• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Клапана корпуса масляного фильтра 272 мотор

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Всем добрый вечерок! Вопрос на засыпку! Кто нибудь при разборе корпуса масляного фильтра видел в нём какой нибудь клапан? Я менял прокладки и корпуса масляного фильтра и теплообменника, но ни каких клапанов там не нашёл, только две заглушки в нижней части корпуса под шестигранник. Может плохо смотрел, может он где то в Нутри корпуса? Подскажите если у кого был такой опыт! Я где то вычитал что они там стоят и удерживают масло в корпусе, что б при первом запуске небыли масляного голодания. Что то я в это не верю!!!
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я тоже.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Так тут спецы присадкой устраниили.А что есть стук? или лучше не мещать авто рабоать?))
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Так тут спецы присадкой устраниили.А что есть стук? или лучше не мещать авто рабоать?))
Стуков нет, но при холодном запуске чувствуется какая то жёсткость в работе, может и придераюсь. Сам моторами занимаюсь, только на тракторах и погрузчиках. Но принцип тот же.чуствуется на секунду отсутствие масла или минимальное поступление. Так вот и мучает вопрос: может действительно какой то там клапан стоит и удерживает масло в системе? Мотор перебирал и гильзовал, всё новое поставил, от и до. Даже новые выпускные выносы, один при утреннем запуске издавал хруст. После переборки, завёл, ни стуков ни звуков, всё Ок. Но сейчас опять при утреннем запуске появился хруст на одну или две секунды. Отключаю фишку на магните впускного ваноса, завожу утром, ни хрустов ни тресков. Что за хрень??? Всю голову сломал!!!!масло в норме, ни жрёт ни дымит. Всё в идеале. Но вот этот хруст, убивает. Как сапожник без сапог. Но прекрасно понимаю что это связано с отсутствием масла в управление муфты опережения (Ваном). Вот и думаю- может есть ещё какие то причины связанные с поступлением масла до них. Магниты менял местами, с право на лево, один хрен так же. Что и как я в тупике.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А вязкость масла какая?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Открой сему мотора своего на экзисте или в элкатсе.там посмотри.Даже в гугле задай вопрос.Ответ всегда будет.Даже на этот форум.Твой вопрос я уже слышал здесь.Надо искать.
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Открой сему мотора своего на экзисте или в элкатсе.там посмотри.Даже в гугле задай вопрос.Ответ всегда будет.Даже на этот форум.Твой вопрос я уже слышал здесь.Надо искать.
Всё перевернул, нет ни где этого корпуса масляного насоса в разборе. Единственное что нарыл, фото в общем доступе. На БМВ нашёл и видел на Форуме Драйв-2 там действительно этот клапан стоит.
 

kevaler

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
День добрый, такая же проблемма на GL 450 W164,заезжал к диагносту, комп пишет если меняли цепь поменяйте магниты, типа они там старого образца номер такой-то на нового образца номер такой-то, но я тоже склоняюсь к тому что менять корпус с клапанами, если они там. Что скажете?
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
День добрый, такая же проблемма на GL 450 W164,заезжал к диагносту, комп пишет если меняли цепь поменяйте магниты, типа они там старого образца номер такой-то на нового образца номер такой-то, но я тоже склоняюсь к тому что менять корпус с клапанами, если они там. Что скажете?
Я менял и магниты и тарелки и что только не делал,ничего не помогает! у меня магниты стоят нового образца и я их менял местами но как трещал левый впускной так и трещит.По поводу корпуса масляного фильтра скажу следующее.В корпусе масляного фильтра нет клапанов,по крайней мере я их там не видел, но то что утром запускается очень шумно и слышится работа мотора как буд то без масла,это подтверждаю. пишут что виной этого шума является корпус маслофильтра,мол там какой то клапан стоит который не дает маслу стеч обратно.Мне кажется что это какой то пи....ж и нет там ни какого клапана.Вот хочу посмотреть на разборе или на новом,есть ли там какой нибудь клапан или нет.Но могу сказать одно, треск ваносов на холодном и долговременном простое появляется из за масляного голодания, других вариантов предположить что то другое,нет. Т.К скидываю фишку с магнита клапана управления ваносом,завожу и ни какого треска нет.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Корпус маслянного фильтра как устроен? Там колечки на штыре.Они держат масло в стакане м.фильтра.Я так понимаю.Это и весь клапан.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
На новые маслонасосы бабла зажали а теперь поиск крайнего
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
На новые маслонасосы бабла зажали а теперь поиск крайнего
Я думаю что новый маслонасос не может быть новее нового!!! Я когда гильзовал мотор, первым делом сразу же купил новый маслонасос.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
сам ванос разбирали проверяли ?
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
261
Реакции
19
Страна
Россия
Тема старая, но все же спрошу: в итоге кто нибудь разобрался есть в корпусе обратный клапан, или нет? Или масло в стакане удерживают резиновые колечки на штоке крышки?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