• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

прогревочные обороты

Айдар СК

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Друзья, подскажите пожалуйста какие датчики отвечают за прогревочные обороты и как их протестить на работоспособность.
WDB1240261B175748 X М103
 
Последнее редактирование:
тоже интересно
 
Присоединяюсь
 
Лямбда-зонт (если правильно знаю), ну и соответственно датчик температуры двигла наверное.....
 
потенциометр,ЭГРД,РХХ, датчик температуры .все!
а для начала замерь напругу на них при включенном зажигании..
 
подскажите нет прогревочных оборотов;на горячую обороты 11000;в Калининграде спецов по данному вопросу не нашел
 
Последнее редактирование:
подскажите нет прогревочных оборотов; на горячую 11000
 
А на холодную 600?
 
потенциометр,ЭГРД,РХХ, датчик температуры .все!
а для начала замерь напругу на них при включенном зажигании..
+ к выше перечисленному:
-Реле перегрузки - при не соответствующем реле прогревочных не будет а холостые будут 900-1100 как при отключеном ПНД
-Рабочий режим прогрева ЭБУ. Часто сами мозги не выдают эту функцию (сосяк в ЭБУ)

Лямда зонд в этом процессе не участвует.
 
Последнее редактирование:
дополнительная обогатительная форсунка работает до тех пор пока мотор не прогреется до 40град. включение энтой форс зависит от датчика температуры и от черной коробочки с релюшками kaltstart которая стоит за аккумулятором рядом с релюхойбензанасоса она разборная бавают там контакты закисают помогает вд40
 
дополнительная обогатительная форсунка работает до тех пор пока мотор не прогреется до 40град. включение энтой форс зависит от датчика температуры и от черной коробочки с релюшками kaltstart которая стоит за аккумулятором рядом с релюхойбензанасоса она разборная бавают там контакты закисают помогает вд40

Дополнительная форсунка ни как не относится к прогревочным.
Она служит для обогащения смеси в холодное время года. Когда часть смеси остается на стенках впускного тракта и не сгорает как следует- требуется дополнительное топливо чтобы держать холостой ход.
Включается она мозгами (блоком ЭБУ) от датчика температуры. И чем выше сопротивление датчика тем больше таймаут. Зимой при температуре -20 она включается примерно на 30-45сек. В процессе участвует реле бензонасоса. С реле какая то нога идет и именно на форсунку.

потребитель ты извени но лить во все (чистка реле, промывка дозатора) ВД-40 не нужно. Для этого есть другие средства и способы.

Про черную каробочку - это скорее всего где используется старая система зажигания TSZ. Вот там может до 40 градусов таймаут работы форсунки. На системе ELZ как я описал выше, но могу в чемто ошибаться.
 
В общем пришлось разбираться самому, оказалось на штекере ДТОЖ был обрыв провода - устранил, но обороты не появились т.к. один из горе мастеров которых я посещал со своей проблемой снял потенциометр и неправильно его поставил. Вспомнив этот момент, приподнял потенц. и о чудо автомобиль заводится и не глохнет при минусовой температуре, прогревается и плавно спускается до 700-750 оборотов. Вот только расход вроде увеличился теперь нужно регулировать расход (накрутили блин).
 
В общем пришлось разбираться самому, оказалось на штекере ДТОЖ был обрыв провода - устранил, но обороты не появились т.к. один из горе мастеров которых я посещал со своей проблемой снял потенциометр и неправильно его поставил. Вспомнив этот момент, приподнял потенц. и о чудо автомобиль заводится и не глохнет при минусовой температуре, прогревается и плавно спускается до 700-750 оборотов. Вот только расход вроде увеличился теперь нужно регулировать расход (накрутили блин).
Но это уже лучше. Значит моторная проводка в порядке.
Теперь приводи давление в норму.
 
ая везде лью вд :)
Назначение ВД-40:
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия разглашения технологии изготовления.
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:

Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир, но официальный сайт компании опровергает эту информацию.
WD-40 используют в автомастерских — для откручивания заржавевших гаек, болтов, при условии если резьба открыта.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.139
Пользователи
218.112
Новый пользователь
Ююрко

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу