Всем привет! Хочу поделиться "опытом" посещения автосервиса Юнит сервер по адресу Дмитровское шоссе д.137.
Должен сразу сообщить, что это мой личный отзыв и не могу утверждать, что этот подход у них принят на корпоративном уровне.
Думаю, не стоит никому рассказывать, что этот сервис сильно раскручен и баннеры с его рекламой весят по всему северу столицы. И я, решив что это серьезная организация, решил поехать туда с наболевшей проблемой с кондиционером на моем w203.
Позвонил туда за день и меня записали на утро к 10:00 (как мне сказала дама по телефону, записи на время у них нет и в сервис попадают в порядке живой очереди, записавшихся на это же время)
Я приехал туда и мне выписали Заказ-наряд в 10:12. Очень солидный приемщик солидно мирщил лоб и спрашивал меня о проблеме, заполнял документ (позже я узнал, что его зовут Павел Дубинин), и спрашивал мои контакты. После этого сказал, что надо подождать 1,5 часа и мою машину загонят на ремонт. И я ушел ждать в кафе на втором этаже. Просидел там до 13:00 с учетом времени, которое займет сама диагностика.
В начале второго спустился вниз с надеждой услышать новости. Вместо этого на вопрос что с моей машиной Павел ответил дословно: "Что с вашей машиной..." и "Ее еще не загоняли...". Я попросил его сказать, когда ее загонят все-таки и сел рядом со стойкой. Прошло минут 15, но Павел даже на почесался, чтобы выяснить вопрос. Я подошел повторно и только после этого он соизволил поднять трубку и куда-то позвонить. После этого скрылся и вернулся уже с ключом и вернул его мне со словами "В ближайшее время загнать ее не получится. Возвращаем вам ваш автомобиль...".
Я, конечно, стал спрашивать "А типа ничего, что я 3 часа тут сижу и Вы даже не соизволили меня уведомить, что сроки откладываются". На что он ответил дословно: "Ничего страшного и уведомить Вас я не мог". В общем, в разговоре со мне откровенно хамил при все посетителях и менеджерах салона. И после этого, не договорив, быстро скрылся в ремонтой зоне... Мне ничего не оставалось как покинуть это "уважаемое" заведение...
Я долго думал, почему он так со мной себя повел и пришел к выводу, что, видимо, мой автомобиль не позволил ему отнестись ко мне как к "ценному" клиенту. И вместо меня прошло некоторое количество более "ценных" клиентов, которым с удовольствием поменяли фильтры салонов, сбросили ошибки и отключили датчики, которые сигнализирую о неисправностях, а может даже и поменяли МАСЛО!!! (судя по общению с клиентами, это наиболее частые работы, которые проводятся у них)
Не знаю, принято ли это в Юнит как должное, но я удивлен, что в такой крупной конторе к общению с клиентами допускают всяких слесарей-шиномонтажиком, которые не то что бы, не умеют общаться с клиентами, а просто откровенно и по-человески хамят (конечно, предварительно переодев их в костюм и посадив в красивый ресепшен).
Запомните, Юнит Север, Павел Дубинин...
Буду рад комментариям с более приятным опытом сотрудничества с этой организацией. Всем удачи на дорогах!
Должен сразу сообщить, что это мой личный отзыв и не могу утверждать, что этот подход у них принят на корпоративном уровне.
Думаю, не стоит никому рассказывать, что этот сервис сильно раскручен и баннеры с его рекламой весят по всему северу столицы. И я, решив что это серьезная организация, решил поехать туда с наболевшей проблемой с кондиционером на моем w203.
Позвонил туда за день и меня записали на утро к 10:00 (как мне сказала дама по телефону, записи на время у них нет и в сервис попадают в порядке живой очереди, записавшихся на это же время)
Я приехал туда и мне выписали Заказ-наряд в 10:12. Очень солидный приемщик солидно мирщил лоб и спрашивал меня о проблеме, заполнял документ (позже я узнал, что его зовут Павел Дубинин), и спрашивал мои контакты. После этого сказал, что надо подождать 1,5 часа и мою машину загонят на ремонт. И я ушел ждать в кафе на втором этаже. Просидел там до 13:00 с учетом времени, которое займет сама диагностика.
В начале второго спустился вниз с надеждой услышать новости. Вместо этого на вопрос что с моей машиной Павел ответил дословно: "Что с вашей машиной..." и "Ее еще не загоняли...". Я попросил его сказать, когда ее загонят все-таки и сел рядом со стойкой. Прошло минут 15, но Павел даже на почесался, чтобы выяснить вопрос. Я подошел повторно и только после этого он соизволил поднять трубку и куда-то позвонить. После этого скрылся и вернулся уже с ключом и вернул его мне со словами "В ближайшее время загнать ее не получится. Возвращаем вам ваш автомобиль...".
Я, конечно, стал спрашивать "А типа ничего, что я 3 часа тут сижу и Вы даже не соизволили меня уведомить, что сроки откладываются". На что он ответил дословно: "Ничего страшного и уведомить Вас я не мог". В общем, в разговоре со мне откровенно хамил при все посетителях и менеджерах салона. И после этого, не договорив, быстро скрылся в ремонтой зоне... Мне ничего не оставалось как покинуть это "уважаемое" заведение...
Я долго думал, почему он так со мной себя повел и пришел к выводу, что, видимо, мой автомобиль не позволил ему отнестись ко мне как к "ценному" клиенту. И вместо меня прошло некоторое количество более "ценных" клиентов, которым с удовольствием поменяли фильтры салонов, сбросили ошибки и отключили датчики, которые сигнализирую о неисправностях, а может даже и поменяли МАСЛО!!! (судя по общению с клиентами, это наиболее частые работы, которые проводятся у них)
Не знаю, принято ли это в Юнит как должное, но я удивлен, что в такой крупной конторе к общению с клиентами допускают всяких слесарей-шиномонтажиком, которые не то что бы, не умеют общаться с клиентами, а просто откровенно и по-человески хамят (конечно, предварительно переодев их в костюм и посадив в красивый ресепшен).
Запомните, Юнит Север, Павел Дубинин...
Буду рад комментариям с более приятным опытом сотрудничества с этой организацией. Всем удачи на дорогах!