• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
Biwis
из центрального также дует тем же воздухом прошедшим через радиатор , но плюс идёт подмес холодного . в итоге дует слегка тёплым , не ледянным конечно . это сделано на многих автосах , в том числе и других марок . для безопасности , чтоб тебя не разморило за рулём .
если у тебя везде одинакого , то значит есть косяк в климе . сто раз это уже обсуждали и картинки устройства климы выкладывали с вытекающими из оного доказательствами

На разных машинах, на разных климатах- по- разному...

На 210-х без кондея, воздух к средним дюзам не подогревается вообще.
На 210-х с кондеем-полуавтоматом ("крутилки") воздух к средним дюзам подаётся всегда такой же, как и к остальным дюзам.
На 210-х с автоматическим климатом, стоят две дополнительные заслонки, позволяющие подавать в центральные дюзы как горячий, так и холодный воздух. В автоматическом режиме система сама решает- когда и какой.
 
у кого нить есть схема починки заслонок? как я понял именно они у меня не пускают воздух в ноги...
 
На разных машинах, на разных климатах- по- разному...

На 210-х без кондея, воздух к средним дюзам не подогревается вообще.
На 210-х с кондеем-полуавтоматом ("крутилки") воздух к средним дюзам подаётся всегда такой же, как и к остальным дюзам.
На 210-х с автоматическим климатом, стоят две дополнительные заслонки, позволяющие подавать в центральные дюзы как горячий, так и холодный воздух. В автоматическом режиме система сама решает- когда и какой.


У меня следующая проблема! Выбираю режим на ноги а все равно с боковых дует, без изменений! Стоит климат контроль авт. Если полностью на ноги то приходится покрутить маленькую крутилку с подсветкой (не знаю как называется), вроде же автоматический должна полностью на ноги дуть
 
Да можно добраться к заслонкам "в ноги",не разбирая торпедо, правда выполнить некоторые кульбиты придётся. Пришлось как-то поизвращаться... Заметил, что в режиме "rest" часто срабатывает воздушный насос под задним сидением, ага, значит есть "утечка" вакуума. Слушал где шипит (зажигание включить, двигатель не заводить, кнопкой выбора направления обдува поиграть, слева и справа). В моём случае была утечка слева. Снять обшивку под рулём
(если справа, то бардачёк, а потом обшивку), наблюдать за движением заслонки, там две камеры и соответственно две трубки вакуумных. Распределительная планка справа, так же доступна. Можно от планки отсоединить трубки и создать вакуум (ртом:icon_e_smile:) и смотреть на заслонки...
 
Стоит климат контроль авт. Если полностью на ноги то приходится покрутить маленькую крутилку с подсветкой (не знаю как называется)

Нифига не понял- какую крутилку, где??? :icon_question:
 
паша
в переводе с казахского- крутилка она же дефлектор(видимо боковые)
 
Последнее редактирование:
На разных машинах, на разных климатах- по- разному...

На 210-х без кондея, воздух к средним дюзам не подогревается вообще.
На 210-х с кондеем-полуавтоматом ("крутилки") воздух к средним дюзам подаётся всегда такой же, как и к остальным дюзам.
На 210-х с автоматическим климатом, стоят две дополнительные заслонки, позволяющие подавать в центральные дюзы как горячий, так и холодный воздух. В автоматическом режиме система сама решает- когда и какой.

ну тогда все стало ясно, у меня крутилки и стоят.
 
блин, чет в ветке про 202 тухло, но мне кажется там система кондиционирования похожа как в 210. чет лазил нифига не нашел. стоит обычный кондей(крутилки) проблема в том, когда нажимаешь рецеркуляцию, релешка слышно щелкает, но вот воздух все равно с улицы, в чем там проблема может быть, понимаю что заслонка, но как добраться, и устранить неисправность, если кто знает буду рад услшыть, нет, ну значит не судьба...
wdb2020801f650982(не ругайтесь что спросил про 202, просто там глухо как в танке, а кондей вроде такой же, даже фильтры одни и теже.)
 
Паша , ты же нам как то доказывал что крутилки это тоже климат контроль только с другим интерфейсом ??? теперь у меня каша в голове . плюс к тому что так ни кто и не распедалил до последнего винтика работу климатконтроля
 
Не могу разобраться как устроена функция:
Подъезжаю к заправке (зима), выкл зажигание и вкл кнопку rest (люблю когда тепло)! Заправляю полный бак, чтобы показался бенз из горла, завожу авто! На приборке и в борт компе показывает не полный бак, думал ну все датчик уровня поплыл! Потом как то наткнулся на форуме, может и в данной ветке, что при вкл rest полный бак не заправится если даже и по горло залить)) Ок! Вследующий раз на заправке, выкл зажигание не вкл rest, заправка по горло и о чудо полный бак 65 литров и стрелка на 1! Проверял пару раз и с rest и без! Так и есть либо полный либо не до полный! В машине кондер с крутилками, думаю и на автоматической климе так же!

Может кто в курсе как это происходит!? Мне чисто для развития;)
 
Не могу разобраться как устроена функция:
Подъезжаю к заправке (зима), выкл зажигание и вкл кнопку rest (люблю когда тепло)! Заправляю полный бак, чтобы показался бенз из горла, завожу авто! На приборке и в борт компе показывает не полный бак, думал ну все датчик уровня поплыл! Потом как то наткнулся на форуме, может и в данной ветке, что при вкл rest полный бак не заправится если даже и по горло залить)) Ок! Вследующий раз на заправке, выкл зажигание не вкл rest, заправка по горло и о чудо полный бак 65 литров и стрелка на 1! Проверял пару раз и с rest и без! Так и есть либо полный либо не до полный! В машине кондер с крутилками, думаю и на автоматической климе так же!

Может кто в курсе как это происходит!? Мне чисто для развития;)

фига себе.
как по мне, так они вообще ни как не связаны...
 
Куйня какая то, а вот датчику уровня топлива не долго жить осталось
 
То же так думал! Но всегда заправляю полный бак! Удобнее, да и расход посчитать легче и сравнить его с показаниями ботовика! А данная фигня пошла с морозами, т. к. всегда пользую rest чтоб было тепло в салоне (по магазинам или коротким делам, в том числе и заправка)
Проверял несколько раз!!!
 
Приветсвую Всех.Кто то может сказать сколько там заслонок в этой коробке. климат-крутилки.Что сначала обдувается радиатор-охладителя или всетаки печки.Спасибо.
 
Паша , ты же нам как то доказывал что крутилки это тоже климат контроль только с другим интерфейсом ???

Так и есть.
Но устройство-то у них у всех разное.
Я же выкладывал вроде файлик по климатическим установкам- там всё достаточно подробно описано...
 
Приветсвую Всех.Кто то может сказать сколько там заслонок в этой коробке. климат-крутилки.Что сначала обдувается радиатор-охладителя или всетаки печки.Спасибо.

Вот:
 

Вложения

  • TAU2.JPG
    TAU2.JPG
    149 KB · Просмотры: 432
  • Мне нравится
Реакции: BORR
Меняйте фильтра

Летом заехал в сервис поменять фрион в кандёре.Вообщем поменял полностью и вспомнил что у меня слабо дует с заслонок воздух.Решил узнать причину у мастера.Сильно удивился тому что мастер вытащил четыре фильтра из под бардачка 20.10.2001 года выпуска.Тоесть родные,не менянные.Удивился я тому что даже не подозревал о присутствии этих фильтров.Поехал купил новые,отдал в районе 4800 руб.Не оригинал конечно,но качество на уровне.Поставил эти фильтра сам,включил кандёр на авто и меня чуть не сдуло с салона через заднее лобовое.Вообщем может тут есть такие же как и я делитанты в этом вопросе.Или те у кого тоже слабо дует воздух.Поменяйте фильтра.И всё будет чики-пуки.:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
pahan.spb
точно , так и есть . файлик этот сто раз читал , но видно всё больше про свою кла . не думал что все остальные так кординально отличаются
 
так я понять не могу)) если не дует в ноги нужно добираться к заслонкам или можно обойтись заменой реле или чем нибудь ещё,а если к заслонкам то есть ли какой нибудь фото отчёт или инструкция по разбору?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.631
Пользователи
217.839
Новый пользователь
Aleksnikolaich

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу