• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
-=sab=-,
ты ещё тут? незнал...
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
если диод в кнопке горит - значит кондей вЫключен
если не горит - значит кондей включен
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Может клапана печки подвисают.
 

GIFT

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W210
подскажите пожалуйста где находится
Датчик температуры двигателя (B11/4)
на wdb2100161B003360
 

вано3101

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
прблема с климатом

после зимы заправил фреоном.через 2 недели изчез.в сервизе сказали что утечка из испарителя или где-то под торпедой.может кто менял?кто знает где найти как снят торпеду чтоб обратно можно было потом поставить?кто снимал может какие советы?е300тд 1998.спасибо
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
вано3101,прежде чем торпеду сдёргивать надо точно знать от куда фреон течёт . вам как диагноз поставили от балды или прибором утечку искали ???http://w210club.com/viewtopic.php?f=13&t=152
 

Lativ

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
3
Помогите, горит ЕС на климате

Помогите, горит ЕС на климате (с зимы), не выключается, причем сам климат с приходом весны как оказалось не охлаждает, может совпадение, но мне сдается что нет. Печка зимой работала. Кто че знает. здесь где то писалось про то как посмотреть и сбросить ошибки.
МВ Е210, 2001г.в., 2л компрессор. Заранее благодарен.
 

Буча

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
17
Читать внимательно мануал, и считать ошибки с климы, скорее всего низкий уровень фреона, но возможно еще что то - EC не выключается при проблемах с кондиционером. На работу печки это никак не влияет
 

кент210

Пользователь
Сообщения
723
Реакции
65
Авто
мерседес clk 240, 2003 г.
выключения климат контроля

Всем привет вот реанимировав свой климат перед летом задался таким вопросом может это бред конечно....вобще интересует такая вещь кто вобще как делат перед тем как глушит мотор выключаете ли вы сначало климат контроль что бы он был в положении off или с работающим климатом глушите машину ??? просто один мой товарищ сказал такую вещь что климат необходимо сначало выключать а потом глушить машину что бы вентилятор остановился это якобы что бы он дольше проработал вот и я на слушившись этих баек сначало климат выключаю всегда а потом машину глушу кто что думае по этому поводу и самое главно кто как это делает ??:D
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
не надо этого делать :)
все само выключается и включается ! производители позаботились :)
при глушении мотора еще и заслонка наружного воздуха закрывается.
 

MadBull

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
10
да бредовая идея вырубать вечно!!!
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
ерунда все это!
Более того, при запуске двигателя небольшая задержка включения климата происходит, что бы макс стартерный (пусковой) ток направлялся на стартер...
 

VOLKUN

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Авто
1. W202 C180, 1995 г.в.
2, S210 E270 CDI, 2002 г.в.
ерунда все это!
Более того, при запуске двигателя небольшая задержка включения климата происходит, что бы макс стартерный (пусковой) ток направлялся на стартер...

А вот и не ерунда!!! (что касается кондиционера):

Замечали ли вы когда-нибудь в прохладную погоду (+5-+7гр.С), что если запустить стоявший 1-2 часа авто с кондиционером (с предварительно не выключенным кнопкой ЕС) у вас моментально запотеет нижняя часть лобового стекла. Точнее сказать сконденсируется влага. Вопрос, откуда возьмется влага? Она поступит в салон с радиатора-испарителя кондиционера. Как она там оказалась? Она образовалась еще (сконденсировалась из теплого влажного воздуха) в процессе работы кондиционера и осталась там, когда прекратилась его работа). Конечно, часть ее стекает под днище авто через дренаж, но значительная часть остается прямо на ребрах испарителя... А что во влаге есть? Страшные "бяки" - л е г и о н е л л ы. :icon_twisted:
Чем они опасны для нас? Бронхо-легочными заболеваниями!

Вывод: чтобы лишить себя "удовольствия" дышать этой "хренью" надо ВСЕГДА выполнять следующие несложные правила:
- Перед остановкой автомобиля за 0,5-1 км движения (или 3-5 мин.) выключайте климатическую установку (кнопкой ЕС), тогда прекращается работа испарителя, но через него по-прежнему будет гнать воздух. И еще важно при этом на 0,5-1 см открыть хотя бы окно водителя. Начнется просушка испарителя и сконденсированная влага улетучится.
Кроме того, это нужно делать даже для того, чтобы на испарителе не накапливался "навоз" из пыли, пыльцы и микроорганизмов, который во влажной среде активно существует и, опять же, вредит человеку.:icon_exclaim:


P.S. Я это делаю всегда, когда не забываю. А когда забываю, после запуска кондиционера пошире на 30-40 сек. открываю окно, чтобы эта гадость вылетела наружу. Проверено, при заранее выключенном кондиционера лобовое стекло не запотевает!



см. также, например, http://camry-club.ru/forum/showthread.php/7496-%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C.-%D0%9D%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%88%D1%8C-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C


И о "болезни легионеров": http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%E3%E8%EE%ED%E5%EB%EB%E5%E7
 
Последнее редактирование:

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
А вот и не ерунда!!! (что касается кондиционера):


Вывод: чтобы лишить себя "удовольствия" дышать этой "хренью" надо ВСЕГДА выполнять следующие несложные правила:
- Перед остановкой автомобиля за 0,5-1 км движения (или 3-5 мин.) выключайте климатическую установку (кнопкой ЕС), тогда прекращается работа испарителя, но через него по-прежнему будет гнать воздух. И еще важно при этом на 0,5-1 см открыть хотя бы окно водителя. Начнется просушка испарителя и сконденсированная влага улетучится.
Кроме того, это нужно делать даже для того, чтобы на испарителе не накапливался "навоз" из пыли, пыльцы и микроорганизмов, который во влажной среде активно существует и, опять же, вредит человеку.:icon_exclaim:

Это мы сейчас ездим на десятилетних и более автомобилях, а задумайтесь, для кого их делают изначально....
А еще все это было бы указано в инструкции...
 

Доктор Шовхаузен

Пользователь
Сообщения
1.895
Реакции
302
Авто
Е 280 1996г
VOLKUN,всё что написал , это называется одним словом - онанизм или е--тория . а как испаритель от микробов почистить , способов в нэте , полным полно .
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.181
Сообщения
655.869
Пользователи
212.008
Новый пользователь
Sergamb

Мы ВКонтакте

Верх Низ