Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Не пойму тогда смысла покупать коммон рейл 210ого?
Хорошо зарекомендовали себя 602 и 606 мотор, в 211ом уже все новые дизеля, так что больше смысла имеет купить 211ый, я так думаю, хоть там и электроники в разы больше, но CDI очень дороги в обслуживании, и всё виной наше топливо, если только 210ый гнать откуда-нить с Европы
вот боюсь што с нахсеь саляркоь проблемы будут.
такие-же как в Росий, я проста биваю чясто в Москве и знаю.как у вас там в Bulgaria с салярой и мастерами нам неизвестно к сожалению
как это обычный ТНВД и цди всё вместе?
у тебя вроде 606 мотор
еще как есть420Cdi нет такого есть 400cdi 8 цилиндров
420Cdi нет такого есть 400cdi 8 цилиндров
ну тогда ссори, только где использовать у нас в России весь потенциал крутящего момента