• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как лучше снять клапан ЕГР?

  • Автор темы Автор темы denko
  • Дата начала Дата начала

denko

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
8
Авто
W203 C200 CDI
Подскажите пожалуйста по такой проблеме. Двигатель 646.961
Хочу снять и проверить/прочистить клапан ЕГР. Но он крепко уселся и не хочет вылезать. Как его лучше снять. На холодную/горячую, может какую приспособу надо. Главное ничего не повредить. Заранее благодарю.
 
Сам отвечу.
На горячем двигателе, стамеску приложил к шву между клапаном и местом куда он вставляется. Чуть постучал молотком по стамеске, образовалась щель 2-3 мм, а дальше он сам пошел. Руками вытянул. Почистил и поставил назад. Спаибо всем за быстры ответ. Надеюсь кому поможет.
 
Сам отвечу.
На горячем двигателе, стамеску приложил к шву между клапаном и местом куда он вставляется. Чуть постучал молотком по стамеске, образовалась щель 2-3 мм, а дальше он сам пошел. Руками вытянул. Почистил и поставил назад. Спаибо всем за быстры ответ. Надеюсь кому поможет.

А можно полюбопытствовать:чем была вызвана необходимость чистки клапана? Мне в сервисе тоже посоветовали сделать. Причина: иногда при нажатии на акселератор двигун не развивает обороты, турбина не работает. При перезапуске двигателя все в норме, но иногда опять" встает".
 
Просто я туда еще не лазил, а в машине хочу быть уверен. А в вашей проблеме вряд ли виноват ЕГР. Он с турбиной не связан. Разбирайтесь с трактом наддува. У вас турбина сильно свистит? А то не пойму, так надо или это "неправильно". При закрытых окнах ее не слышу, только слегка когда сбрасываю обороты, а при открытом окне вполне хорошо, особенно рядом со стеной.
 
А можно полюбопытствовать:чем была вызвана необходимость чистки клапана? Мне в сервисе тоже посоветовали сделать. Причина: иногда при нажатии на акселератор двигун не развивает обороты, турбина не работает. При перезапуске двигателя все в норме, но иногда опять" встает".


У меня та же хрень, только мой дальше пошел, он когда машина начинает тупить загоняеткоробку в аварийный режим.

как Вы проблему решили, если решили?
 
Проблема может быть комплексной. Для начала очень настоятельно рекомендую подключить к компьтеру, лучше на стар. На худой конец любой диагностический сканер. Ошибки по мотору он покажет. А дальше по ситуации. Это может быть и ЕГР и ДМРВ и турбина и форсунки. Вы же не будете все сразу менять. Но большая вероятность, что мудрит ЕГР. Там есть тонкости.
 
Проблему не решил, 4 месяца ездил нормально, но сегодня-опять...Сервисмены рекомендуют замену клапана ЕГР, но отдать 24000, пусть и похудевших- жаль:icon_cry:.К тому же- без гарантии!БУДУ РЕШАТЬ ИНАЧЕ.
 
Ворот52, ну для начала было бы хорошо иметь представление о какой машине идет речь! Напишите вин. Какие у Вас ошибки, что сервисмены советуют сменить ЕГР? Причина может быть совсем в другой детали... Так что отпишите проблему по подробней.
 
Проблему не решил, 4 месяца ездил нормально, но сегодня-опять...Сервисмены рекомендуют замену клапана ЕГР, но отдать 24000, пусть и похудевших- жаль:icon_cry:.К тому же- без гарантии!БУДУ РЕШАТЬ ИНАЧЕ.

Можно узнать, решили проблему? А то у меня такая же хрень.
 
я снимал монтировкой, засовывал между трубкой АГР и мотором
ешё 3 болтика и вся канителъ тянется на себя
 
Подскажите пожалуйста по такой проблеме. Двигатель 646.961
Хочу снять и проверить/прочистить клапан ЕГР. Но он крепко уселся и не хочет вылезать. Как его лучше снять. На холодную/горячую, может какую приспособу надо. Главное ничего не повредить. Заранее благодарю.

Собственно та же проблема, как его снять, что бы заглушить? (сажевик вырезал, перепрошил ЭБУ на евро-3, осталось физически заглушить егр...)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.060
Сообщения
662.727
Пользователи
217.862
Новый пользователь
maksim7721

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу