• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

КАК УБЕРЕЧЬ ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ

shestirekov

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Купил в испании дизельный viano 3.0 cdi , и думаю как уберечь мотор зимой , хотелось бы услышать мнения практиков или механиков или просто мнения .И где можно установить оборудование и сколько это стоит .
 
вскрытие производили официалы: диагноз:масляное голодание, при том чот уровень масла был в норме. Правда до этого у него на трех транзитах одновременно при -25 замерз шланг рециркуляции газов (образовался конденсат) и масло выдавило через сальники. вовремя заметили и чот интересно, дилер в курсе этой проблемы и поменял без вопросов на шланг с подогревом (Форд однако).
 
У меня год 320CDI . никаких присадок ни разу не лил, зимой в -25 заводился как и летом :D единственное, помимо ресурса турбины, от нашей соляры умирают форсунки .
 
Толстый написал(а):
вскрытие производили официалы: диагноз:масляное голодание, при том чот уровень масла был в норме. Правда до этого у него на трех транзитах одновременно при -25 замерз шланг рециркуляции газов (образовался конденсат) и масло выдавило через сальники. вовремя заметили и чот интересно, дилер в курсе этой проблемы и поменял без вопросов на шланг с подогревом (Форд однако).
Сомневаюсь, что это тольколишь из-за холодного запуска..
либо масло, либо маслонасос не прокачал систему... "или одно из двух"
 
Скорее всего здесь наложилось несколько причин, парень обратился в сервис с посторонним звуком на холостых, а при увеличении оборотов звук исчезал, при разборке:
1. критический износ вкладышей.
2. многочисленные задиры поршня и стенки первого цилиндра
3. на холостых Поршень 1-го цилиндра бил по голове (со всеми вытекающими последствиями)
как обьяснили официалы (Аларм-моторз, Озерки, Питер), звук на оборотах пропадал из-за того, что убирался зазор между коленом и шатуном под воздействием давления масла.
масло от насоса поступает от 4-го цилиндра, соответственно первому достется в последнюю очередь. :shock:
 
дружище если есть возможность заправляться лукойлом ,заправляйся и непарься работаю на скании вожу негабариты и тяжести шефа приболтали на лукойл ни одна машина не замерзла нигде а мотаемся повсюду имею свой авто V220 TREND комплектация в него лью из бака скании и никаких проблем и конечко желатально наличие печки в мерседесах V класса с завода многие комплектуются Эбершпехером у меня мокрая печь стоит перед пуском мотора запускаешь и есть счатье у тебя+масло хорошее лей любого дальнобойщика спроси он тебе тоже самое скажет уж как не мы знаем что значит дизель зимой удачи
 
про лукойл верно ! проблем не было ни разу
 
nikksons написал(а):
про лукойл верно ! проблем не было ни разу
Повторюсь. За исключением одной - они отличаются от других регулярным недоливом :D Политика экономии взамен качеству? :)
 
У купленного мной виано (в испании) шуба под капотом есть !
 
Русские шубы лучше(фуфайка на моторе трактора)
 
Масло на стенках цилиндра задержать можно так-после остывания мотора запустить на пол-минуты.Горячее масло сильно стекает,а холодного накидает так,что до утра отвисится.
Но проблема совсем в другом-СЕРА в солярке.Помните,как у бензинок на прогреве конденсат льется из выхлопушки?Добавь в оксид серы водяные пары-готовая серная кислота.,и выжирает она цилиндр в зоне в.м.т.,чего нет у бензинок,т.к. там серы в топливе гораздо меньше.Привет приближающемуся капремонту
ВЫХОД-уменьшить время прогрева зимой.Тут рулят вебасто ,еберспехер,и прочие кипятильники(в том числе и от розетки).Лучше,конечно,прогреть до запуска.
А CDI без догревателя-это езда на постоянно холодном дизеле,купающемся в серной кислоте.
 
ШУБА В МЕРСЕ ПОД КАПОТОМ ЕСТЬ И СИСТЕМЫ ВРОДЕ ВЕБАСТО В ОПЦИЯХ ТОЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ И СТОИТ С ПУЛЬТОМ ОНО ЗДЕСЬ ОКОЛО 1400 ЕВРО (СПЕЦ ДЛЯ ВИАНО) ЕСЛИ БЕЗ НЕГО НЕ ОБОЙТИСЬ ТО БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ НУ А ЕСЛИ ЖЕ НЕТ ТО ...
 
valdes написал(а):
Привет приближающемуся капремонту

А CDI без догревателя-это езда на постоянно холодном дизеле,купающемся в серной кислоте.
Все верно, конечно. Однако при всем этом моторесурс дизелей все равно выше чем у зажигалок ;)
 
Ну , я тут в шоке - честно говоря .Спасибо ребята за столь компетентные советы . Я понял что без КИПЯТИЛЬНИКА домой толку ехать нету , одним хорошим маслом тут не отделаться и я как механник это понимал всегда .Ну я думаю что сейчас можно перейти непосредственно к установщикам этих самых КИПЯТИЛЬНИКОВ .Лично мне хотелось бы узнать есть ли у меня подогреватель и стоит ли ставить КИПЯТИЬНИК у официалов или есть компании непосредственно этим занимающихся и где их найти .У меня всгда бензиновые моторы раньше были но и дизелем V 6 от мерседеса я тоже доволен , я человек рабочий и покупая такую машину думал что лет на 15-20 ее постараться сохранить достойно поэтому и поднял эту тему .Если кто сможет мне помочь ответив на вопросы выше буду очень признателен , да и тема наболевшая .Не думаю что у всех обладателей дизельных моторов есть четкое представление об эксплуатации их зимой . И кстати приглашаю посетить мой автомобиль на сайте DRIVE2.RU там сейчас всего 7 авто VIANO и черный с испании мой .
 
Сощуствую -таможня в Россию 9000евро при ввозе
 
Это политика такая.Мы должны поддерживать нашего производителя.Над горшком.А не хочешь-плати 9000.Возьми "соболя"!Или Максус .В новейшей модели максуса приборная панель расположена вообще,сзади водителя.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.769
Пользователи
218.450
Новый пользователь
Сергей Вересов

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу