• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

"Январь" вместо KE-Jetronic

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Собираюсь "Январь" мастрячить вмето житронига. Жду необходимые детали. Варианты установки есть. Если кто уже ставил или собирается - Велком!:D
Последняя капля стал коммутатор, за б/у запросили 5 т.р. За 7 т.р. нашел все необходимые компоненты: шкив, д/з, мозги, жгут проводов, датчики и т.п. Фото предоставлю. Нужна будет прошива на мозги, объем то почти на литр больше ВАЗовского.
Такие вот пироги.
 
Задунайский, я попрошу вас, если у вас по существу нет никаких предложений кроме своего фанатизма с 80-м бензином, то я был бы очень рад не видеть вас хотя бы в этой ветке.
Э-э-э, как тебя подморозило...
И впредь говорите только про себя. Ведь вам уже почти полтинник, должны быть умнее молодняка и не провоцировать на споры и тошноту.
 
Мороз, а можешь пречислить какие части будут меняться? Тоже рассматриваю вариант с Январем, только помимо этого еще и с возможностью вернуться обратно на KE.
Обратно всё можно вернуть без проблем. Впускной коллектор не режится и т.п. На него делается переходник под д/з от Волги с 406 двиглом. Топливная рампа тоже от неё с форсунками без проблем подходит на мерсоколлектор, для неё правда нужны два крепления. Ещё нужен переходник для ВАЗовского РХХ. Реперный диск от шкива коленвала и привариваем его к мерсошкиву. Крепление для ДПКВ. Крепление для модуля зажигания от ВАЗ. Подключаем всё это к жгуту проводов от ВАЗ.
Делаем прошиву на ЭБУ и заводим. Это кратко самый простой способ без датчика фаз. Но и он работает на ура. Ну и с прошивами можно колдовать под себя, можно и в салон вывести: эконом, спорт и т.д.
Мерс тазом не станет, он работать будет более ровно и мягко.

вариант не предназначенный 102-му вообще!
Интересненько, правда. Это как, если вы ходите пешком и не можете бегать. Или ходишь в кросовках, а в туфлях падаешь на ровном месте. 102-й остается таковым только с другой топливной. Вот под 80-й бензин он не предназначен, и это очевидно.
 
Вот странное дело, бравады уже много, а самого результата пока нет.

он работать будет более ровно и мягко.
Тренируй правую ногу и реакцию, скоро потребуется вместо ВАЗ-овского РХХ!
 
Последнее редактирование:
Молодцы ребята, правильно делаете... сам хочу свой 124 102 мотор на электронку перевести, собираю информацию пока что... для скептиков скажу, была бы элементная база микросхем такая в то время когда эти авто производили не было бы никакого КЕ, сразу бы сделали электронный впрыск, электроника намного точнее гидравлики или механики с этим никто спорить не будет, кроме того скажу как программист и админ написавший немало программ, в программируемом устройстве управления гораздо больше возможностей изменять подгонять программировать реакцию на те или иные показания нежели в механической или гидравлической системе... поставьте рядом счеты и компьютер, оба девайса умеют считать с помощью человека, но попробуйте поиграть в игрушки на счетах и поймете что такое КЕ и электронный впрыск))) возможность управлять... всегда привлекала человека, кроме того электронный впрыск позволяет совершенствовать систему затрачивая только мозговую деятельность человека путем изменения программы, попробуйте сделать так совершеннее КЕ? я думаю не получиться. Делаю вывод что мы имеем в плюсах без супер знаний автомеханика, знаю 4х тактовый принцип работы ДВС и общие принципы разных систем (карб, впрыск,непоср впрыск) плюс знания программиста (это мой хлеб)
плюсы от января
1 цена
2 большая гибкость настройки
3 возможность установки на любой двигатель http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm
4 простота диагностики и ремонта
минусов
1 типа не родная
2 вылетят пп микросхемы при ядерном взрыве :D
плюсы КЕ
1 типа родная
2 более устойчива к жесткому излучению :D
минусы
1 цена
2 большая гемморойность настройки
3 возможность установки на родной двигатель
4 сложность ремонта (не специалист запарится платить, сам пробовал)

вот и все
прогресс не стоит на месте, если он раньше больше продвигался в механике то сейчас в электронике, и если за 20 лет в механике нового мало чего придумали (движки практически не изменились) то электроника скакнула огого, об этом можно судить по эволюции впрыска, когда электроники вначале не было потом как доп регулирование а потом и полное регулирование впрыском...

согласен с одним все это делается в домашних условиях и без точных расчетов, но... ошибется один напишет, другой напишет, так все кочки выйдут наружу и другие их объедут, а машины того времени при должном уходе практически вечные

P/S ссылка не реклама, к тем кто это делает не имею никакого отношения живу в г.Байконур казахстан, выложил как инфу
 
Последнее редактирование:
Скажите а реально ли перейти с карбюратора (Pierburg 2ee) на ЯНВАРЬ? И в какие средства это выйдет.
 
Народ, знакомый мастер вообще сказал, что лучше ставить систему впрыска от Тойоты - стоит порядка 20-25 тыров вместе с работой. Эффект потрясающий. Преимущества электронного впрыска Тойоты и преимущества мериновского движка...Подробности я не мгу объяснить, но этому человеку я верю!!!
 
Скажите а реально ли перейти с карбюратора (Pierburg 2ee) на ЯНВАРЬ? И в какие средства это выйдет.

судя по http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm вполне возможно, условия установки оговорены в 1 абзаце, на олдмерине выдают от 8000р бюджет вариант до 22000р вариант экспериментатор. и кстати январь это наш аналог бошевской системы я так понял, никто не мешает элементы заказывать бошевские, тогда и не январь вовсе будет))) это если аллергия на наши запчасти и тазики
 
Последнее редактирование:
судя по http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm вполне возможно, условия установки оговорены в 1 абзаце, на олдмерине выдают от 8000р бюджет вариант до 22000р вариант экспериментатор. и кстати январь это наш аналог бошевской системы я так понял, никто не мешает элементы заказывать бошевские, тогда и не январь вовсе будет))) это если аллергия на наши запчасти и тазики

А будет смысл, просто сейчас расход бенза до 20 литров по городу, если жать на тапку, а если не жать то едет медленно! И после перехода на ЯНВАРЬ увеличится динамика авто?
 
А будет смысл, просто сейчас расход бенза до 20 литров по городу, если жать на тапку, а если не жать то едет медленно! И после перехода на ЯНВАРЬ увеличится динамика авто?

все зависит от места выроста рук, электронный впрыск настраиваемый нужна прога управления под твой движок, у меня с кешкой была проблема, закакался дозатор, вскрыли прочистили вроде пашет пока машинка бегает (еще была проблема с маслосъемными колпачками) но... расход вырос гдето до 12-15л, и механически износились многие детали которых найти не возможно, раньше был 10л, пока ремонтировался куча народу с тем же ке стояло и у всех проблемы разные, а настройщик более менее шарящий один, и машины в поисках запчастей месяцами стоят на сто, я решил однозначно в след раз умрет ке буду электронный впрыск ставить, всяко дешевле купить датчик заменить чем за чистку инжектора по 5 кусков отдавать или месяцами искать мембрану дозатора, которую выпускает только китай (кач-во соответствует). если не уверен пригласи знающего))) я вот собираюсь с товарищем поговорить с сто, я програмную часть он механику)

Сейчас собираю инфу и делаю инструкцию для модернизации, анализирую опыт и статьи уже перешедших на такой впрыск, пока ничего плохого не нашел. Машина мне нравится и менять на современную (чересчур напичканую датчиками) пока не собираюсь) да и машины стали делать одноразовые (5-6лет) под смену требований к ним...
 
Последнее редактирование:
все зависит от места выроста рук, электронный впрыск настраиваемый нужна прога управления под твой движок, у меня с кешкой была проблема, закакался дозатор, вскрыли прочистили вроде пашет пока машинка бегает (еще была проблема с маслосъемными колпачками) но... расход вырос гдето до 12-15л, и механически износились многие детали которых найти не возможно, раньше был 10л, пока ремонтировался куча народу с тем же ке стояло и у всех проблемы разные, а настройщик более менее шарящий один, и машины в поисках запчастей месяцами стоят на сто, я решил однозначно в след раз умрет ке буду электронный впрыск ставить, всяко дешевле купить датчик заменить чем за чистку инжектора по 5 кусков отдавать или месяцами искать мембрану дозатора, которую выпускает только китай (кач-во соответствует). если не уверен пригласи знающего))) я вот собираюсь с товарищем поговорить с сто, я програмную часть он механику)

Сейчас собираю инфу и делаю инструкцию для модернизации, анализирую опыт и статьи уже перешедших на такой впрыск, пока ничего плохого не нашел. Машина мне нравится и менять на современную (чересчур напичканую датчиками) пока не собираюсь) да и машины стали делать одноразовые (5-6лет) под смену требований к ним...
А я слышал, что наоборот расход будет уменьшаться с электронным впрыском!!
 
