• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы и чистка вентиляции.

Doblestniy

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
5
Сразу скажу - пробег 230 000. Катки стоят родные. Машина резвая, ничего не чувствую.

Недавно на сервисе решили посмотреть что да как - мотор побулькивает слегка - ребята обнаружили трещину в верхнем катализаторе - сказали на замену, ставь универсальные.

На другом, более грмотном сервисе (там где ремонтирую сложные вещи) мне сказали, что лучше не трогать родные, а просто заварить то что треснуло и ездить дальше, т.к. универсальные каты умрут тут же.

Вот теперь в раздумьях. Присутствует такая проблема как выдавливание масла (видно из-за ката либо из-за засорения вентиляции картерных газов, которую уже пора сделать).

Мне кажется что с новыми универсальными катами машина легче задышет и будет лучше бегать. Если кто знает хорошее место в Питере, где можно заменить - подскажите пожалуйста. И есть ставить унив. каты, то какой фирмы?
 
Последнее редактирование модератором:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
По катализаторам нужно начинать с диагностики.
По маслу, начать с чистки вентиляции.
 

Doblestniy

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
5
По катализаторам нужно начинать с диагностики.
По маслу, начать с чистки вентиляции.

Диагностика проблем с катами не показывает. Но то что там трещина есть и руку держать рядом невозможно - это факт.

Масло стал кушать когда перешел с 50-тки на 40-вку. Но ребята посмотрели, сказали вентиляцию надо чистить сто процентов.

Можете помочь пробить по вину - сколько и какие нужны патрубки для вентилции на замену? Хочу купить сам в интернете.
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Диагностика проблем с катами не показывает. Но то что там трещина есть и руку держать рядом невозможно - это факт.

Масло стал кушать когда перешел с 50-тки на 40-вку. Но ребята посмотрели, сказали вентиляцию надо чистить сто процентов.

Можете помочь пробить по вину - сколько и какие нужны патрубки для вентилции на замену? Хочу купить сам в интернете.

Катализаторы сами можно поменять и на универсальные, не прогорят они быстро. Можно поменять на пламегасители.
По поводу вентиляции, надо смотреть по факту и менять все задубевшие шланги.
 

Pavel M

Пользователь
Сообщения
545
Реакции
20
Авто
GLK300
Мне каты вообще к вырезанию приговорили. Есть ли какие последствия?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Мне каты вообще к вырезанию приговорили. Есть ли какие последствия?
На велосипеде? Почему не пишите о какой машине речь :(
Последствия могут быть разные, смотря как вырезать ...
 

Pavel M

Пользователь
Сообщения
545
Реакции
20
Авто
GLK300
Ну практически ;)
WDBUF82J74X123925
W211 2004
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

Pavel M

Пользователь
Сообщения
545
Реакции
20
Авто
GLK300
Дело все в горящем чеке. На сервисе после диагностики сказали что причин может быть две: форсунки или каты. Первые потом прочистили - не помогло. Вот и сказали что вырезать надо (ну или новые ставить)
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Дело все в горящем чеке. На сервисе после диагностики сказали что причин может быть две: форсунки или каты. Первые потом прочистили - не помогло. Вот и сказали что вырезать надо (ну или новые ставить)
То есть все на словах? а коды ошибок то хоть есть?
Короче говоря , я бы для начала поменял бы таких горе диагностов. Или вы что то не договариваете...
 

Pavel M

Пользователь
Сообщения
545
Реакции
20
Авто
GLK300
Я коды не запрашивал, да и диагносты вроде нормальные, ремонтируют строго мерендосы. Наверное на всякий случай попробую еще в одном месте проверить
 

Pavel M

Пользователь
Сообщения
545
Реакции
20
Авто
GLK300
Сегодня был в другом авторизованном сервисе, те предложил сначала заменить помпу продувки катализаторов. Говорят компьютер на нее сигнализировал тоже. Выразили надежду что из-за нее тоже может гореть чек и быть может и вырезать акты не нужно будет. Т.к. полной уверенности не было, плюс еще эта новая помпа стоит под штуку баксов, было решено брать б/у, за 80$. В результате предположения мастеров к счастью сбылись - чек погас, каты вырезать не нужно. На предыдущий сервис злой, по возможности буду к ним пореже заезжать.
 

Zeshka

Пользователь
Сообщения
640
Реакции
186
Авто
W211
Можете помочь пробить по вину - сколько и какие нужны патрубки для вентилции на замену? Хочу купить сам в интернете.

Вот отчет по чистке Вентиляции картерных газов,как раз у тебя М112-ый мотор...

http://w203club.com/viewtopic.php?f...т&sid=5c65ed18a8d1f022b7b1c8098315d7bd#p23692
 

Pavel M

Пользователь
Сообщения
545
Реакции
20
Авто
GLK300
Чек снова загорелся, гад
 

Sergey8006

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
11
Авто
WDB2110651A219039
У меня так было, чек выскакивал на продувку катализатора. Поставил новый насос через два дня снова чек. Насос сдал. Надо чистить каналы вентиляции.
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Периодически обнаруживаю ошибку по насосу продувки катализатора, не помню код. Чек ни разу не загорался, визуально проводка и разъем в порядке. Что за ерунда может быть? Могут быть щетки? Сильно не заморачивался пока.
Надо чистить каналы вентиляции.
А что там может забиться, чистый воздух же качает?
 

Sergey8006

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
11
Авто
WDB2110651A219039
Мне два человека про это сказали. Говорят забивается так что потом только дрелью чистить.
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Загорелся чек все-таки, повторилась несколько раз подрят ошибка: неправильная работа продувки катализатора. Полез в двигатель. Все вроде бы в норме. Насос качает, клапаны открываются, лямбда регистрирует большое количество кислорода когда насос начинает качать.
В вакуумных клапанах подачи воздуха есть еще лепестковые обратные клапаны. Они не должны пускать отработанные газы к вакуумному клапану. Лепестки перестали держать. Попросту отогнулись в сторону. Посоветовался со знакомым диагностом, говорит при замене таких отогнутх лепестковых клапанов ошибка пропадает. Они разборные, завтра попробую что-нибудь со своими сделать, чтобы вернуть их к жизни. Если не получится придется купить. Цена вопроса 10 тыр.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.627
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