• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Клапана корпуса масляного фильтра 272 мотор

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Всем добрый вечерок! Вопрос на засыпку! Кто нибудь при разборе корпуса масляного фильтра видел в нём какой нибудь клапан? Я менял прокладки и корпуса масляного фильтра и теплообменника, но ни каких клапанов там не нашёл, только две заглушки в нижней части корпуса под шестигранник. Может плохо смотрел, может он где то в Нутри корпуса? Подскажите если у кого был такой опыт! Я где то вычитал что они там стоят и удерживают масло в корпусе, что б при первом запуске небыли масляного голодания. Что то я в это не верю!!!
 
Так тут спецы присадкой устраниили.А что есть стук? или лучше не мещать авто рабоать?))
 
Так тут спецы присадкой устраниили.А что есть стук? или лучше не мещать авто рабоать?))
Стуков нет, но при холодном запуске чувствуется какая то жёсткость в работе, может и придераюсь. Сам моторами занимаюсь, только на тракторах и погрузчиках. Но принцип тот же.чуствуется на секунду отсутствие масла или минимальное поступление. Так вот и мучает вопрос: может действительно какой то там клапан стоит и удерживает масло в системе? Мотор перебирал и гильзовал, всё новое поставил, от и до. Даже новые выпускные выносы, один при утреннем запуске издавал хруст. После переборки, завёл, ни стуков ни звуков, всё Ок. Но сейчас опять при утреннем запуске появился хруст на одну или две секунды. Отключаю фишку на магните впускного ваноса, завожу утром, ни хрустов ни тресков. Что за хрень??? Всю голову сломал!!!!масло в норме, ни жрёт ни дымит. Всё в идеале. Но вот этот хруст, убивает. Как сапожник без сапог. Но прекрасно понимаю что это связано с отсутствием масла в управление муфты опережения (Ваном). Вот и думаю- может есть ещё какие то причины связанные с поступлением масла до них. Магниты менял местами, с право на лево, один хрен так же. Что и как я в тупике.
 
А вязкость масла какая?
 
Открой сему мотора своего на экзисте или в элкатсе.там посмотри.Даже в гугле задай вопрос.Ответ всегда будет.Даже на этот форум.Твой вопрос я уже слышал здесь.Надо искать.
 
Открой сему мотора своего на экзисте или в элкатсе.там посмотри.Даже в гугле задай вопрос.Ответ всегда будет.Даже на этот форум.Твой вопрос я уже слышал здесь.Надо искать.
Всё перевернул, нет ни где этого корпуса масляного насоса в разборе. Единственное что нарыл, фото в общем доступе. На БМВ нашёл и видел на Форуме Драйв-2 там действительно этот клапан стоит.
 
День добрый, такая же проблемма на GL 450 W164,заезжал к диагносту, комп пишет если меняли цепь поменяйте магниты, типа они там старого образца номер такой-то на нового образца номер такой-то, но я тоже склоняюсь к тому что менять корпус с клапанами, если они там. Что скажете?
 
День добрый, такая же проблемма на GL 450 W164,заезжал к диагносту, комп пишет если меняли цепь поменяйте магниты, типа они там старого образца номер такой-то на нового образца номер такой-то, но я тоже склоняюсь к тому что менять корпус с клапанами, если они там. Что скажете?
Я менял и магниты и тарелки и что только не делал,ничего не помогает! у меня магниты стоят нового образца и я их менял местами но как трещал левый впускной так и трещит.По поводу корпуса масляного фильтра скажу следующее.В корпусе масляного фильтра нет клапанов,по крайней мере я их там не видел, но то что утром запускается очень шумно и слышится работа мотора как буд то без масла,это подтверждаю. пишут что виной этого шума является корпус маслофильтра,мол там какой то клапан стоит который не дает маслу стеч обратно.Мне кажется что это какой то пи....ж и нет там ни какого клапана.Вот хочу посмотреть на разборе или на новом,есть ли там какой нибудь клапан или нет.Но могу сказать одно, треск ваносов на холодном и долговременном простое появляется из за масляного голодания, других вариантов предположить что то другое,нет. Т.К скидываю фишку с магнита клапана управления ваносом,завожу и ни какого треска нет.
 
Корпус маслянного фильтра как устроен? Там колечки на штыре.Они держат масло в стакане м.фильтра.Я так понимаю.Это и весь клапан.
 
На новые маслонасосы бабла зажали а теперь поиск крайнего
 
На новые маслонасосы бабла зажали а теперь поиск крайнего
Я думаю что новый маслонасос не может быть новее нового!!! Я когда гильзовал мотор, первым делом сразу же купил новый маслонасос.
 
сам ванос разбирали проверяли ?
 
Тема старая, но все же спрошу: в итоге кто нибудь разобрался есть в корпусе обратный клапан, или нет? Или масло в стакане удерживают резиновые колечки на штоке крышки?
 
Присоединяюсь к вопросу. По моей информации, такие корпуса с клапанами ставили на более поздних версиях мотора М272. Добрый человек, которых разгадал этот квест, отзовись пожалуйста!
 
Присоединяюсь к вопросу. По моей информации, такие корпуса с клапанами ставили на более поздних версиях мотора М272. Добрый человек, которых разгадал этот квест, отзовись пожалуйста!
Этого доброго человека я не нашел нигде, ищу уже почти три года. Никто не в курсе данного вопроса. Разгадка тормозит на пол пути. Много экспериментировал на корпусе фильтра своей машины и в итоге пришел к выводу, что горячее масло все таки должно сливаться из фильтра в картер через 20-30 минут.
 
Да что вы упёрлись в эти клапана . Сними натяжитель и посмотри на сколько он вылез , оценишь вытяжку цепи. Балансирный вал менять надо было .
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.171
Сообщения
663.899
Пользователи
218.483
Новый пользователь
gizdrik

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу