• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
VOLKUN,всё что написал , это называется одним словом - онанизм или е--тория . а как испаритель от микробов почистить , способов в нэте , полным полно .

Есть только 1 эффективный способ очистки испарителя (механический с обработкой химреактивами и помывкой) и только с его снятием! Спросите у грамотных специалистов-холодильщиков. При этом от трудоемкости можно поседеть и разориться. Остальное, как Вы правильно заметили, "кружок умелые ручки".:icon_e_smile:
А суть не в том, чтобы при этом его еще и чистить. Суть - не допускать и не дышать всякой гадостью.
 
..А еще все это было бы указано в инструкции...

Вы пылесосите заднюю стенку холодильника и его радиатор? А это указано в инструкции.
Кстати, я видел, как в Болгарии профессионалы чистят бытовые кондиционеры (около часа с пароочистителем и полной заменой всей фильтрующей оснастки). А как чистят у нас? Правильно, - н и к а к.

Срок эксплуатации немецкого автомобиля - 5 лет, максимум. За это время в нем НИЧЕГО не ремонтируется и не заменяется. После этого он теряет в разы в цене, продается более бедным и переходит в разряд ремонтируемых авто. Кстати, а кто сказал, что в инструкции Mercedes-Benz вообще указаны процедуры очистки конденсора, не важно, с помощью какой-то там пены или баллончиков? Но это не мешает испарителю постепенно загаживаться.

P.S. Каждый выбирает порядок действий в жизни под себя. Я же вас не заставляю делать то, что написал? А сам выполняю, ибо термодинамику и теплопередачу изучал профессионально, и эти процессы вижу постоянно.:)
 
VOLKUN, дак если так сильно загоняться , то прежде чем поехать , надо дорогу веником подмести , вдруг колесо проколешь ?
я не против ваших советов , теоретически всё правильно , но практически , уж больно геморойно
 
VOLKUN, дак если так сильно загоняться , то прежде чем поехать , надо дорогу веником подмести , вдруг колесо проколешь ?
я не против ваших советов , теоретически всё правильно , но практически , уж больно геморойно

Ну, да... Что ж, извините за беспокойство:pardon::pardon::pardon:
 
Диагностика по климату

Е 210 97г дигностика по климат контролю кто нибудь подскажите какие цифры что обозначают
 
во первых много тем было
можно воспользоваться поиском ТЫЦ
а во вторых тут посмотрите.
 
народ скажите а что означают цыферки на дисплее например у меня на мониторе климата (при нажатой кнопке рек режим вызова информации) давление фриона(помоему это 7 пункт)показывает 07 а чего не понятно в каких единицах это мериется
 
давление хладагента в барах
 
1-темпер в салоне
6-темп мотора
7-давление фреона
8-темпер фреона
9-резерв
10-выходящ напр на реле мотора печки
11-налич вредн вещ-в в воздухе
12-датч солнца
21-обороты мотора
22-спидометр
23-напр освещения щитка приборов в %
24-напр в борт сети
 
Климат W210

Добрый день, есть вопрос по климату.
авто w210 m113
Климат при отоплении дует нормально, при вентиляции/кондиционировании, минут 5 дует сильно, затем интенсивность обдува падает до минимума(шкала при этом на максимуме). и так до тех пор пока не выкл/вкл зажигание. Заметил что климат так себя ведет на заведенном моторе, при открытом зажигании и заглушенном моторе этого глюка нет(как ни странно) ошибок по климату нет, изредка ругается на солнечный датчик, его работу я проверял, все показания в пределах допуска.
 
уже ответил -в плафоне люстре смотреть вентиллятор обдува датчика салона
 
Т Е вы имеете ввиду датчик температуры воздуха в салоне, каким образом можжно диагностировать его неисправность? В инженерном меню климата он(датчик) дает вполне адекватные значения.
 
Ошибка климата B1235

Подскажите пожалуйста, климат выдал ошибку B1235 (Датчик вредных веществ в воздухе (В31).), но если нажимать auto, то пишет E FF (т.е. ошибок нет) - что может быть за глюк? и насколько нужен этот датчик вредных веществ?
Других ошибок не выдаёт.
VIN: wdb2100651B403545
 
хз... попробуй у диллера узнать... может за спрос денехъ не возьмут! )) :)
 
Климат контроль

Здравствуйте
помогите пожалуйста разобраться в проблеме
вообщем все было хорошо пока не сгорел регулятор оборотов мотора климата , который я успешно поменял и стало все опять хорошо ...до вчерашнего дня .
Завел машину поехал включил климат с обоих сторон по 22 град в автоматич режиме ) приезжаю в место назначения выключаю климат кнопочкой "-" на индикаторе горят "off" с обеих сторон а мотор все равно дует глушу машину выключаю зажигание он все равно дует откручиваю крышку вытаскиваю разъем меряю управляющее напряжение на тонких проводах изменяется от 5,6 до 12В при регулеровке кнопками + - меряю на толстых проводах постоянно 12 В подсоединяю разъем мотор начинает крутиться без ключа в замке зажигания при диагностике блока климата ошибок нет при проверки действ значений десятый пункт напряжение на регуляторе показывает (от 0.8 до 6.0 V) при регулеровке кнопками + - хотя фактичесски на разъеме на тонких проводах напряжение изменяется от 5 до 12 В вот не могу Я понять это у меня опять реле квакнулось или нужно менять или ремонтировать блок климата ??? подскажите пожалуйста ??
Спасибо большое
 
Я вот не помню,должен ли там сидеть плюс постоянно?У себя поменял,ставил от 140 го,ниче вроде работает.Вопрос втолько в том должен ли на блоке плюс 12 в сидеть постоянно?Если рассуждать логически то да,но это если по русски)))В таком случае релюшку под замену:icon_e_wink:
 
Добрый день!Климат выдал ошибку В1416 циркуляционный насос прокачки тосола (М13).Вопрос в том где его искать,случайно не на правом лонжероне?Очень плохо дует климат зимой дубак,фильтра менял особо не помогло,в ноги практически не дует,помогите советом
 
:icon_arrow:
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    41,9 KB · Просмотры: 524
Моторчик нашел,он действительно не работал,вскрытие показало что щетки сносились под корень припаял новые смазал втулочки и работает:) Ошибку сбросил других не выдает,теперь осталась проблема с напором воздуха очень слабо дует заслонки вроде работают,обороты двигателя меняются но на максимуме дует слабо,фильтра менял только салонные,угольные остались старые может в них дело?как то с трудом верится.Завтра хочу добраться до двигателя и фильтров подскажите в чем может быть проблема:icon_cry:VIN WDB2100071B226181 год 2000
 
смотрите моторчик печки там тоже могут стереться щетки или реле регулятор
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.622
Пользователи
217.838
Новый пользователь
den_k

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу