• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Из W124 E300 4matic в W124 E3.6 AMG 4matic

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44

Модераторы, я думаю для этой ветки....:icon_question::)

Добрый вечер уважаемые соклубники.
Во общем продолжение, ну точнее не продолжение, а консультация пред продолжением....
Отпала идея с установкой компрессора..., но появилась другая
В марте друг летит в Японию и у него есть возможность купить и оправить мне Дрыготель с навесным и блоком управления(в сборе так сказать)...
Так вот стою перед выбором, поэтому нужна ваша помощь...
Всем кто откликнется заранее спасибо...

Что мы имеем:
1.) Машину W124 E300 4matic; VIN: WDB1242301C179159.
2.) Два передних поддона со встроенными передними редукторами от дизельного двигателя ОМ 603 (Один поддон с передаточным 2.87, второй с передаточным 3.07)
3) Задний редуктор с передаточным 3.07
4) Заказал в Existe через 22 дня приедет, радиатор масляный для АКПП (как на Волке спереди ставиться внизу бампера) со всеми шлангами и элементами крепления.
5) АКПП 722.342 04 041166 (вместе с раздаточной коробкой (с возможностью блокировки 50/50)) - 4 ступенчатая ну это и так понятно... серия то 3..

Что собираемся привезти и Японии.., а вот тут и нужна ваша помощь...:
1.) На выбор один из двигателей какой взять ???:

а) M104.980 3.4 AMG (272 л.с.) (система впрыска Bosch KE-Jetronic как у меня сейчас)
1.jpg


б) M104.941 3.6 AMG (272 л.с.) (система впрыска HFM)
2.jpg



Проще всего найти...

в) Можно еще поискать но это врятли вот такое чудо (что мало вероятно найти живое, а если и найдешь то цена будит )
3.jpg


Этот вариант не рассматривать я думаю так как его не найти...

2.) Где можно найти такие же патрубки (армированные) для системы охлаждения как на фото с мотором от брабуса

3.)Есть ли отличия от между подрамником от Волка (Е500 W124) и обычным, включая внешние????

4.) Что еще потребуется помимо выше перечисленного???


Проще говоря МегаСтройка:ny_sanki:
 
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44

Ну что начнем:ny_sanki::icon_question: :icon_question: :icon_question:

Был приобретен донор W210 с 3.6 мотором на данную хирургию:):ny_hlopu6ka:...

Вот что мы имеем сейчас:
 

Вложения

  • 100_0560.JPG
    100_0560.JPG
    857,9 КБ · Просмотры: 616
  • 100_0579.JPG
    100_0579.JPG
    841,7 КБ · Просмотры: 551
  • 100_0580.JPG
    100_0580.JPG
    839 КБ · Просмотры: 540
  • 100_0583.JPG
    100_0583.JPG
    994,8 КБ · Просмотры: 593
  • 100_0582.JPG
    100_0582.JPG
    711,4 КБ · Просмотры: 548
  • 100_0581.JPG
    100_0581.JPG
    663,1 КБ · Просмотры: 528
  • 7.jpg
    7.jpg
    406,6 КБ · Просмотры: 595
  • 6.jpg
    6.jpg
    372,9 КБ · Просмотры: 589
  • 8.jpg
    8.jpg
    344,6 КБ · Просмотры: 572
  • 10.jpg
    10.jpg
    238,1 КБ · Просмотры: 556
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
А вот что буду ставить :ny_sanki::
 

Вложения

  • 100_0565.JPG
    100_0565.JPG
    577,4 КБ · Просмотры: 161
  • 100_0564.JPG
    100_0564.JPG
    536,5 КБ · Просмотры: 508
  • 100_0562.JPG
    100_0562.JPG
    703,6 КБ · Просмотры: 539
  • 100_0569.JPG
    100_0569.JPG
    666,6 КБ · Просмотры: 507
  • 100_0567.JPG
    100_0567.JPG
    750,4 КБ · Просмотры: 498
  • 100_0563.JPG
    100_0563.JPG
    507,7 КБ · Просмотры: 496
  • 100_0574.JPG
    100_0574.JPG
    639,9 КБ · Просмотры: 486
  • 100_0570.JPG
    100_0570.JPG
    472,5 КБ · Просмотры: 483
  • 100_0572.JPG
    100_0572.JPG
    637,8 КБ · Просмотры: 492
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Ну и конечно же выхлоп с небольшими доработками...

:icon_cool:
 

Вложения

  • 100_0575.JPG
    100_0575.JPG
    756,3 КБ · Просмотры: 471
  • 100_0576.JPG
    100_0576.JPG
    768,8 КБ · Просмотры: 458
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Данные по донору:

Расшифровка VIN номера:
Внутренний идентификационный номер автомобиля (FIN): WDB2100552A336028 Номер двигателя: 104995 22 990174
Внешний идентификационный номер автомобиля (VIN): Номер КП: 722328 04 345067
Торговое обозначение: E 36 AMG
Тип кузова: LIMOUSINE Завод: 0500
Номер заказа: 0753739226 Дата отгрузки: 03.02.1997
Производственный номер:
Спец. оснащение:
220 - PTS (парктроники)
241 - водительское сиденье эл., с памятью положений
249 - внутренее зеркало с автозатемнением
275 - память положений зеркал, рулевой колонки, сиденья водителя
404 и 405 - мультиконтурные передние кресла
414 - эл. люк с устройством подъема в стеклянном исполнении
431 - 3-точечный ремень безопасности сзади по центру
461 - спидометр миль-км/ч и приборы на английском языке
471 - ASR
500 - складывающиеся зеркала
512 - радиоприемник MB Special
524 - защитное покрытие лаком
540 - эл. шторка на заднем стекле
543 - солнечные козырьки с зеркалами с подсветкой
570 - ящик для мелочей + подлокотник спереди
581 - климат-контроль
600 - омыватели фар
611 - плафоны в дверях
613 - асимметричные фары, левостороннее движение
655 - спортивная подвеска и легкосплавные диски
668 - вид упаковки VE III
673 - АКБ увеличенной емкости
693 - синий атермальные стекла, заднее ламинированное, лобовое с ленточным фльтром
772 - аэродинамический обвес АМГ
774 - модификация кузова для колес АМГ
791 - АМГ диски 7.5 X 16 ET37 (1-составные) и покрышки 225/45-16
807 - 1997 модельный год
810 - акустическая сис-ма
819 - CD-чейнджер
833 - дополнительные детали автомобилей в исполнении для Великобритании
872 - задние сиденья с обогревом
873 - передние кресла с обогревом
910 - генератор увеличенной мощности
954 - исполнение Avantgarde
957 - AMG-исполнение
984 - COC DOC., DELETION OF VEHICLE REGISTRATION DOC.
200A - кожаная обивка

у Мотора пробег 221 093 км
Последнее Т.О. У офицалов на 210 000 км
 

Вложения

  • 100_0588.JPG
    100_0588.JPG
    798,6 КБ · Просмотры: 460
  • 100_0589.JPG
    100_0589.JPG
    434,6 КБ · Просмотры: 475
  • 100_0587.JPG
    100_0587.JPG
    540,5 КБ · Просмотры: 456
  • 100_0590.JPG
    100_0590.JPG
    555 КБ · Просмотры: 464
  • 100_0591.JPG
    100_0591.JPG
    560,5 КБ · Просмотры: 461
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Информация по W124 4Matic:icon_exclaim::icon_idea::)

В Mercedes W124 с системой 4Matic полный привод реализован в механической раздаточной коробке, в которой подключения приводов происходят гидравлической жидкостью ZHM, подаваемой под высоким давлением. В этой раздатке отсутствует вискомуфта. Блок управления 4Matic учитывает следующие сигналы:
-Скорость с двух передних и одного заднего (расположенного в заднем мосту) датчиков ABS.
-Датчик угла поворота рулевого вала
-Датчик педали тормоза

Начало движения всегда происходит с распределением усилий - 35% на переднюю ось и 65% на заднюю ось. Эти пропорции сохраняются до скорости 20км/ч (в том случае, если начало движения было с ускорением больше, чем 0.5м/с, передний привод остается во включенном состоянии, при условии сохранения темпа ускорения). Затем передний привод отключается, и движение продолжается только на заднем приводе. Если разность скорости вращения колес больше чем 2 км/ч до скорости 100км/ч, либо больше 2% свыше 100км/ч, то вновь подключается передний привод с моментом 35/65% и остается включенным еще около секунды после того, как скорость вращения колес уравнялась.
В том случае, если после включения 35/65% скорость вращения колес не уравнялась, то включается блокировка межосевого дифференциала, то есть момент распределяется уже 50/50%. Если в этом случае скорость автомобиля меньше 38км/ч, то в дополнение ко всему блокируется задний межколесный дифференциал. Блокировка заднего моста в 4Matic может быть включена только до 38км/ч.
В алгоритме работы 4Matic есть интересная особенность, если частота включения блокировок увеличивается (например, при движении по снегу, слякотной дороге), то увеличивается время действия блокировок. При нажатии на педаль тормоза происходит полное отключение всех блокировок мгновенно. Блокировка 35/65% может так же включаться при резких поворотах руля на скорости свыше 30км/ч для стабилизации автомобиля при раскачивании, даже при отсутствии пробуксовки в колесах.
Алгоритм работы блока управления 4Matic вычисляет отношение скоростей вращения передних колес в зависимости от угла поворота рулевого механизма. Если отношение скоростей не совпадает с параметром, заложенным в памяти блока управления, то так же подключается полный привод с моментом 35/65%.
Механически раздатка Mercedes W124 представляет собой достаточно простую конструкцию, состоящую из двух валов, набора шестерен и двух пакетов фрикционов. Фрикционы сжимает поршень, который приводится в действие давлением гидравлической жидкости ZHM. Один пакет фрикционов отвечает за подключение переднего привода, другой - за блокировку 50/50%. Жидкость ZHM качает двухконтурный насос гидроусилителя руля. В составе раздатки Mercedes W124 есть блок клапанов с гидроаккумулятором, который распределяет давление на рабочие поршни раздаточной коробки и в задний мост. Всем механизмом управляет электронный блок Mercedes 4Matic.


Схема полного привода Mercedes W124 4Matic
Система 4 Matic полный вид.jpg разрез переднего редуктора.jpg Раздаточная коробка в разрезе.jpg Раздаточная коробка.jpg

Для сравнение система ASD:

Система ASD.jpg
 
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Так же был куплен передний поддон со встроенным редуктором от дизеля ОМ 603 с Турбонадувом:icon_idea:
 

Вложения

  • 100_0594.JPG
    100_0594.JPG
    309,1 КБ · Просмотры: 467
  • 100_0592.JPG
    100_0592.JPG
    752,5 КБ · Просмотры: 535
  • 100_0597.JPG
    100_0597.JPG
    621,5 КБ · Просмотры: 463
  • 100_0596.JPG
    100_0596.JPG
    627 КБ · Просмотры: 474
  • 100_0599.JPG
    100_0599.JPG
    668 КБ · Просмотры: 470
  • 100_0598.JPG
    100_0598.JPG
    689,7 КБ · Просмотры: 458
  • 100_0601.JPG
    100_0601.JPG
    848 КБ · Просмотры: 437
  • 100_0600.JPG
    100_0600.JPG
    721,3 КБ · Просмотры: 456
  • 100_0602.JPG
    100_0602.JPG
    800,4 КБ · Просмотры: 451
  • 100_0603.JPG
    100_0603.JPG
    536,6 КБ · Просмотры: 471
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Но тут маленькая засада... Передаточное у редуктора 2,65 а надо 2,87
было принято решение менять главную пару на 2,87 ну и походу все подшипники, уплотнители и резиночки..
Пару еще жду не пришла, а вот мелочевка уже есть...
:icon_e_wink:


процесс переборки с фото выложу в ветке...:)
 

