• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
-=sab=-,
ты ещё тут? незнал...
 
если диод в кнопке горит - значит кондей вЫключен
если не горит - значит кондей включен
 
Может клапана печки подвисают.
 
подскажите пожалуйста где находится
Датчик температуры двигателя (B11/4)
на wdb2100161B003360
 
прблема с климатом

после зимы заправил фреоном.через 2 недели изчез.в сервизе сказали что утечка из испарителя или где-то под торпедой.может кто менял?кто знает где найти как снят торпеду чтоб обратно можно было потом поставить?кто снимал может какие советы?е300тд 1998.спасибо
 
вано3101,прежде чем торпеду сдёргивать надо точно знать от куда фреон течёт . вам как диагноз поставили от балды или прибором утечку искали ???http://w210club.com/viewtopic.php?f=13&t=152
 
Помогите, горит ЕС на климате

Помогите, горит ЕС на климате (с зимы), не выключается, причем сам климат с приходом весны как оказалось не охлаждает, может совпадение, но мне сдается что нет. Печка зимой работала. Кто че знает. здесь где то писалось про то как посмотреть и сбросить ошибки.
МВ Е210, 2001г.в., 2л компрессор. Заранее благодарен.
 
Читать внимательно мануал, и считать ошибки с климы, скорее всего низкий уровень фреона, но возможно еще что то - EC не выключается при проблемах с кондиционером. На работу печки это никак не влияет
 
выключения климат контроля

Всем привет вот реанимировав свой климат перед летом задался таким вопросом может это бред конечно....вобще интересует такая вещь кто вобще как делат перед тем как глушит мотор выключаете ли вы сначало климат контроль что бы он был в положении off или с работающим климатом глушите машину ??? просто один мой товарищ сказал такую вещь что климат необходимо сначало выключать а потом глушить машину что бы вентилятор остановился это якобы что бы он дольше проработал вот и я на слушившись этих баек сначало климат выключаю всегда а потом машину глушу кто что думае по этому поводу и самое главно кто как это делает ??:D
 
не надо этого делать :)
все само выключается и включается ! производители позаботились :)
при глушении мотора еще и заслонка наружного воздуха закрывается.
 
да бредовая идея вырубать вечно!!!
 
ерунда все это!
Более того, при запуске двигателя небольшая задержка включения климата происходит, что бы макс стартерный (пусковой) ток направлялся на стартер...
 
ерунда все это!
Более того, при запуске двигателя небольшая задержка включения климата происходит, что бы макс стартерный (пусковой) ток направлялся на стартер...

А вот и не ерунда!!! (что касается кондиционера):

Замечали ли вы когда-нибудь в прохладную погоду (+5-+7гр.С), что если запустить стоявший 1-2 часа авто с кондиционером (с предварительно не выключенным кнопкой ЕС) у вас моментально запотеет нижняя часть лобового стекла. Точнее сказать сконденсируется влага. Вопрос, откуда возьмется влага? Она поступит в салон с радиатора-испарителя кондиционера. Как она там оказалась? Она образовалась еще (сконденсировалась из теплого влажного воздуха) в процессе работы кондиционера и осталась там, когда прекратилась его работа). Конечно, часть ее стекает под днище авто через дренаж, но значительная часть остается прямо на ребрах испарителя... А что во влаге есть? Страшные "бяки" - л е г и о н е л л ы. :icon_twisted:
Чем они опасны для нас? Бронхо-легочными заболеваниями!

Вывод: чтобы лишить себя "удовольствия" дышать этой "хренью" надо ВСЕГДА выполнять следующие несложные правила:
- Перед остановкой автомобиля за 0,5-1 км движения (или 3-5 мин.) выключайте климатическую установку (кнопкой ЕС), тогда прекращается работа испарителя, но через него по-прежнему будет гнать воздух. И еще важно при этом на 0,5-1 см открыть хотя бы окно водителя. Начнется просушка испарителя и сконденсированная влага улетучится.
Кроме того, это нужно делать даже для того, чтобы на испарителе не накапливался "навоз" из пыли, пыльцы и микроорганизмов, который во влажной среде активно существует и, опять же, вредит человеку.:icon_exclaim:


P.S. Я это делаю всегда, когда не забываю. А когда забываю, после запуска кондиционера пошире на 30-40 сек. открываю окно, чтобы эта гадость вылетела наружу. Проверено, при заранее выключенном кондиционера лобовое стекло не запотевает!



см. также, например, http://camry-club.ru/forum/showthread.php/7496-%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C.-%D0%9D%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%88%D1%8C-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C


И о "болезни легионеров": http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%E3%E8%EE%ED%E5%EB%EB%E5%E7
 
Последнее редактирование:
А вот и не ерунда!!! (что касается кондиционера):


Вывод: чтобы лишить себя "удовольствия" дышать этой "хренью" надо ВСЕГДА выполнять следующие несложные правила:
- Перед остановкой автомобиля за 0,5-1 км движения (или 3-5 мин.) выключайте климатическую установку (кнопкой ЕС), тогда прекращается работа испарителя, но через него по-прежнему будет гнать воздух. И еще важно при этом на 0,5-1 см открыть хотя бы окно водителя. Начнется просушка испарителя и сконденсированная влага улетучится.
Кроме того, это нужно делать даже для того, чтобы на испарителе не накапливался "навоз" из пыли, пыльцы и микроорганизмов, который во влажной среде активно существует и, опять же, вредит человеку.:icon_exclaim:

Это мы сейчас ездим на десятилетних и более автомобилях, а задумайтесь, для кого их делают изначально....
А еще все это было бы указано в инструкции...
 
VOLKUN,всё что написал , это называется одним словом - онанизм или е--тория . а как испаритель от микробов почистить , способов в нэте , полным полно .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.615
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу