Надоело нюхать бензин из-за отключенного абсорбера, на новый пожалел денег и вот:
1.Снял абсорбер, срезал болгаркой нижнюю часть, в нескольких см. от края
2.Высыпал активированный уголь в тазик(оказался сухой)
3.Прокладка в нижней части оказалась забитой и закоксованной(верхняя прокладка оказалась в порядке), содрал ее и заменил на мелкую металлическую сетку
4.В основной части корпуса сверлю отверстие побольше
5.Засыпаю в основную часть уголь, сколько войдет, приставляю срезанное дно, замазываю холодной сваркой
6.Через отверстие засыпаю остатки угля, замазываю и его
7.Ставлю абсорбер на место, проверяю работу перепускного клапана(под капотом) и клапана у бензобака.
Все, система поглощения паров топлива снова работает!
Машина 89г.в. W124
1.Снял абсорбер, срезал болгаркой нижнюю часть, в нескольких см. от края
2.Высыпал активированный уголь в тазик(оказался сухой)
3.Прокладка в нижней части оказалась забитой и закоксованной(верхняя прокладка оказалась в порядке), содрал ее и заменил на мелкую металлическую сетку
4.В основной части корпуса сверлю отверстие побольше
5.Засыпаю в основную часть уголь, сколько войдет, приставляю срезанное дно, замазываю холодной сваркой
6.Через отверстие засыпаю остатки угля, замазываю и его
7.Ставлю абсорбер на место, проверяю работу перепускного клапана(под капотом) и клапана у бензобака.
Все, система поглощения паров топлива снова работает!
Машина 89г.в. W124
Вложения
Последнее редактирование: