• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Капиталка ом 364

bragster

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Здравствуйте, есть чудесный авто бау феникс китай, мотор 3.2 турбодизель с интеркуллером мощностью 90 л.с., момент 24,5 км на метр. Мотор ремонту не поддается, требуется замена его на другой.
Выбор остановлен на ом 364, который примерно подходит по мощности. Купил мотор под капиталку в плачевном состоянии, на данный момент разобрал его, но обнаружил что нет бирки на блоке, и не знаю какие запчасти покупать. Есть бирка на тнвд:
011 BOSCH
067 04438 184 18170
0 400 844 087
PES4A90D410RS2666
014 074 96 02 EP 3851

надпись на корпусе форсунки:KDAL4S21/19 350 200bar.
на распылителе 187 3084914185
на поршне 3663101.

Поршень номинал, вкладыши тоже, но мотор работал без масла.
Подскажите какие нужны ремонтные поршни, под расточку, и номинальные кольца, если будет гильзовка. Вкладыши коренные, шатунные, распылители, плунжера в насос.

постепенно буду выкладывать ход работ, советы принимаются.
Мотор обошелся 400 долларов.
 

Вложения

  • бирка с тнвд.jpg
    бирка с тнвд.jpg
    144,1 KB · Просмотры: 978
Здравствуйте, есть чудесный авто бау феникс китай, мотор 3.2 турбодизель с интеркуллером мощностью 90 л.с., момент 24,5 км на метр. Мотор ремонту не поддается, требуется замена его на другой.
Выбор остановлен на ом 364, который примерно подходит по мощности. Купил мотор под капиталку в плачевном состоянии, на данный момент разобрал его, но обнаружил что нет бирки на блоке, и не знаю какие запчасти покупать. Есть бирка на тнвд:
011 BOSCH
067 04438 184 18170
0 400 844 087
PES4A90D410RS2666
014 074 96 02 EP 3851

надпись на корпусе форсунки:KDAL4S21/19 350 200bar.
на распылителе 187 3084914185
на поршне 3663101.

Поршень номинал, вкладыши тоже, но мотор работал без масла.
Подскажите какие нужны ремонтные поршни, под расточку, и номинальные кольца, если будет гильзовка. Вкладыши коренные, шатунные, распылители, плунжера в насос.

постепенно буду выкладывать ход работ, советы принимаются.
Мотор обошелся 400 долларов.
Судя по номеру ТНВД, двигатель атмосферный ОМ364 Евро-0 (90 л.с.) конца 1990 г.в., возможные модификации 364.906, 364.911, 364.912, 364.913
Стандартный поршень ø97.5 мм
MAHLE NR. 002 80 00
NUERAL NR. 87-740000-40
Ремонтный поршень ø97.5 мм +0.50 мм
MAHLE NR. 002 80 01
NUERAL NR. 87-740007-40

Кольца стандарт ø97.5 мм/2.5X2.5X4
MAHLE NR. 002 80 N0
GOETZE NR. 08-740000-00
KS NR. 800019213000

Гильза идёт только в плюсе по внутреннему диаметру под расточку после запрессовки
GOETZE NR. 14-025800-00
MAHLE NR. 004 WV 09
KS NR. 89 177 190

Вкладыши шатунные номинал:
GLYCO NR. 71-3572/4 STD
KS NR. 87 429 600

Вкладыши коренные:
GLYCO NR. H048/5 STD

Плунжер:
BOSCH NR. 1 418 325 145

Распылитель форсунки:
BOSCH NR. 0 433 271 502 (DLLA 142 S 1096)

Этих номеров я думаю достаточно для подбора аналогов или ремонтных рамеров.
 
Спасибо за оперативный ответ. Сегодня отвез тнвд на диагностику. После проверки озвучат цену за ремонт с запчастями. За полную капиьалку с заменой плунжероа, нагнетательных клапанов, двух ремкомплектов, вроде так сказали, будет 350 долларов.
 
Поршнекомплект с кольцами и пальцем колденшмтдт номинал 60 долларов, ремонт 65 долларов.

Распылитель 27 евро.

Зпвтра отвезу юлок коленвал и голову в ремонт.
 
есть ом 364 бодрый,в разобрал,хранить негде.а у вас двс зеленого цвета.
 
сегодня отвез блок и колено в ремонт.

На коленвалу шатунные шейки номинал, под полировку, коренные были стандарт под 0.25 точить, коленвал править биение 2 десятки. За все это 70 долларов.

Блок скорее всего расточат под ремонтный поршень без гильзовки, расточка и шлифовка блока 120 долларов.

Ремонтные порни нюрал 300 долларов за четыре с кольцами и пальцами.


есть ом 364 бодрый,в разобрал,хранить негде.а у вас двс зеленого цвета.
да мотор зеленого цвета.
 
что то цены смешные,я за четыре поршня 20ку примерно отдал,вы наверно с украины.
 
Сегодня сообщили насос тнвд после стенда под капиталку, ориентировочно 350 долларов, замена плунжеров и ремкомплектов.
Распылители в форсунки новые китай по 14 долларов.



что то цены смешные,я за четыре поршня 20ку примерно отдал,вы наверно с украины.

Ну так у вас тоже поршни 333 доллара.
 
Вопрос: масляный насос меняется при капитальном ремонте?
 
Подскажите, пожалуйста где ставился такой мотор поддон в задней части и есть ли с таким поддоном четырехцилиндровый?
 

Вложения

  • Spare_parts_Engine_MERCEDES_BENZ_813-xxl-7157_9287891871.jpg
    Spare_parts_Engine_MERCEDES_BENZ_813-xxl-7157_9287891871.jpg
    74,1 KB · Просмотры: 604
От катера вроде
 
А мне кажется, что у капотников такой поддон.
 
Вчера забрал блок, колено и шаьуны с ремонта.
Блок расточка под ремонт 90$, шлифовка плоскости(снято 0.07) 30$.
Колено правка 30$, корень в ремонт 0.25 30$, шатуны номинал.
Сам шатун замена втулок с расточкой 15$*4 плюс 20$ четыре втулки.

Головку проверили на герметичность и дефектовали: два стакана пускают, под замену все четыре. Направляюшие а норме, клапана под замену(изношены головки).
 
Регулятор опережения еще проверить нужно, детали для него тоже евро-0 нужны, или сам регулятор также евро-0.
Точно утверждать не возьмусь но возможно на двигатели евро-0 существует в продаже недорогой индийский фирмы аналог регулятора
http://1150709.en.makepolo.com/products/Camshaft-Timing-Gear-p78370821.html
Также если по вину пробить машину евро-0 то на нее выдается два номера, сначала 3520701645 и в дальнейшем уже другой номер, то есть возможно в дальнейшем этот регулятор был модернизирован и замене на другой, тот последующий уже дорог, он только оригинальный, но к нему емсть в продаже некоторые детали для ремонта, а вот с этим номером есть регулятор ТАТА 3520701645 и похоже что они также шли на двигатели евро-0 если по вину этот номер также выбивается.
Но может и родной регулятор хороший остался, его нужно проверить.
 
LAP711, А как его самому проверить ? разбирать его нужно? износ как смотреть?

Кто знает подскажите компрессор который установлен на блоке от распредвала и компрессор с ременным приводом одинаковой производительности?
 
Разбирать нужно и оценивать выработку, в этом регуляторе грузики двигаются, соответственно износ происходит в проседании пружин, износ поверхности грузиков и износ поверхности самого регулятора где ходят грузики. Пружинки и грузики можно купить, остальное тоже можно но ценник не гуманный, поэтому если приличная выработка в самой поверхности регулятора то думаю лучше купить новый татовский, если он конечно подходит, я лично не сравнивал его, просто номер его как уже говорил выбивается по вину к евро-0.
 
Забрал сегодня голову ремонт стал:
Проверка на герметичность 25$, шлифовка 20$, дефектация 10$, замена стаканов 4 шт.60$ ( стаканы плюс резинки 20$),
шарошка сежел 35$.

Докупил запчасти: копмлект прокладок 80$, вкладыши корень + шатун 80 $, шайбы под пружины по 2$!!!! , клапана комплект 65$.

Теперь сборка...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу