• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

"Январь" вместо KE-Jetronic

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Собираюсь "Январь" мастрячить вмето житронига. Жду необходимые детали. Варианты установки есть. Если кто уже ставил или собирается - Велком!:D
Последняя капля стал коммутатор, за б/у запросили 5 т.р. За 7 т.р. нашел все необходимые компоненты: шкив, д/з, мозги, жгут проводов, датчики и т.п. Фото предоставлю. Нужна будет прошива на мозги, объем то почти на литр больше ВАЗовского.
Такие вот пироги.
 
Вполне, понадобится только КЕ-шный впускной коллектор.
bormental, тоже вот-вот начну установку эл.впрыска. Но не "Январь", а БОШ от ТАЗ 8-клапанного (чем богаты как говориться). Д/з оставлю родную с переходниками для ДПДЗ и РХХ. Кстати РХХ на объем свыше 2 литров лучше от Нивы (на 10 мм). Голова болит только по одному поводу: корректировка смеси под объем 2,3. На Олде мне сказали якобы БОШ не прошить, я думаю прошить можно всё!
И ещё, плюс электронного ВАЗ впрыска: модуль зажигания! ВВ провода тоже ВАЗ!

качнул книгу по январю и бошу, написано взаимозаменяемые, кл адаптер и ноут думаю дадут ответ по поводу можно прошить или нет))) под 2.3 если 102 мотор вроде прошива на олде лежала, у меня 2.0 я оттуда качнул, ищу сейчас систему команд ЭБУ и команды прошивки если не сложнее программирования мышки то думаю свою прогу родить. единственно смотрю в сторону ЭБУ Январь 5.1 спорт, она позволяет на лету перепрошивать и получать на комп данные с датчиков в режиме реального времени по описанием на чиптюнере, нужно проверить))) сунуть нетбук в салон а там чо получится, это конечно в идеале, что получится на самом деле поглядим... единственно на спорт ЭБУ пишут нельзя ставить на ширпотребные серийные авто...
 
)))я скажу так,январь февраль))зачем тогда вы покупаете такие машины,если жЫтроник )значит он должен работать,доктор нужен хороший,в прямом смысле!!!ну и денег немного))!
Ну скажем так, жытронег и все причиндалы зажигания за 20 с лишним лет уже изрядно потрепанные. Если КЕ бодрый, то катайтесь на КЕ. А коммутатор б/у за 5000р и прочие фишки по примерно таким же ценам покупать как-то мягко говоря стремно, да и время на поиск. В случае с "Январем" тюнингуется (именно тюнингуется) топливная система и зажигание.
Единственный и жирный минус 124-х до 92 г.в. - это КЕ.
 
Ну скажем так, жытронег и все причиндалы зажигания за 20 с лишним лет уже изрядно потрепанные. Если КЕ бодрый, то катайтесь на КЕ. А коммутатор б/у за 5000р и прочие фишки по примерно таким же ценам покупать как-то мягко говоря стремно, да и время на поиск. В случае с "Январем" тюнингуется (именно тюнингуется) топливная система и зажигание.
Единственный и жирный минус 124-х до 92 г.в. - это КЕ.

Да и мастеров по КЕ нет нормальных,ездил я полгода искал мастера,так нормального и не нашел,рекомендовали одного самоучку а толку,как была проблема так и осталась,хотя за то что он поковырялся в моей машине я ему 100 американских рублей отдал...
 
Да и мастеров по КЕ нет нормальных,ездил я полгода искал мастера,так нормального и не нашел,рекомендовали одного самоучку а толку,как была проблема так и осталась,хотя за то что он поковырялся в моей машине я ему 100 американских рублей отдал...
Вот, а "Январь" продиагностировать можно, в любом СТО. И датчики по 150р.
 
ищу сейчас систему команд ЭБУ и команды прошивки если не сложнее программирования мышки то думаю свою прогу родить.
Ждём-ждём!!!)))
единственно смотрю в сторону ЭБУ Январь 5.1 спорт
А вот про такой не слышал даже.
 
Ну скажем так, жытронег и все причиндалы зажигания за 20 с лишним лет уже изрядно потрепанные. Если КЕ бодрый, то катайтесь на КЕ. А коммутатор б/у за 5000р и прочие фишки по примерно таким же ценам покупать как-то мягко говоря стремно, да и время на поиск. В случае с "Январем" тюнингуется (именно тюнингуется) топливная система и зажигание.
Единственный и жирный минус 124-х до 92 г.в. - это КЕ.

Никакого минуса в КЕ не вижу - даже наоборот есть существенный плюс для 20-летних авто ! При отказе электроники на КЕ, авто все равно поедет (основная подача и регулирование смеси механическая) и неопытный даже не заметит отказа электроники (разве что с утречка на холодную мотор больше не заведется :) )

На счет изрядно потрепанные : Может и потрепанные, но на весь срок службы (до разрыва диафрагмы дозатора) вмешательсв в заводские регулировки дозатор не требует, да и механическая часть дозатора практически не сносна !!! Это некоторые "мастера" и ничего не понимающие водители даже при отказе датчика температуры, неудосужившись его проверить начинают вертеть регулировочные винты дозатора, (на КЕ их ведь много, да всяких разных, на электронных системах винтов нету :) !!) обвиняя во всех бедах дозатор, а он в 98 % случаев и не причем !! А ведь даже винт СО, на самом деле таковым не являющийся, крутить нельзя !!! СО регулирует лямбда !!!
Также наша вина - не вовремя меняем топливные фильтра - ставим подешевше - также и сеточный фильтр на входе в дозатор требует замены. При нашем топливе также нужна периодическое применение очистителей топливных систем (примерно каждые 3000-5000 км, а не раз в 100 тыщ, когда в итоге коросты, отваливающиеся от внутренних стенок топливных магистралей забивают тарированные отверстия в дозаторе, нарушая его работу)...

В электронных системах найти неисправность куда сложнее без спецоборудования, чем на механической...
 
Последнее редактирование:
Никакого минуса в КЕ не вижу - даже наоборот есть существенный плюс для 20-летних авто ! При отказе электроники на КЕ, авто все равно поедет (основная подача и регулирование смеси механическая) и неопытный даже не заметит отказа электроники (разве что с утречка на холодную мотор больше не заведется :) )

На счет изрядно потрепанные : Может и потрепанные, но на весь срок службы (до разрыва диафрагмы дозатора) вмешательсв в заводские регулировки дозатор не требует, да и механическая часть дозатора практически не сносна !!! Это некоторые "мастера" и ничего не понимающие водители даже при отказе датчика температуры, неудосужившись его проверить начинают вертеть регулировочные винты дозатора, (на КЕ их ведь много, да всяких разных, на электронных системах винтов нету :) !!) обвиняя во всех бедах дозатор, а он в 98 % случаев и не причем !! А ведь даже винт СО, на самом деле таковым не являющийся, крутить нельзя !!! СО регулирует лямбда !!!
Также наша вина - не вовремя меняем топливные фильтра - ставим подешевше - также и сеточный фильтр на входе в дозатор требует замены. При нашем топливе также нужна периодическое применение очистителей топливных систем (примерно каждые 3000-5000 км, а не раз в 100 тыщ, когда в итоге коросты, отваливающиеся от внутренних стенок топливных магистралей забивают тарированные отверстия в дозаторе, нарушая его работу)...

В электронных системах найти неисправность куда сложнее без спецоборудования, чем на механической...

у меня как раз дозатор и закаканый был, бензинчик плохонький, а фильтра меняем раз в пол года как и масло... засорились сеточки на плунжере... почистили мне, получше стало (вначале просто промывали не помогло а потом и разбирали карбом поливали никуда не денешься), но надолго ли? зато бабла за все про все под 10к рубликов))) а после разбора КЕ долго не живет, статистика вещь упрямая
а так подключу ноут... все болячки почитаю, и не буду гадать... мембрана порвалась или лямбда сдохла ... я с компами лучше дружу чем с манометрами)))в элетронике вместо винтов программа, ее и крутить нужно, а еси не хватат знаний крутить прогу берешь прошиву готовую и заливаешь под свое двигло, и не надо ничего крутить, мастера один раз настроили и заливай эти настройки...

а щас другая головная боль, замок зажигания клина словил, буду ковырять его завтра(((
 
Последнее редактирование:
Ждём-ждём!!!)))

А вот про такой не слышал даже.

http://astilab.ru/bibika.htm это походу прошива... тогда можно и обычный брать 41 или 61, значить возможность диагностики налету при наличии адаптера вполне возможна...)))
пока заказал кл адаптер, недели 2 идти буде))) блок куплю здесь, потестю на столе...
 
а щас другая головная боль, замок зажигания клина словил, буду ковырять его завтра(((

вот это вилы !
когда ломал ключ зажигания в нем, мастера весь день разбирали замок.
пол замка разобрали, ключ достали, собрали и руль заблокировался, долго еще мучались.
 
вот это вилы !
когда ломал ключ зажигания в нем, мастера весь день разбирали замок.
пол замка разобрали, ключ достали, собрали и руль заблокировался, долго еще мучались.
ага весь день пытался снять
итог сломал ключ, начал сверлить, куча сверел попереломалось, завтра пойду каленых возьму, нужно личину выдрать... замок мож живой менять не придеться
 
TZVladimir Никакого минуса в КЕ не вижу - даже наоборот есть существенный плюс для 20-летних авто ! При отказе электроники на КЕ, авто все равно поедет (основная подача и регулирование смеси механическая). а чем по вашему мыть?
 
Ребят, а для впрыска нужен какой бензонасос?
 
Ребят, а для впрыска нужен какой бензонасос?
Если стоит карб., то бензонасос можно поставить от волги, и фильтр тоже. Фильтр лучше вывести под капот-удобнее менять.
 
ну что умники поставили Январь?))))
я вот на нем катаюсь уже 2 год и 103 на корвет думаю ставить)))

КЕ в топку!!!

кто то тут сказал что на Январе Мерс не вырожается?))))
ага ! как бы не так!
еще как вырожается!
Эх!

да ладно!
по теме ставь дад! еще лучше будет вырожаться!) а еали захочешь еще поставь нагнетатель
102 можно дунуть до 0.5кг мотор выдержит без переделок

только это смысла не вижу
если и дуть то нормально с лоработкой мотора а так ты получешь максимум(с доработкой камер, впускного...) лошадей 30-40
+ железо должно нормальное стоять
+мотор в соответствии должен быть, а не с растянутой цепью и прочим)))))

так что ставь ДАД и наслажжайся!)
у меня 2.3 кого катал едет говорят))))

всем привет)
 
вот это вилы !
когда ломал ключ зажигания в нем, мастера весь день разбирали замок.
пол замка разобрали, ключ достали, собрали и руль заблокировался, долго еще мучались.

ага весь день пытался снять
итог сломал ключ, начал сверлить, куча сверел попереломалось, завтра пойду каленых возьму, нужно личину выдрать... замок мож живой менять не придеться

а как вариант его снять? и болгаркой распилить кожух самого замка???
и личинка сама выподит? он снимается элементарно!
зачем сверлить то? )))))
 
karmanov, привет!
Ну ты то профи в этом, читал твои статьи и блоги, на этом форуме как видишь про "Январь" пока ничего нет.
ну что умники поставили Январь?))))
"Январь" не нашёл ещё, купил не знаючи БОШ, сказали выкинуть.
Кстати, может прошивками поделишься если есть?
 
karmanov, привет!
Ну ты то профи в этом, читал твои статьи и блоги, на этом форуме как видишь про "Январь" пока ничего нет.

"Январь" не нашёл ещё, купил не знаючи БОШ, сказали выкинуть.
Кстати, может прошивками поделишься если есть?

Да какой я профи))))

проши есть, те что сам, правил могу дать))
у тебя какой мотор?
у меня только на 2.3)
ДМРВ, ДЗ МВ, ДФ, ДД, ДПКВ,МЗ-ваз, ЭБУ 5.1

такая комплектация- впринципе ее можешь сам поправить в Дтуле)
 
а как вариант его снять? и болгаркой распилить кожух самого замка???
и личинка сама выподит? он снимается элементарно!
зачем сверлить то? )))))

замок хотел спасти,личина намертво села, приспособой не отщелкивается, болгарки нет, распилил у рулевой колонки поменял замок, ща распилил стальной кожух чтоб в след раз снимался просто, замок умре
 
у тебя какой мотор?
Мотор 2.3 )))
Дроссельную хочу оставить родную, про ДФ - для меня не совсем понятно как его реализовать в трамблер, ну ДМРВ, т.к. ДАД для меня тоже на грани фантастики, модуль ВАЗ от 8-кл. Вот.
Ещё такой вопрос. РХХ какой? На Ауди-форуме читал, что от 1,5 литрового (8мм) не хватает, а от Нивы (10 мм) само-то. И каким образом его лучше установить?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.738
Пользователи
218.447
Новый пользователь
kot23

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу