонтировать или заменить муфту
20. Низкая компрессия Восстановить компрессию
21. Неисправен или не отрегулирован регулятор частоты вращения двигателя Отрегулировать или заменить регулятор
22. Топливный насос высокого давления неисправен или не поддается регулировке Снять насос и отдать в ремонт
 

Витaха

Пользователь
Сообщения
523
Реакции
43
Авто
Е430 2001г
Город
Работаю
Marfil,а такая информацию по бензиновым двигателям есть?коды причин и методы устранения.Пока ничего не болит,но в дальнейшем полезная инфа будет,возможно,нужна.
Буду признателен!
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
спецом нету, ибо нафик ненадо :)
не смотрел, но посмотрю..
 

Витaха

Пользователь
Сообщения
523
Реакции
43
Авто
Е430 2001г
Город
Работаю
Благодарочка
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
чёрный дым

Доброго времени суток. Опишу "клинику". Холодная машина едет прекрасно, за исключением легкого поддымливания при ускорениях. На хорошо прогретом моторе, при удержании на драйве(коробка автомат)начинают падать обороты, сброс до 500, потом какое то время в норме, затем снова сброс. Если не выключить кондиционер, то пару раз глох. При каждом сбросе выплевывает порцию черного дыма. Поле этого, при ускорении валит дым, как от паровоза(черный). Заезд на несколько диагностик показал: форсунки в норме, клапан холостого хода очищен от нагара и масла и разработан. Турбина дует. Расходомер в норме. Дальше все разводят руками....
Может, кто сталкивался с подобной "клиникой" ?.Ни на одном сайте,форуме не могу найти ответа на эту проблему! Одни предположения, переливания из пустого в порожнее.:icon_e_surprised::icon_question:
УРА!!!!! Я разобрался с этой проблемой!!!! Всё было банально просто!!!
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
ураааааааа!!!! аааааа..
и?
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой

Не достаточное ваккумное разряжение для управления клапаном ЕГР и турбиной!!! Короче говоря, где-то в салоне, под пнелью идет подсос воздуха в ваккумопровод, который идёт на корректор фар. Может сам корректор глючит. Соеденили напрямую ваккумный накопитель с трубкой,которая идёт с ваккумного насоса к усилителю тормозов и всё заработало ровно!:):icon_e_smile: Благо спец попался путёвый, который может работать с ошибками,а нетупо удалять их! Спасибо всем кто помогал мне с этой проблемой. В частности Витахе и Марфилу!:icon_e_smile:
 

андрейкин

Пользователь
Сообщения
241
Реакции
7
Авто
WDB2100161B4738640 2.7 cdi 2001 г.в
к весне, стал замечать что из моего дизеля,стал валить из выхлопной трубы чёрный густой дым при нажатии газа, всё гуще и гуще... в чём дело может быть???? газ нажимаю а за мной струя из чёрного выхлопа остаёться в зеркала виден... поделитесь мыслёй
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.241
Сообщения
656.495
Пользователи
212.447
Новый пользователь
amideo

Мы ВКонтакте

Верх Низ