А я слышал, что наоборот расход будет уменьшаться с электронным впрыском!!

я тоже слышал это и в принципе считаю вполне логичным, в электронных системах управления рабочее тело ток а не жидкость под давлением))) но я еще не переехал на январь, сижу на КЕшке))) просто даже если поставить впрыск а софт не залить соотв двигателю то о хорошем расходе и нормальной работе двигателя нет смыла надеятся. вобщем установка электронного впрыска включает две стадии, механические переделки, и модернизация прошивки под конкретный двигатель.
 
Последнее редактирование:
все зависит от места выроста рук, электронный впрыск настраиваемый нужна прога управления под твой движок, у меня с кешкой была проблема, закакался дозатор, вскрыли прочистили вроде пашет пока машинка бегает (еще была проблема с маслосъемными колпачками) но... расход вырос гдето до 12-15л, и механически износились многие детали которых найти не возможно, раньше был 10л, пока ремонтировался куча народу с тем же ке стояло и у всех проблемы разные, а настройщик более менее шарящий один, и машины в поисках запчастей месяцами стоят на сто, я решил однозначно в след раз умрет ке буду электронный впрыск ставить, всяко дешевле купить датчик заменить чем за чистку инжектора по 5 кусков отдавать или месяцами искать мембрану дозатора, которую выпускает только китай (кач-во соответствует). если не уверен пригласи знающего))) я вот собираюсь с товарищем поговорить с сто, я програмную часть он механику)
Сейчас собираю инфу и делаю инструкцию для модернизации, анализирую опыт и статьи уже перешедших на такой впрыск, пока ничего плохого не нашел. Машина мне нравится и менять на современную (чересчур напичканую датчиками) пока не собираюсь) да и машины стали делать одноразовые (5-6лет) под смену требований к ним...

Как подготовишь инструкцию поделишся с народом? и о результатах не забывай рассказывать!
 
Как подготовишь инструкцию поделишся с народом? и о результатах не забывай рассказывать!
само собой, все выложу, но прецеденты с подробным описанием уже есть, на oldmerin.net есть вполне путевая статья с фотографиями и чертежами и темы с разбором вопросов
 
с электронникой мотор работает экономичнее и вообще электронника точнее и правильнее дозирует топливо. если конечно электронника правильная установлена !
 
само собой, все выложу, но прецеденты с подробным описанием уже есть, на oldmerin.net есть вполне путевая статья с фотографиями и чертежами и темы с разбором вопросов

eсли несложно, дайте конкретные ссылки на этом сайте
 
Скажите а реально ли перейти с карбюратора (Pierburg 2ee) на ЯНВАРЬ?
Вполне, понадобится только КЕ-шный впускной коллектор.
bormental, тоже вот-вот начну установку эл.впрыска. Но не "Январь", а БОШ от ТАЗ 8-клапанного (чем богаты как говориться). Д/з оставлю родную с переходниками для ДПДЗ и РХХ. Кстати РХХ на объем свыше 2 литров лучше от Нивы (на 10 мм). Голова болит только по одному поводу: корректировка смеси под объем 2,3. На Олде мне сказали якобы БОШ не прошить, я думаю прошить можно всё!
И ещё, плюс электронного ВАЗ впрыска: модуль зажигания! ВВ провода тоже ВАЗ!
 
Последнее редактирование:
)))я скажу так,январь февраль))зачем тогда вы покупаете такие машины,если жЫтроник )значит он должен работать,доктор нужен хороший,в прямом смысле!!!ну и денег немного))!
 
)))я скажу так,январь февраль))зачем тогда вы покупаете такие машины,если жЫтроник )значит он должен работать,доктор нужен хороший,в прямом смысле!!!ну и денег немного))!

0 машины эти доступнее и делались под другие требования нежели сейчас (с расчетом эксплуатации на 10ки лет а не на 5-6 как для современных) да и не алигарх я)))мечта форд мустанг 72 года какой-нить, но простите откель бабла стока взять, воровать не умеем
1 нет дохторов хороших и главное честных
2 денех надо к сожалению много (простой пример почистить инжектор 5000р у нас в городе, это при том что я ничего не получаю материального, просто прогнать химжидкость через дозатор и трубки) в электр впрыске что я планирую поставить умереть от грязи в бензе могут только форсунки... но простите им цена не по 1000р как за мерсовскую))а наша отечественная
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.738
Пользователи
218.447
Новый пользователь
kot23

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу