Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Так при включении зажигания положение стрелок меняется. Как калибровать?Я у себя снимал приборку и переставлял стрелки, потом включаешь зажигание смотришь на стрелки, как стоят, если неправильно, повторяешь процедуру
Что, при каждом включении разные показания?А что делать если при включении зажигания стрелка не всегда стоит на 0? Бывает ниже нуля, бывает чуток выше. Тоже самое и с уровнем топлива, но работают в паре, или все ок, или выше.
Можно как-то вылечить?
Спидометр и уровень топлива работают одинаково - либо все ок, либо сразу на 7км стоит. Кстати сначала стрелка дрожит, а потом уже видно куда встала. Иногда приходится вырубать зажигание и пробовать снова, пока на 0 не упадетЧто, при каждом включении разные показания?
И которая стрелка, кроме уровня топлива шалит?
обе дрожат. Слышал что сами шестерни подсыхают и трескают, но как лечить хзА дрожит на одном приборе или на обоих?
Я у себя смазал, без фанатизма, силиконовой смазкой.обе дрожат. Слышал что сами шестерни подсыхают и трескают, но как лечить хз
Пальцами. Больше никак. Gps на торпедо, либо выставить электронный спидометр на приборке, а дальше ручками.У меня шестерни в хорошем состоянии. Как правильно установить стрелки? При включении зажигания двигаются в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ и дрожат.
Там движки все одинаковые? Можно с другой приборки перепаять?Пальцами. Больше никак. Gps на торпедо, либо выставить электронный спидометр на приборке, а дальше ручками.
Раз дрожат, значит кирдык движкам. только замена.
можно. спидометр и тахометр парные, топливо и температура другие, но тоже парные.Там движки все одинаковые? Можно с другой приборки перепаять?