Масло на стенках цилиндра задержать можно так-после остывания мотора запустить на пол-минуты.Горячее масло сильно стекает,а холодного накидает так,что до утра отвисится.
Но проблема совсем в другом-СЕРА в солярке.Помните,как у бензинок на прогреве конденсат льется из выхлопушки?Добавь в оксид серы водяные пары-готовая серная кислота.,и выжирает она цилиндр в зоне в.м.т.,чего нет у бензинок,т.к. там серы в топливе гораздо меньше.Привет приближающемуся капремонту
ВЫХОД-уменьшить время прогрева зимой.Тут рулят вебасто ,еберспехер,и прочие кипятильники(в том числе и от розетки).Лучше,конечно,прогреть до запуска.
А CDI без догревателя-это езда на постоянно холодном дизеле,купающемся в серной кислоте.