Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
И пояснить сможете? Если а/м стоИт на ровной горизонтальной поверхности - какая разница, что у неё выше - морда или корма? Куда она должна катиться?у W203 го наоборот морда ниже задницы и при малейшем наклоне он должен катиться вперед
у Вас на а/м морда Выше задницы, логично что малейший не видимый глазу уклон тащит машину назадпередние 225\45 а задние 245\40
Вы берете мою цитату, где черным по белому написано "при малейшем уклоне" и задаете непонятные вопросыИ пояснить сможете? Если а/м стоИт на ровной горизонтальной поверхности - какая разница, что у неё выше - морда или корма? Куда она должна катиться?у W203 го наоборот морда ниже задницы и при малейшем наклоне он должен катиться вперед
Ещё раз, "для военных": если машина стоит под уклон - она покатится. И покатится вне зависимости от того, задрана у неё корма или нет. Что Вам не ясно в моём вопросе?... какая разница, что у неё выше - морда или корма? Куда она должна катиться?
Без коментариев. Физику изучали вообще?Поставьте на свою машину разные по высоте колеса и разберитесь в какую сторону ее легче толкать...
Чуть-чуть должна откатится за счет разргузки напряженных элластичных элементов (муфт кардана, например) и разгрузки шестерен (главная передача в редукторе, например). Или я опять не о том?машина чуть чуть отказывается назад.