Вложения

  • 100_0659.JPG
    100_0659.JPG
    497,9 КБ · Просмотры: 431
  • 100_0660.JPG
    100_0660.JPG
    471,2 КБ · Просмотры: 437
  • 100_0658.JPG
    100_0658.JPG
    767,7 КБ · Просмотры: 433
  • 100_0663.JPG
    100_0663.JPG
    552 КБ · Просмотры: 433
  • 100_0666.JPG
    100_0666.JPG
    613,6 КБ · Просмотры: 431
  • 100_0664.JPG
    100_0664.JPG
    524,3 КБ · Просмотры: 422
  • 100_0680.JPG
    100_0680.JPG
    601,6 КБ · Просмотры: 429
  • 100_0667.JPG
    100_0667.JPG
    589,6 КБ · Просмотры: 412
  • 100_0678.JPG
    100_0678.JPG
    709 КБ · Просмотры: 435
  • 100_0672.JPG
    100_0672.JPG
    501,4 КБ · Просмотры: 420
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Решил примерит прокладку от 104 AMG к Дизельному поддону, так сказать для успокоения души... :girl_angel:

Встала как родная:)
 

Вложения

  • 100_0625.JPG
    100_0625.JPG
    504,5 КБ · Просмотры: 425
  • 100_0624.JPG
    100_0624.JPG
    720 КБ · Просмотры: 435
  • 100_0627.JPG
    100_0627.JPG
    505,3 КБ · Просмотры: 422
  • 100_0626.JPG
    100_0626.JPG
    840 КБ · Просмотры: 444
  • 100_0629.JPG
    100_0629.JPG
    532 КБ · Просмотры: 439
  • 100_0628.JPG
    100_0628.JPG
    500,8 КБ · Просмотры: 424
  • 100_0630.JPG
    100_0630.JPG
    351,2 КБ · Просмотры: 427
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Так же пришли некоторые запчасти по мотору (резиночки и.т.д.):ny_hlopu6ka:

 

Вложения

  • 100_0615.JPG
    100_0615.JPG
    431,1 КБ · Просмотры: 429
  • 100_0614.JPG
    100_0614.JPG
    431,2 КБ · Просмотры: 425
  • 100_0623.JPG
    100_0623.JPG
    452,5 КБ · Просмотры: 418
  • 100_0621.JPG
    100_0621.JPG
    392,9 КБ · Просмотры: 429
  • 100_0624.JPG
    100_0624.JPG
    720 КБ · Просмотры: 408
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Из-за увеличения крутящего момента решил перебрать и усилить (Усилить - более толстый пакет фрикционов ) раздаточную коробку....
Запчасти пришли практически все процесс переборки с фото выложу в ветке...:)
 

Вложения

  • 100_0634.JPG
    100_0634.JPG
    574,4 КБ · Просмотры: 442
  • 100_0635.JPG
    100_0635.JPG
    659,3 КБ · Просмотры: 430
  • 100_0638.JPG
    100_0638.JPG
    587,8 КБ · Просмотры: 445
  • 100_0641.JPG
    100_0641.JPG
    447,2 КБ · Просмотры: 432
  • 100_0644.JPG
    100_0644.JPG
    595,8 КБ · Просмотры: 446
  • 100_0643.JPG
    100_0643.JPG
    561,1 КБ · Просмотры: 429
  • 100_0645.JPG
    100_0645.JPG
    665,3 КБ · Просмотры: 422
  • 100_0646.JPG
    100_0646.JPG
    409,2 КБ · Просмотры: 445
  • 100_0648.JPG
    100_0648.JPG
    533,6 КБ · Просмотры: 422
  • 100_0647.JPG
    100_0647.JPG
    485,9 КБ · Просмотры: 412
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
А теперь нужна ваша помощь::)
1.) Кто умеет считать баллы при подборе пружин??? моторный отсек станет тяжелее соответственно нужны передние пружины самые жесткие их там всего два вида какой самый жесткий подскажите.., ну и аморты под них какие??? их тоже два типа...

a.) Пружины:
1.) A 124 321 25 04
2.) A 124 321 24 04

б.) Аморты:
1.) A 124 320 44 30 ( 010 USED WITHOUT H.D. SPRINGS)
( 080 FASTENING PARTS NOT PART OF DELIVERY SPEC., PLEASE ORDER SEPARATELY)
2.) A 124 320 45 30 ( 011 ONLY USED WITH H.D. SPRINGS)
( 080 FASTENING PARTS NOT PART OF DELIVERY SPEC., PLEASE ORDER SEPARATELY)

2.) Подойдет ли к обычному 124 задний подрамник от W124 E500 (Волчка)??? ---> Хочу установить вентилируемые задние тормоза с датчиком износа тормозных колодок...
а.) Подрамник от Волчка имеет свое крепление задней части редуктора и геометрически он другой.., а по сему вопрос... хочу на свой редуктор (Номер корпуса моего редуктора если понадобиться № A 124 351 06 05 и номер самого редуктора № A 124 350 60 14 редуктор с ABS и ASD передаточное 2,87) поставить заднюю крышку с системой пассивного охлаждения вот такую или на подобие

21111.jpg 32111.jpg

подойдет на мой редуктор или нет ???


3.) Ну и по тормозной системе... с задними суппортами все ясно.., а вот с передними:icon_question: :icon_idea: :icon_exclaim: :icon_question: ....
Дело в том что на W124 4matic передний суппорт крепиться спереди диска как на W202 С3.6 AMG ------>

разрез переднего редуктора2.jpg

А по сему вопрос подойдут ли мне эти суппорта от W202 C3.6 AMG естественно с заменой тормозного диска и пыльника...

Суппорта 4 поршня AMG 1.JPG Суппорта 4 поршня AMG 2.JPG

(P.S. от W124 E500 не подходят, точнее подходят но штуцер для прокачки оказывается внизу.., не прокачаешь... )


Заранее всем огромное и человеческое спасибо (знаю что на хлеб не намажешь...:)) Но я думаю тема интересная...

Продолжение следует....:ny_sanki:
 
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Продолжим:ny_sanki:


Пришла главная пара с передаточным 2,87 и еще недостающая мелочь для переборки переднего редуктора
 

Вложения

  • 100_0690.JPG
    100_0690.JPG
    610,5 КБ · Просмотры: 421
  • 100_0691.JPG
    100_0691.JPG
    504,6 КБ · Просмотры: 428
  • 100_0697.JPG
    100_0697.JPG
    528 КБ · Просмотры: 441
  • 100_0696.JPG
    100_0696.JPG
    570,1 КБ · Просмотры: 426
  • 100_0693.JPG
    100_0693.JPG
    534,4 КБ · Просмотры: 417
  • 100_0692.JPG
    100_0692.JPG
    620,2 КБ · Просмотры: 438
  • 100_0698.JPG
    100_0698.JPG
    692,2 КБ · Просмотры: 432
  • 100_0699.JPG
    100_0699.JPG
    611,7 КБ · Просмотры: 437
  • 100_0700.JPG
    100_0700.JPG
    695,6 КБ · Просмотры: 412
  • 100_0702.JPG
    100_0702.JPG
    666,3 КБ · Просмотры: 431
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
еще фото:)
 

Вложения

  • 100_0707.JPG
    100_0707.JPG
    537,1 КБ · Просмотры: 435
  • 100_0705.JPG
    100_0705.JPG
    631,7 КБ · Просмотры: 429
  • 100_0703.JPG
    100_0703.JPG
    621,6 КБ · Просмотры: 438
  • 100_0709.JPG
    100_0709.JPG
    567,1 КБ · Просмотры: 433
  • 100_0710.JPG
    100_0710.JPG
    701,5 КБ · Просмотры: 451
  • 100_0711.JPG
    100_0711.JPG
    554 КБ · Просмотры: 420
  • 100_0712.JPG
    100_0712.JPG
    683,6 КБ · Просмотры: 433
  • 100_0715.JPG
    100_0715.JPG
    503,2 КБ · Просмотры: 449
  • 100_0716.JPG
    100_0716.JPG
    524,7 КБ · Просмотры: 422
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Чуток по мотору..., пока не решил выскрывать голову или нет..:icon_idea::icon_question::icon_exclaim::icon_redface:... Но детальками запасаюсь...:)
 

