• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

KE JETRONIK напорный диск

Мунир

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Азякуль
Нужна помощ! Подскажите пожалуйста почему при полном нажатии на педаль газа напорный диск опускается только на половину?
 
Для начала, так понимаю, нужно угадать, о какой машине речь? Потом - угадать двигатель...
Напишите сразу VIN, пожалуйста. У нас нет штатных экстрасенсов.
 
Потому что скорее всего :
1. дозатор грязный , отсюда плохо разгазовывается , это если всё остальное в порядке .
2. Он и не должен опускаться полностью при воздействии педалью ( руками , должен )
3. С какой целью интересуешься .
 
103 мотор 2.6л. 166л.с. w124. При езде медленно набирает обороты,не достаточно тянет,едет в чуть больше половины мощности. Начто обратить внимание в первую очередь?
 
На подачу топлива из бака , давление топлива в системе и в нижней камере дозатора , дросселирование в самом дозаторе , состояние форсунок , наличие управления на ЭГРД и т.д.
 
103 мотор 2.6л. 166л.с. w124. При езде медленно набирает обороты,не достаточно тянет,едет в чуть больше половины мощности. Начто обратить внимание в первую очередь?
На топливные насосы!
Их два на 103 моторе!
Подключены последовательно!
Если один из насосов выходит из строя то давление топлива сохраняется а вот производительность падает в два раза! На холостых и на низах мотор будет работать ровно а вот на ускорении и на нагрузке ему не будет хватать топлива! Вот и все ваши проблемы!
 
Бывает и такое , только туда лезут в последнюю очередь . А то что это все проблемы под вопросом . Тем более что могли давно второй выкинуть и оставить один . В бак вообще ни кто не смотрит , тем более что трубка от фильтра бака не откручивается и стоит как чугунный мост .
 
На подачу топлива из бака , давление топлива в системе и в нижней камере дозатора , дросселирование в самом дозаторе , состояние форсунок , наличие управления на ЭГРД и т.д.
Спасибо за помощь! Проверю давления в первую очередь...
 
На топливные насосы!
Их два на 103 моторе!
Подключены последовательно!
Если один из насосов выходит из строя то давление топлива сохраняется а вот производительность падает в два раза! На холостых и на низах мотор будет работать ровно а вот на ускорении и на нагрузке ему не будет хватать топлива! Вот и все ваши проблемы!
Спасибо за помощь! Я оставил 1 насос. Второй пришлось вренно снять. Но мотор туго раскручивался и с двумя насосами.
 
Замеряй не только давление но и производительность , так проверишь и подачу из бака , правда косвенно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу