• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Капиталка/ замена двигателя?

Gariik

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
Город
Новокузнецк
Добрый день!
WDD2120471A151170
M271.86, 1.8 турбо, пробег 330к
На СТО приговорили прокладку ГБЦ! Дует в систему охлаждения - будь здоров! Также пришло время замены цепи, уже стучит (отъездила больше 150к).
На СТО сказали целесообразнее поставить контрактный мотор, нежели капиталить родной. Да и по цене выйдет почти так же.
С мастерами в моем городе очень большие проблемы, даже не могу найти кто готов взяться за мотор, боятся.
Что посоветуете? Может подскажете надежных продавцов контрактных двигателей?
 
По мне контрактный, хоть и у меня 272 мотор. Капиталил когда еще ориг запчасти были. Сейчас все китай, мое мнение если для себя , то лучше щас не капиталить.
 
Сейчас тоже есть ориг запчасти и люди умеющие, но не везде. Если нет мастеров - капиталкой не занимайтесь. Или езжайте в другой регион, где они есть. Даже замену двигателя лучше поручить профильному сервису.
 
Контрактник купите с китайским грм? Или грм все равно менять?
 
500 на круг выйдет хороший контрактник с расходниками и сопутствующими деталями , если сам ставить не будешь .
 
Добрый день!
WDD2120471A151170
M271.86, 1.8 турбо, пробег 330к
На СТО приговорили прокладку ГБЦ! Дует в систему охлаждения - будь здоров! Также пришло время замены цепи, уже стучит (отъездила больше 150к).
На СТО сказали целесообразнее поставить контрактный мотор, нежели капиталить родной. Да и по цене выйдет почти так же.
С мастерами в моем городе очень большие проблемы, даже не могу найти кто готов взяться за мотор, боятся.
Что посоветуете? Может подскажете надежных продавцов контрактных двигателей?
Добрый день. Тут надо четко понимать, что Вы будете делать с машиной ближайшие 2-3 года и уже от этого принимать решение. Надо отдавать отчет, как только Вы поставите контрактный мотор в своего железного коня, он потеряет в стоимости ровно столько, сколько стоит мотор. Так как все понимают, что честно никто и нигде не скажет, сколько на контрактном моторе пробега и что с ним было по жизни. Своего рода игра в русскую рулетку, повезет будет ходить и работать, не повезет может лечь после двух недель гарантии. И продать такую машину в разы сложнее, чем с родным мотором. На мой взгляд, если ДВС живой, а Вашем случае, самое дорогое колено, блок цилиндров, ГБЦ живые, то лучше сделать капитальный ремонт. По деньгам Вам правильно написали хороший контрактник будет +- 500, капиталка нормальная из нормальных запчастей будет +- в те же +-500. В сухом остатке у Вас остается уверенность, что ДВС, собран из новых запчастей, ГРМ будет стоять новый, который пройдет свои +-80-100 к км и при продаже авто не будет никаких вопросов из разряда а почему номер не совпадает и прочие.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.190
Новый пользователь
Grishan1112

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу