• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

прогревочные обороты

Айдар СК

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Друзья, подскажите пожалуйста какие датчики отвечают за прогревочные обороты и как их протестить на работоспособность.
WDB1240261B175748 X М103
 
Последнее редактирование:

денис 1972

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
W220 3.2 cdi 2000г
Город
124 1992г мотор 102
тоже интересно
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Присоединяюсь
 

Spanian

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
6
Лямбда-зонт (если правильно знаю), ну и соответственно датчик температуры двигла наверное.....
 

global-alex

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
15
Авто
W211 2.2 CDI 2007 г.в -продан.
W211 2.2 CDI 2009 г.в продан
W164 3.2 CDI 2007 г.в
Город
SAP
потенциометр,ЭГРД,РХХ, датчик температуры .все!
а для начала замерь напругу на них при включенном зажигании..
 

Олег Я

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
подскажите нет прогревочных оборотов;на горячую обороты 11000;в Калининграде спецов по данному вопросу не нашел
 
Последнее редактирование:

Олег Я

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
подскажите нет прогревочных оборотов; на горячую 11000
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
А на холодную 600?
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
потенциометр,ЭГРД,РХХ, датчик температуры .все!
а для начала замерь напругу на них при включенном зажигании..
+ к выше перечисленному:
-Реле перегрузки - при не соответствующем реле прогревочных не будет а холостые будут 900-1100 как при отключеном ПНД
-Рабочий режим прогрева ЭБУ. Часто сами мозги не выдают эту функцию (сосяк в ЭБУ)

Лямда зонд в этом процессе не участвует.
 
Последнее редактирование:

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
дополнительная обогатительная форсунка работает до тех пор пока мотор не прогреется до 40град. включение энтой форс зависит от датчика температуры и от черной коробочки с релюшками kaltstart которая стоит за аккумулятором рядом с релюхойбензанасоса она разборная бавают там контакты закисают помогает вд40
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
дополнительная обогатительная форсунка работает до тех пор пока мотор не прогреется до 40град. включение энтой форс зависит от датчика температуры и от черной коробочки с релюшками kaltstart которая стоит за аккумулятором рядом с релюхойбензанасоса она разборная бавают там контакты закисают помогает вд40

Дополнительная форсунка ни как не относится к прогревочным.
Она служит для обогащения смеси в холодное время года. Когда часть смеси остается на стенках впускного тракта и не сгорает как следует- требуется дополнительное топливо чтобы держать холостой ход.
Включается она мозгами (блоком ЭБУ) от датчика температуры. И чем выше сопротивление датчика тем больше таймаут. Зимой при температуре -20 она включается примерно на 30-45сек. В процессе участвует реле бензонасоса. С реле какая то нога идет и именно на форсунку.

потребитель ты извени но лить во все (чистка реле, промывка дозатора) ВД-40 не нужно. Для этого есть другие средства и способы.

Про черную каробочку - это скорее всего где используется старая система зажигания TSZ. Вот там может до 40 градусов таймаут работы форсунки. На системе ELZ как я описал выше, но могу в чемто ошибаться.
 

Айдар СК

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
В общем пришлось разбираться самому, оказалось на штекере ДТОЖ был обрыв провода - устранил, но обороты не появились т.к. один из горе мастеров которых я посещал со своей проблемой снял потенциометр и неправильно его поставил. Вспомнив этот момент, приподнял потенц. и о чудо автомобиль заводится и не глохнет при минусовой температуре, прогревается и плавно спускается до 700-750 оборотов. Вот только расход вроде увеличился теперь нужно регулировать расход (накрутили блин).
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
В общем пришлось разбираться самому, оказалось на штекере ДТОЖ был обрыв провода - устранил, но обороты не появились т.к. один из горе мастеров которых я посещал со своей проблемой снял потенциометр и неправильно его поставил. Вспомнив этот момент, приподнял потенц. и о чудо автомобиль заводится и не глохнет при минусовой температуре, прогревается и плавно спускается до 700-750 оборотов. Вот только расход вроде увеличился теперь нужно регулировать расход (накрутили блин).
Но это уже лучше. Значит моторная проводка в порядке.
Теперь приводи давление в норму.
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Назначение ВД-40:
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Точная формула продукта до сих пор является коммерческой тайной и тщательно охраняется. Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия разглашения технологии изготовления.
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) дает такие сведения о продукте:

Существует популярная легенда, что основным ингредиентом WD-40 является рыбий жир, но официальный сайт компании опровергает эту информацию.
WD-40 используют в автомастерских — для откручивания заржавевших гаек, болтов, при условии если резьба открыта.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.613
Сообщения
651.525
Пользователи
208.870
Новый пользователь
гуджитцу

Мы ВКонтакте

Верх Низ