Вложения

  • 100_0686.JPG
    100_0686.JPG
    669 КБ · Просмотры: 436
  • 100_0685.JPG
    100_0685.JPG
    549,3 КБ · Просмотры: 442
  • 100_0684.JPG
    100_0684.JPG
    499,4 КБ · Просмотры: 437
  • 100_0682.JPG
    100_0682.JPG
    616,1 КБ · Просмотры: 443
  • 100_0687.JPG
    100_0687.JPG
    621,7 КБ · Просмотры: 417
  • 100_0688.JPG
    100_0688.JPG
    905,6 КБ · Просмотры: 441
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Ну и не забываем про внешний вид...:icon_e_wink::icon_redface:

Крылья от Волчка W124 E500 + молдинги к ним..., Арки что надо :good:

и защита на протвоположную сторону от бензонасосов...:icon_e_smile:
 

Вложения

  • 100_0722.JPG
    100_0722.JPG
    593,4 КБ · Просмотры: 444
  • 100_0721.JPG
    100_0721.JPG
    764,7 КБ · Просмотры: 450
  • 100_0720.JPG
    100_0720.JPG
    546,6 КБ · Просмотры: 460
  • 100_0718.JPG
    100_0718.JPG
    633,9 КБ · Просмотры: 121
  • 100_0723.JPG
    100_0723.JPG
    477,9 КБ · Просмотры: 448
  • 100_0724.JPG
    100_0724.JPG
    531,7 КБ · Просмотры: 447
  • 100_0725.JPG
    100_0725.JPG
    872,2 КБ · Просмотры: 436
  • 100_0726.JPG
    100_0726.JPG
    566 КБ · Просмотры: 437
  • 100_0730.JPG
    100_0730.JPG
    602 КБ · Просмотры: 441
  • 100_0729.JPG
    100_0729.JPG
    441,8 КБ · Просмотры: 437
Последнее редактирование:

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
2.) Где можно найти такие же патрубки (армированные) для системы охлаждения
http://silfonka.ru/gofrirovannaya_truba_iz_nerzhaveyuschej_stali это по поводу подводки из гофро-нержавейки, использовал для горячего водоснабжения. В основном есть диаметры 16, 20, 26, 32 мм с фитингами под наружнюю/внутреннюю резьбу.

Аморы и пружины - qruiser подскажет
 
Последнее редактирование:

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
Не забыл и про тормозную систему...
Сегодня купил передние суппорта от W202 C3.6 AMG...
Приехал, примерил, стали как родные (благо у меня диски от волка), забрал, уехал....

Вакумник и ГТЦ от Е500 еще не приехал, как приедет скину фото

А вот и суппорта:ny_hlopu6ka:
 

Вложения

  • Суппорта 4 поршня AMG 1.JPG
    Суппорта 4 поршня AMG 1.JPG
    162,2 КБ · Просмотры: 453
  • Суппорта 4 поршня AMG 2.JPG
    Суппорта 4 поршня AMG 2.JPG
    179 КБ · Просмотры: 430
  • 100_0732.JPG
    100_0732.JPG
    718,1 КБ · Просмотры: 453
  • 100_0733.JPG
    100_0733.JPG
    683 КБ · Просмотры: 446
  • 100_0734.JPG
    100_0734.JPG
    650 КБ · Просмотры: 441
  • 100_0735.JPG
    100_0735.JPG
    659,1 КБ · Просмотры: 441
  • 100_0736.JPG
    100_0736.JPG
    663,5 КБ · Просмотры: 438

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
все понимаю но вот ---
почему 124 кузов????
 

donsed

Пользователь
Сообщения
156
Реакции
44
все понимаю но вот ---
почему 124 кузов????


А чем плох 124?????

Пациент бодрый..., я за ним лично следил... Внешне при нормальном подходе к крыльям, бампера морально не устарел (Кузов у него в классическом стиле сделан)...
Комплектация полная..., модель редкая 4matic...
А кода закончу так вообще эксклюзив --->>> Полноприводный 124 да еще с таким мотором....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.600
Сообщения
651.404
Пользователи
208.782
Новый пользователь
RustGLE

Мы ВКонтакте

Верх Низ