• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

"Январь" вместо KE-Jetronic

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Задунайский, я попрошу вас, если у вас по существу нет никаких предложений кроме своего фанатизма с 80-м бензином, то я был бы очень рад не видеть вас хотя бы в этой ветке.
Э-э-э, как тебя подморозило...
И впредь говорите только про себя. Ведь вам уже почти полтинник, должны быть умнее молодняка и не провоцировать на споры и тошноту.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Мороз, а можешь пречислить какие части будут меняться? Тоже рассматриваю вариант с Январем, только помимо этого еще и с возможностью вернуться обратно на KE.
Обратно всё можно вернуть без проблем. Впускной коллектор не режится и т.п. На него делается переходник под д/з от Волги с 406 двиглом. Топливная рампа тоже от неё с форсунками без проблем подходит на мерсоколлектор, для неё правда нужны два крепления. Ещё нужен переходник для ВАЗовского РХХ. Реперный диск от шкива коленвала и привариваем его к мерсошкиву. Крепление для ДПКВ. Крепление для модуля зажигания от ВАЗ. Подключаем всё это к жгуту проводов от ВАЗ.
Делаем прошиву на ЭБУ и заводим. Это кратко самый простой способ без датчика фаз. Но и он работает на ура. Ну и с прошивами можно колдовать под себя, можно и в салон вывести: эконом, спорт и т.д.
Мерс тазом не станет, он работать будет более ровно и мягко.

вариант не предназначенный 102-му вообще!
Интересненько, правда. Это как, если вы ходите пешком и не можете бегать. Или ходишь в кросовках, а в туфлях падаешь на ровном месте. 102-й остается таковым только с другой топливной. Вот под 80-й бензин он не предназначен, и это очевидно.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Вот странное дело, бравады уже много, а самого результата пока нет.

он работать будет более ровно и мягко.
Тренируй правую ногу и реакцию, скоро потребуется вместо ВАЗ-овского РХХ!
 
Последнее редактирование:

bormental

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Молодцы ребята, правильно делаете... сам хочу свой 124 102 мотор на электронку перевести, собираю информацию пока что... для скептиков скажу, была бы элементная база микросхем такая в то время когда эти авто производили не было бы никакого КЕ, сразу бы сделали электронный впрыск, электроника намного точнее гидравлики или механики с этим никто спорить не будет, кроме того скажу как программист и админ написавший немало программ, в программируемом устройстве управления гораздо больше возможностей изменять подгонять программировать реакцию на те или иные показания нежели в механической или гидравлической системе... поставьте рядом счеты и компьютер, оба девайса умеют считать с помощью человека, но попробуйте поиграть в игрушки на счетах и поймете что такое КЕ и электронный впрыск))) возможность управлять... всегда привлекала человека, кроме того электронный впрыск позволяет совершенствовать систему затрачивая только мозговую деятельность человека путем изменения программы, попробуйте сделать так совершеннее КЕ? я думаю не получиться. Делаю вывод что мы имеем в плюсах без супер знаний автомеханика, знаю 4х тактовый принцип работы ДВС и общие принципы разных систем (карб, впрыск,непоср впрыск) плюс знания программиста (это мой хлеб)
плюсы от января
1 цена
2 большая гибкость настройки
3 возможность установки на любой двигатель http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm
4 простота диагностики и ремонта
минусов
1 типа не родная
2 вылетят пп микросхемы при ядерном взрыве :D
плюсы КЕ
1 типа родная
2 более устойчива к жесткому излучению :D
минусы
1 цена
2 большая гемморойность настройки
3 возможность установки на родной двигатель
4 сложность ремонта (не специалист запарится платить, сам пробовал)

вот и все
прогресс не стоит на месте, если он раньше больше продвигался в механике то сейчас в электронике, и если за 20 лет в механике нового мало чего придумали (движки практически не изменились) то электроника скакнула огого, об этом можно судить по эволюции впрыска, когда электроники вначале не было потом как доп регулирование а потом и полное регулирование впрыском...

согласен с одним все это делается в домашних условиях и без точных расчетов, но... ошибется один напишет, другой напишет, так все кочки выйдут наружу и другие их объедут, а машины того времени при должном уходе практически вечные

P/S ссылка не реклама, к тем кто это делает не имею никакого отношения живу в г.Байконур казахстан, выложил как инфу
 
Последнее редактирование:

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Скажите а реально ли перейти с карбюратора (Pierburg 2ee) на ЯНВАРЬ? И в какие средства это выйдет.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Народ, знакомый мастер вообще сказал, что лучше ставить систему впрыска от Тойоты - стоит порядка 20-25 тыров вместе с работой. Эффект потрясающий. Преимущества электронного впрыска Тойоты и преимущества мериновского движка...Подробности я не мгу объяснить, но этому человеку я верю!!!
 

bormental

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Скажите а реально ли перейти с карбюратора (Pierburg 2ee) на ЯНВАРЬ? И в какие средства это выйдет.

судя по http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm вполне возможно, условия установки оговорены в 1 абзаце, на олдмерине выдают от 8000р бюджет вариант до 22000р вариант экспериментатор. и кстати январь это наш аналог бошевской системы я так понял, никто не мешает элементы заказывать бошевские, тогда и не январь вовсе будет))) это если аллергия на наши запчасти и тазики
 
Последнее редактирование:

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
судя по http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm вполне возможно, условия установки оговорены в 1 абзаце, на олдмерине выдают от 8000р бюджет вариант до 22000р вариант экспериментатор. и кстати январь это наш аналог бошевской системы я так понял, никто не мешает элементы заказывать бошевские, тогда и не январь вовсе будет))) это если аллергия на наши запчасти и тазики

А будет смысл, просто сейчас расход бенза до 20 литров по городу, если жать на тапку, а если не жать то едет медленно! И после перехода на ЯНВАРЬ увеличится динамика авто?
 

bormental

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
А будет смысл, просто сейчас расход бенза до 20 литров по городу, если жать на тапку, а если не жать то едет медленно! И после перехода на ЯНВАРЬ увеличится динамика авто?

все зависит от места выроста рук, электронный впрыск настраиваемый нужна прога управления под твой движок, у меня с кешкой была проблема, закакался дозатор, вскрыли прочистили вроде пашет пока машинка бегает (еще была проблема с маслосъемными колпачками) но... расход вырос гдето до 12-15л, и механически износились многие детали которых найти не возможно, раньше был 10л, пока ремонтировался куча народу с тем же ке стояло и у всех проблемы разные, а настройщик более менее шарящий один, и машины в поисках запчастей месяцами стоят на сто, я решил однозначно в след раз умрет ке буду электронный впрыск ставить, всяко дешевле купить датчик заменить чем за чистку инжектора по 5 кусков отдавать или месяцами искать мембрану дозатора, которую выпускает только китай (кач-во соответствует). если не уверен пригласи знающего))) я вот собираюсь с товарищем поговорить с сто, я програмную часть он механику)

Сейчас собираю инфу и делаю инструкцию для модернизации, анализирую опыт и статьи уже перешедших на такой впрыск, пока ничего плохого не нашел. Машина мне нравится и менять на современную (чересчур напичканую датчиками) пока не собираюсь) да и машины стали делать одноразовые (5-6лет) под смену требований к ним...
 
Последнее редактирование:

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
все зависит от места выроста рук, электронный впрыск настраиваемый нужна прога управления под твой движок, у меня с кешкой была проблема, закакался дозатор, вскрыли прочистили вроде пашет пока машинка бегает (еще была проблема с маслосъемными колпачками) но... расход вырос гдето до 12-15л, и механически износились многие детали которых найти не возможно, раньше был 10л, пока ремонтировался куча народу с тем же ке стояло и у всех проблемы разные, а настройщик более менее шарящий один, и машины в поисках запчастей месяцами стоят на сто, я решил однозначно в след раз умрет ке буду электронный впрыск ставить, всяко дешевле купить датчик заменить чем за чистку инжектора по 5 кусков отдавать или месяцами искать мембрану дозатора, которую выпускает только китай (кач-во соответствует). если не уверен пригласи знающего))) я вот собираюсь с товарищем поговорить с сто, я програмную часть он механику)

Сейчас собираю инфу и делаю инструкцию для модернизации, анализирую опыт и статьи уже перешедших на такой впрыск, пока ничего плохого не нашел. Машина мне нравится и менять на современную (чересчур напичканую датчиками) пока не собираюсь) да и машины стали делать одноразовые (5-6лет) под смену требований к ним...
А я слышал, что наоборот расход будет уменьшаться с электронным впрыском!!
 

bormental

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
А я слышал, что наоборот расход будет уменьшаться с электронным впрыском!!

я тоже слышал это и в принципе считаю вполне логичным, в электронных системах управления рабочее тело ток а не жидкость под давлением))) но я еще не переехал на январь, сижу на КЕшке))) просто даже если поставить впрыск а софт не залить соотв двигателю то о хорошем расходе и нормальной работе двигателя нет смыла надеятся. вобщем установка электронного впрыска включает две стадии, механические переделки, и модернизация прошивки под конкретный двигатель.
 
Последнее редактирование:

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
все зависит от места выроста рук, электронный впрыск настраиваемый нужна прога управления под твой движок, у меня с кешкой была проблема, закакался дозатор, вскрыли прочистили вроде пашет пока машинка бегает (еще была проблема с маслосъемными колпачками) но... расход вырос гдето до 12-15л, и механически износились многие детали которых найти не возможно, раньше был 10л, пока ремонтировался куча народу с тем же ке стояло и у всех проблемы разные, а настройщик более менее шарящий один, и машины в поисках запчастей месяцами стоят на сто, я решил однозначно в след раз умрет ке буду электронный впрыск ставить, всяко дешевле купить датчик заменить чем за чистку инжектора по 5 кусков отдавать или месяцами искать мембрану дозатора, которую выпускает только китай (кач-во соответствует). если не уверен пригласи знающего))) я вот собираюсь с товарищем поговорить с сто, я програмную часть он механику)
Сейчас собираю инфу и делаю инструкцию для модернизации, анализирую опыт и статьи уже перешедших на такой впрыск, пока ничего плохого не нашел. Машина мне нравится и менять на современную (чересчур напичканую датчиками) пока не собираюсь) да и машины стали делать одноразовые (5-6лет) под смену требований к ним...

Как подготовишь инструкцию поделишся с народом? и о результатах не забывай рассказывать!
 

bormental

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Как подготовишь инструкцию поделишся с народом? и о результатах не забывай рассказывать!
само собой, все выложу, но прецеденты с подробным описанием уже есть, на oldmerin.net есть вполне путевая статья с фотографиями и чертежами и темы с разбором вопросов
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
с электронникой мотор работает экономичнее и вообще электронника точнее и правильнее дозирует топливо. если конечно электронника правильная установлена !
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
само собой, все выложу, но прецеденты с подробным описанием уже есть, на oldmerin.net есть вполне путевая статья с фотографиями и чертежами и темы с разбором вопросов

eсли несложно, дайте конкретные ссылки на этом сайте
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Скажите а реально ли перейти с карбюратора (Pierburg 2ee) на ЯНВАРЬ?
Вполне, понадобится только КЕ-шный впускной коллектор.
bormental, тоже вот-вот начну установку эл.впрыска. Но не "Январь", а БОШ от ТАЗ 8-клапанного (чем богаты как говориться). Д/з оставлю родную с переходниками для ДПДЗ и РХХ. Кстати РХХ на объем свыше 2 литров лучше от Нивы (на 10 мм). Голова болит только по одному поводу: корректировка смеси под объем 2,3. На Олде мне сказали якобы БОШ не прошить, я думаю прошить можно всё!
И ещё, плюс электронного ВАЗ впрыска: модуль зажигания! ВВ провода тоже ВАЗ!
 
Последнее редактирование:

GREK-36 rus-

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
0
Авто
W124 230e 91г автомат
)))я скажу так,январь февраль))зачем тогда вы покупаете такие машины,если жЫтроник )значит он должен работать,доктор нужен хороший,в прямом смысле!!!ну и денег немного))!
 

bormental

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
)))я скажу так,январь февраль))зачем тогда вы покупаете такие машины,если жЫтроник )значит он должен работать,доктор нужен хороший,в прямом смысле!!!ну и денег немного))!

0 машины эти доступнее и делались под другие требования нежели сейчас (с расчетом эксплуатации на 10ки лет а не на 5-6 как для современных) да и не алигарх я)))мечта форд мустанг 72 года какой-нить, но простите откель бабла стока взять, воровать не умеем
1 нет дохторов хороших и главное честных
2 денех надо к сожалению много (простой пример почистить инжектор 5000р у нас в городе, это при том что я ничего не получаю материального, просто прогнать химжидкость через дозатор и трубки) в электр впрыске что я планирую поставить умереть от грязи в бензе могут только форсунки... но простите им цена не по 1000р как за мерсовскую))а наша отечественная
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.442
Пользователи
212.439
Новый пользователь
Romati47

Мы ВКонтакте

Верх Низ