Собственно о авто - W220 о пяти литрах 2002 года после рестайлинга, пробег 117 000 км. Внешне и по состоянию всего до чего дотянулись мои ручки и ручки сервисменов докапаться не до чего, состояние нового автомобиля, но ....
Ехал я сегодня на машинке, минут 40 наверное, в тихом размеренном темпе, 60-80 км в час. не рвал, не обгонял и прочее....
Ну и на одном из светофоров решил вс>таки педальку в пол утопить, до следующего ( метров 400-500 ) примерно до него было, ну и ввалил по полной с тапкой в пол.
Остановился на следующем ... А из под капота валит то ли дым то-ли пар .... Кинул взгляд на температуру движка, стоит в норме, машинку заглушил, огнетушитель из под сидушки достал и бегом открывать капот попутно выкидывая какашульки из штанин.
Открыл капот - ну слава богу пар )))
Собственно шо там было .... Шланг который идёт от термостата к радиатору от самого радиатора то и отсоединён ... При ближайшем расмотрении он просто соскочил с патрубка радиатора, а защёлка которая должна была его фиксировать в открытом состоянии. Ну шланг на место воткнул, защёлку защелнул, побежал за водичкой .... Водички влезло аж 6 литров с гаком, непорядок ... Систему как мог прокачал, на машинке немного покатался , вроде как больше оттуда не течёт и уровень ОЖ не уходит, но ... При скорости 60-70 температура стоит около 85-90 градусов, карлсон включается и вроде как всё в порядке, но стоит разогнаться до 100-120 как температура падает ниже 80 градусов ...
Насколько я своим недалёким умишкой понимаю - термостат передал мне привет и умер безвременно ? Или как ?
Ну и второй вопрос где в Питере за адекватные деньги а не по ценам бедных родственников от офицалов посмотрят все шланги на предмет "мало ли чего", и поменяют акве минерали (без газа) на нормальный антифриз, ну и правильно прокачают систему.
Заранее спесибо, и извините за опус ежели чего ))))
Ехал я сегодня на машинке, минут 40 наверное, в тихом размеренном темпе, 60-80 км в час. не рвал, не обгонял и прочее....
Ну и на одном из светофоров решил вс>таки педальку в пол утопить, до следующего ( метров 400-500 ) примерно до него было, ну и ввалил по полной с тапкой в пол.
Остановился на следующем ... А из под капота валит то ли дым то-ли пар .... Кинул взгляд на температуру движка, стоит в норме, машинку заглушил, огнетушитель из под сидушки достал и бегом открывать капот попутно выкидывая какашульки из штанин.
Открыл капот - ну слава богу пар )))
Собственно шо там было .... Шланг который идёт от термостата к радиатору от самого радиатора то и отсоединён ... При ближайшем расмотрении он просто соскочил с патрубка радиатора, а защёлка которая должна была его фиксировать в открытом состоянии. Ну шланг на место воткнул, защёлку защелнул, побежал за водичкой .... Водички влезло аж 6 литров с гаком, непорядок ... Систему как мог прокачал, на машинке немного покатался , вроде как больше оттуда не течёт и уровень ОЖ не уходит, но ... При скорости 60-70 температура стоит около 85-90 градусов, карлсон включается и вроде как всё в порядке, но стоит разогнаться до 100-120 как температура падает ниже 80 градусов ...
Насколько я своим недалёким умишкой понимаю - термостат передал мне привет и умер безвременно ? Или как ?
Ну и второй вопрос где в Питере за адекватные деньги а не по ценам бедных родственников от офицалов посмотрят все шланги на предмет "мало ли чего", и поменяют акве минерали (без газа) на нормальный антифриз, ну и правильно прокачают систему.
Заранее спесибо, и извините за опус ежели чего ))))