• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Как проверить датчик abs w177

Dabrila

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Страна
Germany
Город
Bilefild
WDD1770121J161378

19й год... стояла машина, всё было норм, пришёл ехать - гирлянда, заднее левое колесо на ручнике (правое норм) думал прилично, сорвал, прокручивать туго, понимаю что сведения колодки, прочитали машину - ошибка заднего левого датчика abs, снял, визуально все красиво, не звонится... какие мысли? Как проверить датчик?
 

Вложения

  • 17437768612939095720655109426523.jpg
    17437768612939095720655109426523.jpg
    912,4 KB · Просмотры: 2
  • 17437768964006336723261315778946.jpg
    17437768964006336723261315778946.jpg
    1.017,8 KB · Просмотры: 2
Сними с другой стороны и опроси неисправности . Осмотри проводку около датчика . При обрыве или замыкании блок отключает выход питания (12В)
 
Сними с другой стороны и опроси неисправности . Осмотри проводку около датчика . При обрыве илипри осмотре замыкании блок отключает выход питания (12В)

При осмотре невыявил никакого криминала, Ваш совет натолкнул на мысль поменять датчики местами, они правый/левый или одинаковые?
Сам датчик должен же звонится?
 
Датчики которые работают на принципе эффекта Холла не проверяются по значению сопротивления. Но какое то сопротивление имеют . Там есть "электронная схема датчика" , значит обрыва быть не должно . Разница обычно в длине провода или расположению кронштейна крепления. Подкидывай и смотри . Умирают иногда на стоячей машине. Сейчас же современные технологии позволяют делать детали "гораздо надёжнее" чем раньше , в 90-е 🙂 Это раньше по 20-30 лет датчики ABS работали на мерседесах .
1743830767078.png
 
Последнее редактирование:
Датчики которые работают на принципе эффекта Холла не проверяются по значению сопротивления. Но какое то сопротивление имеют . Там есть "электронная схема датчика" , значит обрыва быть не должно . Разница обычно в длине провода или расположению кронштейна крепления. Подкидывай и смотри . Умирают иногда на стоячей машине. Сейчас же современные технологии позволяют делать детали "гораздо надёжнее" чем раньше , в 90-е 🙂 Это раньше по 20-30 лет датчики ABS работали на мерседесах .
Посмотреть вложение 151357

Спасибо Вам большой, уже не первый раз помогаете!
... машина зажимает ручник именно той стороны где датчик неработает?
Если поменяю местами правый и левый и после этого зажмет правую - значит датчик?
 
Ну посмотри в диагностике скорости колёс . И датчик рыскания проверь .
1743847333617.png
 
Последнее редактирование:
Ну посмотри в диагностике скорости колёс . И датчик рыскания проверь .
Когда читали машину была ошибка по левом заднем датчику. Но я разбирал заднюю часть салона, сидухи снимал, заднюю левую часть багажника разбирал, после этого появилась проблема с датчиком абс, но там я никакие раземы не трогал, поэтому есть сомнения датчик это или проводка...
А что такое датчик рысканья?
 
Датчик который фиксирует продольно-поперечные ускорения кузова. Раньше был отдельный датчик на "старом г@вне" как сейчас принято говорить но прогресс не стоит на месте и его засунули в блок SRS . Так что менять если что целый блок управления с последующим вводом в эксплуатацию. Из за него приговаривают мосты , блоки ESP , тормозные суппорта и т.д.
 
Это пи....ц, поменял датчик абс, ничего не изменилось, проводку проверил до входа в кузов, идеально, ( это жесть какая то(
 
Текст ошибки какой ? При обрыве или замыкании блок отключает выход 12В.
 
Датчик который фиксирует продольно-поперечные ускорения кузова. Раньше был отдельный датчик на "старом г@вне" как сейчас принято говорить но прогресс не стоит на месте и его засунули в блок SRS . Так что менять если что целый блок управления с последующим вводом в эксплуатацию. Из за него приговаривают мосты , блоки ESP , тормозные суппорта и

Я этой машиной поймал бровку, удар пришёлся по правой стороне, передним колесом, и чуток задним... стрельнули подушки руля и ног водителя...
Я заменил стойку, отсоединял датчики от ступицы, ремонтировал подушку руля, ног, блок тоже показывал в ремонт... - сказали что блок делается на машине, когда установил отремонтированные руль и ноги и почитали машину - показало ремень водителя и 2 задних (после аварии подергал водительский, он не зажат был, ну и подумал что с ремнями все ок) на датчик абс машина не ругалась.
Отремонтировали ремни, собрал, приехал немец, стер ошибки и сказал что надо везти на станцию и обновлять п.о. когда грузил машину на лафет то машина завелась, светились гирлянда и писалось что проблема с ручником... когда попытался ехать заднее левое зажато ручником... обновили на стнции прошивку но ошибка по датчику неушла, немец сказал искать проблему в датчике или проводке, заменил датчик на новый, только что прошёлся по проводке, все лежит штатно, без намёка на повреждения... разем датчика и жгут на задее левое тоже проверил, вздрогнул раскислителем на всякий, все штатно, нек чему придраться..
Посмотрел вокруг блока, под средней консолью - все штатно....
Ума не приложу что дальше делать...
 
Последнее редактирование:
Xentry и DAS ни когда не врут . Ищи обрыв . Иногда изоляция провода целая а внутри гнилой . Вода попадает капиллярным способом . Проверь проводку от блока до разъёма датчика под нагрузкой ( с лампочкой) .
 
Xentry и DAS ни когда не врут . Ищи обрыв . Иногда изоляция провода целая а внутри гнилой . Вода попадает капиллярным способом . Проверь проводку от блока до разъёма датчика под нагрузкой ( с лампочкой) .
От блока srs?
 
A можно схему с распиновкой разема блока и до датчика?
 
Посмотри эту , по цветам проверь и по исправной цепи .1743930162082.png
1743930261153.png

1743930348194.png
Тут гнилое место .
1743930424918.png
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу