Датчик который фиксирует продольно-поперечные ускорения кузова. Раньше был отдельный датчик на "старом г@вне" как сейчас принято говорить но прогресс не стоит на месте и его засунули в блок SRS . Так что менять если что целый блок управления с последующим вводом в эксплуатацию. Из за него приговаривают мосты , блоки
ESP , тормозные суппорта и
Я этой машиной поймал бровку, удар пришёлся по правой стороне, передним колесом, и чуток задним... стрельнули подушки руля и ног водителя...
Я заменил стойку, отсоединял датчики от ступицы, ремонтировал подушку руля, ног, блок тоже показывал в ремонт... - сказали что блок делается на машине, когда установил отремонтированные руль и ноги и почитали машину - показало ремень водителя и 2 задних (после аварии подергал водительский, он не зажат был, ну и подумал что с ремнями все ок) на датчик
абс машина не ругалась.
Отремонтировали ремни, собрал, приехал немец, стер ошибки и сказал что надо везти на станцию и обновлять п.о. когда грузил машину на лафет то машина завелась, светились гирлянда и писалось что проблема с ручником... когда попытался ехать заднее левое зажато ручником... обновили на стнции прошивку но ошибка по датчику неушла, немец сказал искать проблему в датчике или проводке, заменил датчик на новый, только что прошёлся по проводке, все лежит штатно, без намёка на повреждения... разем датчика и жгут на задее левое тоже проверил, вздрогнул раскислителем на всякий, все штатно, нек чему придраться..
Посмотрел вокруг блока, под средней консолью - все штатно....
Ума не приложу что дальше делать...