• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
Biwis
из центрального также дует тем же воздухом прошедшим через радиатор , но плюс идёт подмес холодного . в итоге дует слегка тёплым , не ледянным конечно . это сделано на многих автосах , в том числе и других марок . для безопасности , чтоб тебя не разморило за рулём .
если у тебя везде одинакого , то значит есть косяк в климе . сто раз это уже обсуждали и картинки устройства климы выкладывали с вытекающими из оного доказательствами

На разных машинах, на разных климатах- по- разному...

На 210-х без кондея, воздух к средним дюзам не подогревается вообще.
На 210-х с кондеем-полуавтоматом ("крутилки") воздух к средним дюзам подаётся всегда такой же, как и к остальным дюзам.
На 210-х с автоматическим климатом, стоят две дополнительные заслонки, позволяющие подавать в центральные дюзы как горячий, так и холодный воздух. В автоматическом режиме система сама решает- когда и какой.
 
у кого нить есть схема починки заслонок? как я понял именно они у меня не пускают воздух в ноги...
 
На разных машинах, на разных климатах- по- разному...

На 210-х без кондея, воздух к средним дюзам не подогревается вообще.
На 210-х с кондеем-полуавтоматом ("крутилки") воздух к средним дюзам подаётся всегда такой же, как и к остальным дюзам.
На 210-х с автоматическим климатом, стоят две дополнительные заслонки, позволяющие подавать в центральные дюзы как горячий, так и холодный воздух. В автоматическом режиме система сама решает- когда и какой.


У меня следующая проблема! Выбираю режим на ноги а все равно с боковых дует, без изменений! Стоит климат контроль авт. Если полностью на ноги то приходится покрутить маленькую крутилку с подсветкой (не знаю как называется), вроде же автоматический должна полностью на ноги дуть
 
Да можно добраться к заслонкам "в ноги",не разбирая торпедо, правда выполнить некоторые кульбиты придётся. Пришлось как-то поизвращаться... Заметил, что в режиме "rest" часто срабатывает воздушный насос под задним сидением, ага, значит есть "утечка" вакуума. Слушал где шипит (зажигание включить, двигатель не заводить, кнопкой выбора направления обдува поиграть, слева и справа). В моём случае была утечка слева. Снять обшивку под рулём
(если справа, то бардачёк, а потом обшивку), наблюдать за движением заслонки, там две камеры и соответственно две трубки вакуумных. Распределительная планка справа, так же доступна. Можно от планки отсоединить трубки и создать вакуум (ртом:icon_e_smile:) и смотреть на заслонки...
 
Стоит климат контроль авт. Если полностью на ноги то приходится покрутить маленькую крутилку с подсветкой (не знаю как называется)

Нифига не понял- какую крутилку, где??? :icon_question:
 
паша
в переводе с казахского- крутилка она же дефлектор(видимо боковые)
 
Последнее редактирование:
На разных машинах, на разных климатах- по- разному...

На 210-х без кондея, воздух к средним дюзам не подогревается вообще.
На 210-х с кондеем-полуавтоматом ("крутилки") воздух к средним дюзам подаётся всегда такой же, как и к остальным дюзам.
На 210-х с автоматическим климатом, стоят две дополнительные заслонки, позволяющие подавать в центральные дюзы как горячий, так и холодный воздух. В автоматическом режиме система сама решает- когда и какой.

ну тогда все стало ясно, у меня крутилки и стоят.
 
блин, чет в ветке про 202 тухло, но мне кажется там система кондиционирования похожа как в 210. чет лазил нифига не нашел. стоит обычный кондей(крутилки) проблема в том, когда нажимаешь рецеркуляцию, релешка слышно щелкает, но вот воздух все равно с улицы, в чем там проблема может быть, понимаю что заслонка, но как добраться, и устранить неисправность, если кто знает буду рад услшыть, нет, ну значит не судьба...
wdb2020801f650982(не ругайтесь что спросил про 202, просто там глухо как в танке, а кондей вроде такой же, даже фильтры одни и теже.)
 
Паша , ты же нам как то доказывал что крутилки это тоже климат контроль только с другим интерфейсом ??? теперь у меня каша в голове . плюс к тому что так ни кто и не распедалил до последнего винтика работу климатконтроля
 
Не могу разобраться как устроена функция:
Подъезжаю к заправке (зима), выкл зажигание и вкл кнопку rest (люблю когда тепло)! Заправляю полный бак, чтобы показался бенз из горла, завожу авто! На приборке и в борт компе показывает не полный бак, думал ну все датчик уровня поплыл! Потом как то наткнулся на форуме, может и в данной ветке, что при вкл rest полный бак не заправится если даже и по горло залить)) Ок! Вследующий раз на заправке, выкл зажигание не вкл rest, заправка по горло и о чудо полный бак 65 литров и стрелка на 1! Проверял пару раз и с rest и без! Так и есть либо полный либо не до полный! В машине кондер с крутилками, думаю и на автоматической климе так же!

Может кто в курсе как это происходит!? Мне чисто для развития;)
 
Не могу разобраться как устроена функция:
Подъезжаю к заправке (зима), выкл зажигание и вкл кнопку rest (люблю когда тепло)! Заправляю полный бак, чтобы показался бенз из горла, завожу авто! На приборке и в борт компе показывает не полный бак, думал ну все датчик уровня поплыл! Потом как то наткнулся на форуме, может и в данной ветке, что при вкл rest полный бак не заправится если даже и по горло залить)) Ок! Вследующий раз на заправке, выкл зажигание не вкл rest, заправка по горло и о чудо полный бак 65 литров и стрелка на 1! Проверял пару раз и с rest и без! Так и есть либо полный либо не до полный! В машине кондер с крутилками, думаю и на автоматической климе так же!

Может кто в курсе как это происходит!? Мне чисто для развития;)

фига себе.
как по мне, так они вообще ни как не связаны...
 
Куйня какая то, а вот датчику уровня топлива не долго жить осталось
 
То же так думал! Но всегда заправляю полный бак! Удобнее, да и расход посчитать легче и сравнить его с показаниями ботовика! А данная фигня пошла с морозами, т. к. всегда пользую rest чтоб было тепло в салоне (по магазинам или коротким делам, в том числе и заправка)
Проверял несколько раз!!!
 
Приветсвую Всех.Кто то может сказать сколько там заслонок в этой коробке. климат-крутилки.Что сначала обдувается радиатор-охладителя или всетаки печки.Спасибо.
 
Паша , ты же нам как то доказывал что крутилки это тоже климат контроль только с другим интерфейсом ???

Так и есть.
Но устройство-то у них у всех разное.
Я же выкладывал вроде файлик по климатическим установкам- там всё достаточно подробно описано...
 
Приветсвую Всех.Кто то может сказать сколько там заслонок в этой коробке. климат-крутилки.Что сначала обдувается радиатор-охладителя или всетаки печки.Спасибо.

Вот:
 

Вложения

  • TAU2.JPG
    TAU2.JPG
    149 KB · Просмотры: 432
  • Мне нравится
Реакции: BORR
Меняйте фильтра

Летом заехал в сервис поменять фрион в кандёре.Вообщем поменял полностью и вспомнил что у меня слабо дует с заслонок воздух.Решил узнать причину у мастера.Сильно удивился тому что мастер вытащил четыре фильтра из под бардачка 20.10.2001 года выпуска.Тоесть родные,не менянные.Удивился я тому что даже не подозревал о присутствии этих фильтров.Поехал купил новые,отдал в районе 4800 руб.Не оригинал конечно,но качество на уровне.Поставил эти фильтра сам,включил кандёр на авто и меня чуть не сдуло с салона через заднее лобовое.Вообщем может тут есть такие же как и я делитанты в этом вопросе.Или те у кого тоже слабо дует воздух.Поменяйте фильтра.И всё будет чики-пуки.:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
pahan.spb
точно , так и есть . файлик этот сто раз читал , но видно всё больше про свою кла . не думал что все остальные так кординально отличаются
 
так я понять не могу)) если не дует в ноги нужно добираться к заслонкам или можно обойтись заменой реле или чем нибудь ещё,а если к заслонкам то есть ли какой нибудь фото отчёт или инструкция по разбору?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.622
Пользователи
217.838
Новый пользователь
den_k

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу