• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Юнит Север. Финиш!

xavchik

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Всем привет! Хочу поделиться "опытом" посещения автосервиса Юнит сервер по адресу Дмитровское шоссе д.137.

Должен сразу сообщить, что это мой личный отзыв и не могу утверждать, что этот подход у них принят на корпоративном уровне.

Думаю, не стоит никому рассказывать, что этот сервис сильно раскручен и баннеры с его рекламой весят по всему северу столицы. И я, решив что это серьезная организация, решил поехать туда с наболевшей проблемой с кондиционером на моем w203.

Позвонил туда за день и меня записали на утро к 10:00 (как мне сказала дама по телефону, записи на время у них нет и в сервис попадают в порядке живой очереди, записавшихся на это же время)

Я приехал туда и мне выписали Заказ-наряд в 10:12. Очень солидный приемщик солидно мирщил лоб и спрашивал меня о проблеме, заполнял документ (позже я узнал, что его зовут Павел Дубинин), и спрашивал мои контакты. После этого сказал, что надо подождать 1,5 часа и мою машину загонят на ремонт. И я ушел ждать в кафе на втором этаже. Просидел там до 13:00 с учетом времени, которое займет сама диагностика.

В начале второго спустился вниз с надеждой услышать новости. Вместо этого на вопрос что с моей машиной Павел ответил дословно: "Что с вашей машиной..." и "Ее еще не загоняли...". Я попросил его сказать, когда ее загонят все-таки и сел рядом со стойкой. Прошло минут 15, но Павел даже на почесался, чтобы выяснить вопрос. Я подошел повторно и только после этого он соизволил поднять трубку и куда-то позвонить. После этого скрылся и вернулся уже с ключом и вернул его мне со словами "В ближайшее время загнать ее не получится. Возвращаем вам ваш автомобиль...".

Я, конечно, стал спрашивать "А типа ничего, что я 3 часа тут сижу и Вы даже не соизволили меня уведомить, что сроки откладываются". На что он ответил дословно: "Ничего страшного и уведомить Вас я не мог". В общем, в разговоре со мне откровенно хамил при все посетителях и менеджерах салона. И после этого, не договорив, быстро скрылся в ремонтой зоне... Мне ничего не оставалось как покинуть это "уважаемое" заведение...

Я долго думал, почему он так со мной себя повел и пришел к выводу, что, видимо, мой автомобиль не позволил ему отнестись ко мне как к "ценному" клиенту. И вместо меня прошло некоторое количество более "ценных" клиентов, которым с удовольствием поменяли фильтры салонов, сбросили ошибки и отключили датчики, которые сигнализирую о неисправностях, а может даже и поменяли МАСЛО!!! (судя по общению с клиентами, это наиболее частые работы, которые проводятся у них)

Не знаю, принято ли это в Юнит как должное, но я удивлен, что в такой крупной конторе к общению с клиентами допускают всяких слесарей-шиномонтажиком, которые не то что бы, не умеют общаться с клиентами, а просто откровенно и по-человески хамят (конечно, предварительно переодев их в костюм и посадив в красивый ресепшен).

Запомните, Юнит Север, Павел Дубинин...

Буду рад комментариям с более приятным опытом сотрудничества с этой организацией. Всем удачи на дорогах!
 

Nexd

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
22
Что не делается, все к лучшему. Зато тебя не развели на замену исправных деталей, что у них вовсю практикуется. А про отсутствие записи, согласен, странный подход. Но поверь, к ним даже по близкому знакомству не получается приехать и "не ждать".
Хотя то, что через 3 часа выставили вон - это хамство. Правда возможно, что про ход вашего общения ты немного не договариваешь:) Чтоб вот так послали, даже для юнита перебор.
 

xavchik

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Что не делается, все к лучшему. Зато тебя не развели на замену исправных деталей, что у них вовсю практикуется. А про отсутствие записи, согласен, странный подход. Но поверь, к ним даже по близкому знакомству не получается приехать и "не ждать".
Хотя то, что через 3 часа выставили вон - это хамство. Правда возможно, что про ход вашего общения ты немного не договариваешь:) Чтоб вот так послали, даже для юнита перебор.

В том и дело, что даже нахомить в ответ я не успел. Хотя сильно зол до сих пор, но старался описать все максимально объективно.
 

vanya12

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Помяли дверь немного.Ремонтировать поехал в ЮНИТ на Теплый стан, ближайший к дому. Сделали за 2 дня. Отмечу действительно высокое качество работы, при этом цена на работу не заоблачная. Менеджеры конечно медленные со своими бумагами, но мастера справились быстро, претензий не имею? молодцы, спасибо за хорошую работу.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
ваня , братан , сколько счас за сообщение платят?

пс. дверь то хоть от чего помяли ?
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
а я думал на тазах дверь ногой правят , и дальше едут ., а поездка в юнит теперь никогда не оправдает себя , так как цена таза 30 максимум , плюс ремонт тысяч на 15 (два дня как никак ., ) всё , цена таза теперь за чертой реальности , либо продать себе в убыток , и намотать на ус , либо катать до тех пор пока дверь расслаиваться от коррозии не начнёт (приблизительно 14 месяцев с начала эксплуатации )
 

vanya12

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
а я думал на тазах дверь ногой правят , и дальше едут ., а поездка в юнит теперь никогда не оправдает себя , так как цена таза 30 максимум , плюс ремонт тысяч на 15 (два дня как никак ., ) всё , цена таза теперь за чертой реальности , либо продать себе в убыток , и намотать на ус , либо катать до тех пор пока дверь расслаиваться от коррозии не начнёт (приблизительно 14 месяцев с начала эксплуатации )

Жигули в меня въехали. У меня w210:icon_e_smile:
 

alex78

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Помяли дверь немного.Ремонтировать поехал в ЮНИТ на Теплый стан, ближайший к дому. Сделали за 2 дня. Отмечу действительно высокое качество работы, при этом цена на работу не заоблачная. Менеджеры конечно медленные со своими бумагами, но мастера справились быстро, претензий не имею? молодцы, спасибо за хорошую работу.

Поддержу. Сам там ремонтирую w245 и w203.
 

sash999

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Авто
ML 320 1999 г.
CLK 320 1999 г.
да отстой эти все раскрученные сервисы,дерут бабло и все,вот у нас в зелеке есть ZELMERC класнно ребята работают и денег не дерут,как во всех этих сервисах. При замене передней подвеске на CLK320 мне сразу сказали что в нижних рычагах надо сайлент блоки переприсовать ,а не менять целиком как везде.
 

Andrey400

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
4
....Один раз к ним заехал (Юнит на Яузе) с постукиванием справа (сразу скажу-была защита), машину в работу взяли через час, после диагностики вердикт: работы много ремонта насчитали на 112000 т.р. Что там только не предлагалось поменять...Мой пятилетний опыт работы в сервисе подсказал мне-ЖУЛЬЕ!!! ......наверное костюм, рубашка, галстук для них как призыв- разведи клиента. Машина была Е211 с пробегом около 140 тыс. (пробег реальный).
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.573
Сообщения
651.201
Пользователи
208.624
Новый пользователь
forestbran

Мы ВКонтакте

Верх Низ