• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

исчезли прогревочные обороты...

stalk

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
12
...в 2-х словах : мотор 111.960,акпп 93год. все было норм., скинул акумулятор ( обе клеммы) для проверки плотности, через часа три поставил на место, двиг холодн., завожу - прогревочных оборотов нет !, (было это год назад...так и не разобрался, )...реле перегрузки-норм, есть запасное,пропаяное-рабочее., предохранители -все как надо, у меня такие мысли : тупо скинулась калибровка Д.З, ...как ее вернуть ?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
дык зажигание включи и подожди секунд так 90,заслонка переместится и мозги ее примут
з.ы.стартер - мотор при этом не запускай
 

stalk

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
12
Михаил, как уж тока я не пробывал делать , и так тоже,как ты обрисовал...не калибруеться Д.З автоматически почему-то... и ,где то проскальзывало, что на ХФМ, нет адаптации через 90 сек., лампочкой читал ошибки- моргалик был 7раз, щас точно не помню,но вроде это потенциометры Д.З,(ее я менял,)...щас выглядит так : холодную заводим, обороты около 600,и по мере прогрева повышаються до 900-950, вот такой х.х
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
а когда курил со включеным зажиганием слышно было мотор залонки как мозги заслонку перемещауют? и после перемещения заслонка затихла?

вот еще интереный момент, перед тем как менял дроссель(снимал свою) ты держал зажигание включеным или после снятия клемм и глюка (позже) снял свой дросель и поставил другой? другой с тем же номером был?

см.каждый раз когда подержать немного зажигание включеным (ну 90 сек это как говорится,а так моно сек.30 достаточно и то меньше) -должно быть слышно как заслонка перемещается -протверяются потенциометры. но если держка вкл.зажиг. не помогла , тогда нуно ехать на стар и если что принудительно адаптировать засл. или даже сбрасывать кодировки и так адаптировать крайние положения заслонки,т.е.зажигание и воздух.
кодировки зависят от коробки (акпп-мкпп) тоже, и т.д.
 

stalk

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
12
не держал зажигание перед снятием, снял свою(на ней х.х вапще был 1100-1200)поставил от 202-го (номер не сверял, но она один в один как у меня,)тот 202-й полуразобранный был,мотор,на нем,как мне показалось 2-х литровый,а значит РМС, и када поставил ее-машина афигенно поехала,чуть до газа касаешься-и тут же вдавливала...далее,постепенно стала "отупляться"...при вкл. зажигании,тока один раз слышал,как жужжит Д.З...жужжит долго,т.е не адаптирована...и,было так есче : не держала х,х ,глохла, приходилось ногой поддерживать,но на акпп-это очень неудобно,так вот,открыв капот,при включ. зажигании ,поворачивал на Д.З ось шагового моторчика до упора,происходил щелчок,отрабатывала как бы положение, и дальше спокойно заводил,не трогая педаль вапще, х.х стабильно держался...до следующего раза...щас такого нет.вопщем,я понял,что надо сканером обучить заслонку,и наверна есче что-то..
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
да,луше езжай и подключай стар, делай кодировку и адаптацию.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
да,луше езжай и подключай стар, делай кодировку и адаптацию.

Всем доброго дня! Замечаю проблемку еще одну, так как утром завожу машину с пульта для прогрева (автозавод), вот и вышел сам посмотреть как она вообще ведет себя при заводе на холодную, заметил что прогревочных оборотов нет, он же должен держать обороты 1200, а у меня около 600-700 об/мин. Что отвечает за это положения, дроссельная заслонка, что нужно делать что бы его вернуть?
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Всем доброго дня! Замечаю проблемку еще одну, так как утром завожу машину с пульта для прогрева (автозавод), вот и вышел сам посмотреть как она вообще ведет себя при заводе на холодную, заметил что прогревочных оборотов нет, он же должен держать обороты 1200, а у меня около 600-700 об/мин. Что отвечает за это положения, дроссельная заслонка, что нужно делать что бы его вернуть?

Привод дроссельной заслонки у тебя скорее всего не электронный, а обычный - троссом от педали газа.
Поэтому, скорей всего:
1. Датчик температуры системы управления двигателем может врать. Находится в плассмассовом воздуховоде между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, (недалеко от расходомера). Это такая круглая таблетка. Вытаскиваешь и мериешь сопротивление - сколько там в Омах, при конкретной температуре конкретное количество Ом должно быть. Эта приблуда стоит копейки и может подойти от нашей десятки. Таблицу, сколько должно быть Ом, я тебе скину сегодня вечером.
2. Можешь съездить на диагностику в сервис, мастера подключат комп к фишке на машине и все тебе скажут, что у тебя "гуд" в машине, а что "не гуд". Стоймость примерно 1500 руб.
 
Последнее редактирование:

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Таблица зависимости сопротивления датчика температуры управления двигателя от температуры поступающего воздуха:

температура(С) - сопротивление (ом)
10 - 9670
20 - 6060
30 - 3900
40 - 2600
50 - 1760
60 - 1220
70 - 860
80 - 620
 

lasme34

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Привод дроссельной заслонки у тебя скорее всего не электронный, а обычный - троссом от педали газа.
Поэтому, скорей всего:
1. Датчик температуры системы управления двигателем может врать. Находится в плассмассовом воздуховоде между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, (недалеко от расходомера). Это такая круглая таблетка. Вытаскиваешь и мериешь сопротивление - сколько там в Омах, при конкретной температуре конкретное количество Ом должно быть. Эта приблуда стоит копейки и может подойти от нашей десятки. Таблицу, сколько должно быть Ом, я тебе скину сегодня вечером.
2. Можешь съездить на диагностику в сервис, мастера подключат комп к фишке на машине и все тебе скажут, что у тебя "гуд" в машине, а что "не гуд". Стоймость примерно 1500 руб.
Privet. Aesli elektronnaya zaslonka? Kak bit togda? Kak vernut obichnie oboroti? Spasibo
 

lasme34

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
да,луше езжай и подключай стар, делай кодировку и адаптацию.
Привет. Читал ваши ответи на тему дрос.заслонки и решил писат вам.
У меня к вам такой вопрос. Сегодня я попросил мастера сделат потуже трос акселератора под копотом(зачем не знаю, от нечего делат наверно).
Он сделал, после етого холостые обороти стали болше (1200-1300) Тогда Я сам( ужэ был не у мастера-профессора) покрутил регулировочную гайку и седалал обороты менше. Но они не стали как ранше, на холостых около 900 держится. Почитал про 90 секунд адаптасию(Вы писали) сделал. Не помогло. Дажэ при выключенном двиге стрела не стоит на 0-е, она стоит на около 50-70.(чут выше чем 0) Как мне быт, что делат?
Машина Ц-200 мотор 111 АКПП. 1999-года(японка) фото троса где поигралис поставил в письмо. Как я думаю електронная заслонка WDB2020201F915740
Спасибо заранее...
http://mercedes-assist.ru/mercedes-w202/images/c-class-803.jpg
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.611
Сообщения
651.495
Пользователи
208.866
Новый пользователь
Jarus

Мы ВКонтакте

Верх Низ