Молодцы ребята, правильно делаете... сам хочу свой 124 102 мотор на электронку перевести, собираю информацию пока что... для скептиков скажу, была бы элементная база микросхем такая в то время когда эти авто производили не было бы никакого КЕ, сразу бы сделали электронный впрыск, электроника намного точнее гидравлики или механики с этим никто спорить не будет, кроме того скажу как программист и админ написавший немало программ, в программируемом устройстве управления гораздо больше возможностей изменять подгонять программировать реакцию на те или иные показания нежели в механической или гидравлической системе... поставьте рядом счеты и компьютер, оба девайса умеют считать с помощью человека, но попробуйте поиграть в игрушки на счетах и поймете что такое КЕ и электронный впрыск))) возможность управлять... всегда привлекала человека, кроме того электронный впрыск позволяет совершенствовать систему затрачивая только мозговую деятельность человека путем изменения программы, попробуйте сделать так совершеннее КЕ? я думаю не получиться. Делаю вывод что мы имеем в плюсах без супер знаний автомеханика, знаю 4х тактовый принцип работы ДВС и общие принципы разных систем (карб, впрыск,непоср впрыск) плюс знания программиста (это мой хлеб)
плюсы от января
1 цена
2 большая гибкость настройки
3 возможность установки на любой двигатель
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm
4 простота диагностики и ремонта
минусов
1 типа не родная
2 вылетят пп микросхемы при ядерном взрыве
плюсы КЕ
1 типа родная
2 более устойчива к жесткому излучению
минусы
1 цена
2 большая гемморойность настройки
3 возможность установки на родной двигатель
4 сложность ремонта (не специалист запарится платить, сам пробовал)
вот и все
прогресс не стоит на месте, если он раньше больше продвигался в механике то сейчас в электронике, и если за 20 лет в механике нового мало чего придумали (движки практически не изменились) то электроника скакнула огого, об этом можно судить по эволюции впрыска, когда электроники вначале не было потом как доп регулирование а потом и полное регулирование впрыском...
согласен с одним все это делается в домашних условиях и без точных расчетов, но... ошибется один напишет, другой напишет, так все кочки выйдут наружу и другие их объедут, а машины того времени при должном уходе практически вечные
P/S ссылка не реклама, к тем кто это делает не имею никакого отношения живу в г.Байконур казахстан, выложил как инфу