Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Для диагностики ступечных подшипников и подвесного требуется отключить систему ETS/ESP,как это сделать? МЛ-270 2004 г.в. полный рестаил,реле к25 уже не ставиться.
Данная кнопка отключает есп,то есть снимает ограничение с оборотов двс но при этом, система 4ETS остается активной и в подвешеном состоянни авто при увеличении скорости,мурзик начнет колодками клацать и тормозить колеса,а для диагностики вот как раз этого и не нужно. Я разобрался данная функция отключается либо старухой,либо выдергиваем предохранитель F27 на 40А,на приборке сразу загорятся лампочки неисправности абс,есп,етс и вперед на диагностику,втыкаем предохранитель обратно,лампы тухнут сразу или после набора скорости. Может кому и сгодиться данная инфа.на понели где клима есть кнопка ESP, нажал и отпустил то наприборке начинает светится желтый треугольник
Данная кнопка отключает есп,то есть снимает ограничение с оборотов двс но при этом, система 4ETS остается активной и в подвешеном состоянни авто при увеличении скорости,мурзик начнет колодками клацать и тормозить колеса,а для диагностики вот как раз этого и не нужно. Я разобрался данная функция отключается либо старухой,либо выдергиваем предохранитель F27 на 40А,на приборке сразу загорятся лампочки неисправности абс,есп,етс и вперед на диагностику,втыкаем предохранитель обратно,лампы тухнут сразу или после набора скорости. Может кому и сгодиться данная инфа.