• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

И ТАК БЫВАЕТ

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: И ТАК БЫВАЕТ-2

Сегодня отвез уведомление
 

Вложения

  • сканирование0001.jpg
    сканирование0001.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 365

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: И ТАК БЫВАЕТ-2

Получил ответ на заявление от 23.03.2010
 

Вложения

  • сканирование0001.jpg
    сканирование0001.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 362

Maxim

Администратор
Сообщения
325
Реакции
76
В результате чего?
Дальше продолжаете?
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: И ТАК БЫВАЕТ-2

[center:2pw7sjix]ПОРУЧЕНИЕ[/center:2pw7sjix]
на проведение автотехнического исследования автомобиля MERCEDES-BENZ E55 AMG AVANTGARDE,
VIN: WDB2100741A721682, транзит. номер 61 CA 5746.

На основании заявления № 11 гр-на Коватева В.В. от 23 марта 2010 г. о проведении автотехнического исследования автомобиля марки MERCEDES-BENZ E55 AMG AVANTGARDE, VIN: WDB 2100741A721682, транзит. номер 61 CA 5746, поступившего в ООО «Региональный центр судебных экспертиз» 23 марта 2010 года в соответствии со ст. 14-15, 41 ФЗ от 31.05.2001 N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", генеральным директором Регионального центра судебных экспертиз производство исследования поручено специалисту автотехнику РЦСЭ Павлюкову Б. В., имеющему стаж работы по специальности 24 года.


Генеральный директор РЦСЭ Болдырева О.В.




[center:2pw7sjix]ЗАКЛЮЧЕНИЕ[/center:2pw7sjix]
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ № 53/04 от 22.04.2010 г.

В Региональный центр судебных экспертиз 23 марта 2010 года поступило заявление от гр-на Коватева В.В. о проведении автотехнического исследования автомобиля марки MERCEDES – BENZ E55 AMG AVANTGARDE, VIN: WDB2100741A721682, транзит. номер 61 CA 5746.


Сведения о специалисте: Региональным центром судебных экспертиз поручено проведение автотехнического исследования автомобиля марки MERCEDES – BENZ E55 AMG AVANTGARDE, VIN: WDB2100741A721682, транзит. номер 61 CA 5746, специалисту автотехнику РЦСЭ Павлюкову Б. В., имеющему стаж работы по специальности 24 года.

Объект исследования: узлы и детали системы выпуска отработавших газов автомобиля марки MERCEDES – BENZ E55 AMG AVANTGARDE, VIN: WDB2100741A721682, транзит. номер 61 CA 5746.

На исследование представлены следующие документы:

1. Диагностическая карта транспортного средства MERCEDES – BENZ E55 AMG AVANTGARDE, VIN: WDB2100741A721682, от 19.12.2008 года.
2. Протокол судебного заседания Первомайского районного суда
г. Ростова-на-Дону от 09 марта 2010 года.

Место проведения осмотра объекта исследования: автосервис ООО «Астра-Авто» расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 63 Б.

Сроки проведения исследования: начато 30.03.2010 г. - окончено 22.04.2009 г.

Исследование проводилось на основании:
Акта осмотра составленного 30.03.2010 г. в присутствии:
1. Владельца автомобиля – Коватева В.В.
2. Представителя ООО «ПАНАВТО-ЮГ» - Забродиной И.А.
3. Представителя ООО «ПАНАВТО-ЮГ» - Попова А.А.
4. Представителя ООО «ПАНАВТО-ЮГ» - Коновалова С.С.
5. Специалиста РЦСЭ – Павлюкова Б. В.

Вопросы, поставленные перед специалистом:

1. Является ли автомобиль марки MERCEDES-BENZ E55 AMG AVANTGARDE, VIN: WDB2100741A721682, транзит. номер 61CA 5746, безопасным для окружающей среды при его эксплуатации?

2. Возможно ли эксплуатировать автомобиль марки MERCEDES – BENZ E55 AMG AVANTGARDE, VIN: WDB2100741A721682, транзит. номер 61 CA 5746, без катализаторов не причиняя при этом вред окружающей среде?

Применяемая правовая и нормативно-техническая литература:
1. Федеральный закон РФ «О государственной судебно - экспертной
деятельности в РФ» от 05.06.2001г.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. в
последующих его редакциях.
3. Е.Н. Дмитриев, П.Ю. Иванов, Применение метода цифровой фотографии для фиксации объектов криминалистических экспертиз, учебное пособие, М.: ЭКЦ МВД России, 1997.
4. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для студ. техн. спец. вузов / П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов.- 8-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
5. Кузьмин Б.А., Самохоцкий А.И. Металлургия, металловедение и конструкционные материалы. М. Высшая школа 1984г. 256 с.
6. Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО №001/СЭ.-М.:Компания «Автополис-Плюс», 2005.-120 с.
7. ГОСТ 2.601-95. Межгосударственный стандарт. ЕСКД. Эксплуатационные документы.
8. ГОСТ 4.396-88 Система показателей качества продукции. Автомобили легковые. Номенклатура показателей. – М.: Издательство стандартов, 1988. -9с.
9. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий.
10. ГОСТ 18322-78 (СТ СЭВ 5151-85). Система технического обслуживания
и ремонта техники. Термины и определения.
11. ГОСТ Р 41.83-2004 Единообразные предписания, касающиеся
сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных
веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей.
12. ГОСТ Р 52033-2003. Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы
загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы
контроля при оценке технического состояния.
Применяемые понятия, термины и определения.

Безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги).
Недостаток - несоответствие ТС обязательным требованиям, предусмотренным законодательством или условиям договора, или целям использования ТС.
Неисправное состояние - состояние ТС, при котором оно не соответствует хотя бы одному из требований технических условий (ТУ).

Руководство по эксплуатации - документ, содержащий сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) изделия, его составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия (использования по назначению, технического обслуживания, текущего ремонта, хранения и транспортирования) и оценок его технического состояния при определении необходимости отправки его в ремонт, а также сведения по утилизации изделия и его составных частей.

Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

ТС - транспортное средство.

ИССЛЕДОВАНИЕ:

Методика исследования включает в себя: идентификация объекта исследования, экспертный осмотр объекта, изучение предоставленных материалов и обстоятельств возникновения дефектов, выявление наличие дефектов в объекте исследования, установление характера их возникновения, установление причины возникновения дефектов, разрешение поставленных вопросов, установление и разрешение иных обстоятельств имеющих отношение к проводимому исследованию, в соответствии с применяемой нормативно-технической литературой.

Идентификация объекта исследования.
Объектом исследования является ТС.
Тип – легковой
Марка, модель – MERCEDES – BENZ E55 AMG AVANTGARDE.
Категория (AВСD, прицеп): В
Регистрационный знак: 61 CA 5746.
Идентификационный номер (VIN): WDB2100741A721682.
Дата выпуска/ввод в эксплуатацию: 1998 г.
Двигатель: бензиновый, модель 60 004 026 Е10,5., № 113980.
Кузов: № 721682.
Цвет (тип эмали): белый (серебристый).
Паспорт транспортного средства: 61 ТС 337021.
Владелец транспортного средства: Коватев Вадим Владимирович.
Адрес владельца ТС: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Оганова, дом 11, кв. 26.




Фото 1.



Фото 2.




Фото 3.




Фото 4.





Фото 5.



Фото 6.





Осмотр объекта:

Был произведен визуальный осмотр автомобиля с одновременной фиксацией на фотоаппарат марки SONY модель DSC – H9.
При осмотре узлов и деталей системы выпуска и снижения токсичности отработанных газов были обнаружены сварочные швы не технологического происхождения на корпусах всех четырёх каталитических нейтрализаторах. ( см. Фото 7, 8, 9, 10)

Фото 7. Каталитический нейтрализатор передний правый.




Фото 8. Каталитический нейтрализатор передний левый.




Фото 9. Каталитический нейтрализатор задний правый.



Фото 10. Каталитический нейтрализатор задний левый.






На трубопроводе выпускной системы в районе левого докаталитического лямбда-зонда имеются механические повреждения в виде вмятины.

Фото 11.



В местах сопряжения резонатора и глушителя видны следы разгерметизации системы выпуска отработавших газов.

Фото 12.


На трубопроводе системы выпуска отработавших газов отсутствуют левый и правый посткаталитические лямбда-зонды.

Фото 13.



Фото 14.



В передней части двигателя на штатном месте отсутствуют электрический насос системы подмешивания воздуха в выхлоп и клапан переключения насоса.

Фото 15.



На Фото. 16 и 17 изображены насос и клапан системы подмешивания воздуха при заводской комплектации.

Фото 16. Насос. Фото 17. Клапан.




По результатам осмотра можно сделать заключение, что система выпуска и снижения токсичности отработавших газов данного автомобиля имеет недостатки.
Учитывая тот факт, что общий пробег автомобиля на день осмотра составляет 163754 км., а по европейским нормам плановая замена катализатора предусмотрена через 100 тыс. км, а на бензине реализуемом в РФ через 60-80 тыс. км., то каталитические нейтрализаторы уже давно выработали свой ресурс и были удалены.
Наличие сварочных швов на корпусах каталитических нейтрализаторов является следствием вскрытия катализаторов с целью удаления из них керамических сотовых конструкций, которые в процессе эксплуатации забились продуктами сгорания рабочей смеси и препятствовали свободному прохождению отработавших газов. Соты предназначены для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя окисляются кислородом, который присутствует в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления выхлопной смеси до экологически чистых норм. В конечном итоге на выходе из исправного катализатора выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!
После удаления керамических сотовых конструкций нейтрализация выхлопных газов прекращается, и вредные вещества выбрасываются в атмосферу.
Система управления впрыском топлива имеет обратную связь, в которую включен датчик кислорода (лямда-зонд). Этот датчик, установленный в системе выпуска, постоянно информирует блок управления о составе отработавших газов. Информация с посткаталитических лямбда-зондов необходима для образования при работе двигателя топливо-воздушной смеси, которая должна подаваться в камеры сгорания в соотношении 14,7 : 1, и таким образом оптимизирует сгорание топлива с выделением наименьшего количества вредных веществ. Отсутствие в трубопроводе системы выпуска отработавших газов левого и правого посткаталитических лямбда-зондов существенно влияет на корректировку блоком управления двигателя состава топливной смеси и не обеспечивает её надлежащее качество.
Задачей системы подмешивания вторичного воздуха в выхлоп двигателя является окисление отработавших газов в период разогрева двигателя и сокращение времени реакции катализатора. Подаваемый воздух способствует дожиганию несгоревших частиц топлива в отработавших газах.
В систему подмешивания воздуха входит воздушный насос, находящийся в двигательном отсеке, шланги низкого давления насоса, которые соединены с двигателем, запорным клапаном и воздушным фильтром.
Отсутствие на данном автомобиле воздушного насоса и запорного клапана делает не возможным осуществление процесса окисления отработавших газов в период разогрева двигателя.
Техническое состояние систем автомобиля и двигателя в соответствии с разделом 3 приложения 4 ГОСТ Р 41.83 - 2004, должно соответствовать требованиям, указанным в таблице 1.

Таблица 1

Система автомобиля Требования к техническому состоянию
Система выпуска отработавших газов Комплектность (отсутствие элементов системы выпуска не допускается);
герметичность (отсутствие механических пробоев и сквозной коррозии; при работе двигателя на холостом ходу в соединениях и элементах системы выпуска отработавших газов не должно быть утечек, а для автомобилей, оборудованных системой нейтрализации отработавших газов, не допускаются утечки в атмосферу минуя нейтрализатор)
Система нейтрализации отработавших газов и другое оборудование для снижения вредных выбросов Комплектность (отсутствие или несоответствие эксплуатационным документам элементов системы нейтрализации, системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов, экономайзера принудительного холостого хода и т.п. не допускается)
Система
вентиляции картера Комплектность;
герметичность (рассоединение трубок в системе вентиляции картера двигателя, утечка картерных газов через различные неплотности в атмосферу не допускаются)
Встроенная система диагностирования двигателя Функционирование диагностического индикатора соответствует исправной работе двигателя и его систем (диагностический индикатор при работе двигателя выключен)


Постановлением Госстандарта России от 27.03.2003 г. № 100-ст c датой введения с 1 января 2004 года принят и введен ГОСТ Р 52033-2003. Автомобили с бензиновыми двигателями. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
Содержание оксида углерода и углеводородов (объемные доли) должно быть в пределах данных, установленных предприятием-изготовителем автомобиля, но не более значений, указанных в таблице 2.
Таблица 2.

Комплектация автомобиля1) Частота вращения коленчатого вала Оксид углерода, объемная доля, % Углеводороды, объемная доля, млн-1
Автомобили категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, произведенные до 01.10.1986 г. nмин 4,5 –
Автомобили категорий М1 и N1, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов 2) nмин 3,5 1200
nпов 2,0 600
Автомобили категорий М2, М3, N2, N3, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов2) nмин 3,5 2500
nпов 2,0 1000
Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов nмин 1.0 400
nпов 0.6 200
Автомобили категорий М2, М3, N2, N3, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов nмин 1,0 600
n пов 0,6 300
Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования3) nмин 0,5 100
nпов 0,3 100
Автомобили категорий М2, М3, N2, N3 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования3) nмин 0,5 200
nпов 0,3 200

Изучение предоставленных материалов.

19.12.2008 года владелец автомобиля марки MERCEDES – BENZ E55 AMG AVANTGARDE, VIN: WDB2100741A721682, обратился на СГТО УГИБДД ГУВД РО для прохождения годового технического осмотра. В результате проверки технического состояния автомобиля было выявлено несоответствие требованиям безопасности дорожного движения содержание СО и СН в выхлопных газах. Факт несоответствия зафиксирован в Диагностической карте транспортного средства № 72990 от 19.12.2008 года.
Из Протокола судебного заседания Первомайского районного суда
г. Ростова-на-Дону по гражданскому делу от 09 марта 2010 года следует, что представители ответчика ООО «ПАНАВТО-Юг» признают факт продажи автомобиля марки MERCEDES – BENZ E55 AMG AVANTGARDE, VIN: WDB2100741A721682 с удаленными катализаторами.
На основании вышеизложенного можно сделать заключение, что в системе выпуска отработавших газов отсутствуют каталитические нейтрализаторы, которые предназначены для нейтрализации выхлопных газов до экологически чистых норм. Отработавшие газы выбрасываются в атмосферу с большим содержанием вредных веществ, что является существенным недостатком данного автомобиля, так как его эксплуатация не безопасно для окружающей среды.
Отсутствие в трубопроводе системы выпуска отработавших газов посткаталитических лямбда-зондов существенно влияет на корректировку блоком управления двигателя состава топливной смеси и не обеспечивает её надлежащее качество, что так же является недостатком.
Также недостатком является отсутствие на данном автомобиле воздушного насоса и запорного клапана в системе подмешивания воздуха в выхлоп, который делает не возможным осуществление процесса окисления отработавших газов в период разогрева двигателя.
Все вышеперечисленные недостатки препятствуют эксплуатации автомобиля, так как не соответствуют требованиям Сертификата «Одобрение типа транспортного средства».
Одобрение типа транспортного средства - процедура, посредством которой после проведения необходимых проверок, проведенных в соответствии с принципами Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний, заявляется, что транспортное средство отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в Российской Федерации, и в результате которой выдается одноименный документ.

ВЫВОДЫ:

По первому вопросу: Является ли автомобиль марки MERCEDES – BENZ E55 AMG AVANTGARDE, VIN: WDB2100741A721682, транзит. номер 61 CA 5746, безопасным для окружающей среды при его эксплуатации?
Нет, не является. Содержание СО и СН в выхлопных газах не соответствует требованиям безопасности дорожного движения.

По второму вопросу: Возможно ли эксплуатировать автомобиль марки MERCEDES – BENZ E55 AMG AVANTGARDE, VIN: WDB2100741A721682, транзит. номер 61 CA 5746, без катализаторов не причиняя при этом вред окружающей среде?
Нет, не возможно. Из-за отсутствия катализаторов не происходит нейтрализация выхлопных газов до экологически чистых норм. Отработавшие газы выбрасываются в атмосферу с большим содержанием вредных веществ.



Специалист РЦСЭ Павлюков Б. В.
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: И ТАК БЫВАЕТ-2

заключение можно посмотреть здесь вмести с фотками http://files.mail.ru/7KJEIO
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: И ТАК БЫВАЕТ-2

Подготовили заявление
 

Вложения

  • сканирование0001.jpg
    сканирование0001.jpg
    184,8 КБ · Просмотры: 284

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Re: И ТАК БЫВАЕТ-2

Так держать)))
 

Maxim

Администратор
Сообщения
325
Реакции
76
А так Панавто оказывает давление на моих защитников

Это не очень верное выражение "на моих защитников" судебная экспертизы выявляет истину, и при выявлении они не могут быть на какой либо стороне.
В Вашем случае они выявили истину и она удобна Вам :)
Все эксперты должны работать в рамках закона и быть беспристрастными.

По кадрам видно что оба хороши :)
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
кому как, но Панавто видимо не нравится (рас натравляет людей в законе)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.597
Сообщения
651.376
Пользователи
208.760
Новый пользователь
Gri007

Мы ВКонтакте

Верх Низ