• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

HELP!!! Загорелся красным аккумулятор, BAS, EPS и т.д.!!!

super.turbo

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
15
Авто
Mercedes S320 2000г
Сегодня при движении на табло загорелся красным аккумулятор (якобы не заряжается) после него ошибка аирматика и к нему сразу же добавились еще 2 (BAS и EPS) после чего небольшая пауза (вроде бы все снова в работе, ошибки исчезли акумм не горит зарядка идет) прошло минут пять и снова загорается сообщение на красном табло что аккум не заряжается и опять же куча сопутствующих ошибок ! НО - теперь уже потухло и отключилось полностью табло и выключилась печка, электрика не работает! через минут 5-ть снова появилась подсветка табло и я обратил внимание что температура двигателя растет, коробка свалилась в аварийный режим, через метров 50 стрелка температуры уже в красной зоне, загорается ошибка с температурой двигателя !! Я глазами ищу место на обочине чтобы встать припарковаться проходит еще секунд 5-10 и из под капота повалил пар, открыв капот увидел как где то сбоку радиатора под давлением из него струей бьет охлаждающая жидкость!

Дождался пока остынет двигатель, завел - те же ошибки (аккум и всякая сопутствующая ему херя) посмотрел генератор вроде как крутит - но дает ли ток пока не известно. Понятно теперь что радиатору пришел конец и его на замену, но что могло послужить возникновению такой ситуации ?!!! Очень прошу помощи, на диагностику смогу попасть только дней через 5 ....
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня при движении на табло загорелся красным аккумулятор (якобы не заряжается) после него ошибка аирматика и к нему сразу же добавились еще 2 (BAS и EPS) после чего небольшая пауза (вроде бы все снова в работе, ошибки исчезли акумм не горит зарядка идет) прошло минут пять и снова загорается сообщение на красном табло что аккум не заряжается и опять же куча сопутствующих ошибок ! НО - теперь уже потухло и отключилось полностью табло и выключилась печка, электрика не работает! через минут 5-ть снова появилась подсветка табло и я обратил внимание что температура двигателя растет, коробка свалилась в аварийный режим, через метров 50 стрелка температуры уже в красной зоне, загорается ошибка с температурой двигателя !! Я глазами ищу место на обочине чтобы встать припарковаться проходит еще секунд 5-10 и из под капота повалил пар, открыв капот увидел как где то сбоку радиатора под давлением из него струей бьет охлаждающая жидкость!

Дождался пока остынет двигатель, завел - те же ошибки (аккум и всякая сопутствующая ему херя) посмотрел генератор вроде как крутит - но дает ли ток пока не известно. Понятно теперь что радиатору пришел конец и его на замену, но что могло послужить возникновению такой ситуации ?!!! Очень прошу помощи, на диагностику смогу попасть только дней через 5 ....
Куда бьет жидкость? С какой стороны?? Начнем с того что машина 220й?
 
Да W220, если открыть капот то справа на торце сразу за радиатором кондиционера, било струей в сторону бампера
 
Последнее редактирование:
И еще: ПИШИ ГОД ХОТЯ БЫ!:icon_mad: Из тебя инфу вытягивать?!Блин, при таком количестве ошибок должно чт то глобальное произойти, например сам залиться. Я вот че думаю: может подтекал радиатор, ветром сдувало на мозги вентилятора ( вот здесь и нужен был год!) они замкнули, дико скакнуло напряжение и начались чудеса с электроникой.
 
Машина 2000 года, до этого случая радиатор всегда был сухим и проблем с ним не было, ошибки вылетели следом сразу же после того как на табло загорелась ошибка с аккумом ! Могу предположить что попала вода из лужи на какие то разъемы, было так в прошлом году переехал через большую лужу и загорелась ошибка аккума (но это было 1 раз), сегодня же я тоже попадал в большие лужи но после них я достаточно большое расстояние проехал перед тем как столкнуться с такой ошибкой !
 
Машина 2000 года, до этого случая радиатор всегда был сухим и проблем с ним не было, ошибки вылетели следом сразу же после того как на табло загорелась ошибка с аккумом ! Могу предположить что попала вода из лужи на какие то разъемы, было так в прошлом году переехал через большую лужу и загорелась ошибка аккума (но это было 1 раз), сегодня же я тоже попадал в большие лужи но после них я достаточно большое расстояние проехал перед тем как столкнуться с такой ошибкой !

Значит мозги вентилятора под правой фарой. Значит попадал в большие лужи? Ну так и могло залить все на свете.
 
ТОчно, как раз правой стороной проезжая через лужу зачерпнул так что пришлось дворники включать, а уже когда стоял без жижи в системе пробовал заводиться на табло показывала температура около 100 но вентилятор не включался :(
 
ТОчно, как раз правой стороной проезжая через лужу зачерпнул так что пришлось дворники включать, а уже когда стоял без жижи в системе пробовал заводиться на табло показывала температура около 100 но вентилятор не включался :(
https://mbclub.ru/forum/announcement.php?f=132&a=7
 
ТОчно, как раз правой стороной проезжая через лужу зачерпнул так что пришлось дворники включать, а уже когда стоял без жижи в системе пробовал заводиться на табло показывала температура около 100 но вентилятор не включался :(

Ну вот.
 
Где же все таки взаимосвязь залитых мозгов вентилятора и зарядкой аккумулятора? И как скажется на двигателе такой температурный скачек ?!
 
Где же все таки взаимосвязь залитых мозгов вентилятора и зарядкой аккумулятора? И как скажется на двигателе такой температурный скачек ?!

Залитые мозги могли дать большой скачек напряжения.
 
Где же все таки взаимосвязь залитых мозгов вентилятора и зарядкой аккумулятора? И как скажется на двигателе такой температурный скачек ?!
ты воды в розетку плескани, че будет? там перекоротило все со всем... странно что преды не погорели, они ваще от этого защищать должны...
если двигатель не клинануло, то маслосъемным колпачкам писец мог настать...
 
Последнее редактирование:
может я чего и ляпну сейчас не того... но может порвался всего лишь ремешок... тут и зарядка и перегрев...=///
 
может я чего и ляпну сейчас не того... но может порвался всего лишь ремешок... тут и зарядка и перегрев...=///
может и то) ремешок чего? привода вентилятора? или приводной ремень? на 220 вроде вентилятор охлаждения двигателя привязан к нему температурно-электрически))а приводной ремень крутит гену, помпу, ролики там всякие... и к карлсону не привязан
гадать без его ВИНа можно до бесконечности...
 
Последнее редактирование:
может и то) ремешок чего? привода вентилятора? или приводной ремень? на 220 вроде вентилятор охлаждения двигателя привязан к нему температурно-электрически)) гадать без его ВИНа можно до бесконечности...

Макс, а он написал 2000г->дорест, значит ременной привод карлсончика. Но про обрывы он не пишет.
 
Макс, а он написал 2000г->дорест, значит ременной привод карлсончика. Но про обрывы он не пишет.
чет я пропустил пост про год) не пишет потому что вообще не в курсе что туда надо смареть. на ходу не закипишь так чтоб рванул радиатор, если тока крышка расширительного бачка не закисла и не стравливает
 
Сегодня попробовал завести, думал может что там и просохло, надеялся на чудо (то есть отделаться лишь заменой радиатора), понимая что система охлаждения сухая повернул ключ в замке - завелась ! Тут же как и вчера погасло табло, двигатель работает не ровно (буд то с пропусками), секунд через 20-30 появился дымок из выхлопной, видно еще и правда колпачкам маслосъемным конец пришел, заглушил - включилась подсветка на табло и куча вчерашних ошибок (аккум+BAS+EPS+аирматик и + еще появились ошибки по лампочкам как правой так и левой !) + перестали работать присоски на дверях :(
Что касается обрывов, парни я не знаю какие там еще ремни должны быть, открыв капот я вижу только один ремень, а вентилятор мне кажется включается каким то реле электрическим, по ходу движения автомобиля справа есть конечно какая херя в круглом пластиковом корпусе похожее на мотор вентилятора но как он приводится в движение там не видно ремней...
Теперь и в дождь побоишься на нем выезжать, неужели все так ненадежно ?!
если нужен VIN WDB2201651A122014
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу