• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
Сейчас не могу на этот вопрос ответить, т.к. до вчерашнего дня не знал, как проверить климат на наличие ошибок ( спасибо форуму. ЧИТАТЬ, Читать )))) А машина сейчас на обновление лакокрасочного покрытия после камешков )))). Через пару дней только смогу забрать и посмотреть.
 
Климат какие ошибки показывает?

Съездил на станцию, сделал диагностику. Вот коды ошибок климата:
227, 231, 232, 233, 234, 416, 419, 241. Может при мойке двигателя какой провод сорвало давлением воды? Какие будут мысли?
 
Съездил на станцию, сделал диагностику. Вот коды ошибок климата:
227, 231, 232, 233, 234, 416, 419, 241. Может при мойке двигателя какой провод сорвало давлением воды? Какие будут мысли?

ой-ой.... лучше больше не мойте под давлением, часто проводка от времени засыхает и хрупкая становится.....
 
ой-ой.... лучше больше не мойте под давлением, часто проводка от времени засыхает и хрупкая становится.....

Я то не мыл! Бывший хозяин Мурзика! А я исправляю
 
моей машине 14 лет, мою двигатель каждый год. провода все проверяю и в нормальном состоянии. проблем за эти годы не было.

вроде все датчики показывает в ошибках. выйти из строя все разом они не могли.
 
Последнее редактирование:
При покупке на сервисе проверили. Заправлен, компрессор жив

232- Датчик давления хладогента
241-Уролвень хладогента
419-Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
хз как вам диагностировали!!!
 
вроде все датчики показывает в ошибках. выйти из строя все разом они не могли.

И я про то же. где то проводка? А где, чтоб могли все датчики быть связаны?
 
232- Датчик давления хладогента
241-Уролвень хладогента
419-Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
хз как вам диагностировали!!!

Ручками:)Может только, что они из ПОПКИ растут:D
 
это как у меня на щитке приборов, раз в недельку стабильно начинает писаться всё что машина умеет там писать :)
 
искусственный интеллект, прям:D А по существу проблемы?
 
новых мыслей не появилось?
 
Vekshin,

Если у вас нет специалистов нормальных, то только методом научного тыка...
Проверить на климате есть или нет питание на этих датчиках... это во второй части документа, что creg77 выложил. Проверить ручками на заглушенном двигателе, как крутится наружный прижимной шкив компрессора, если легко, то живой.
Проверить наличие воды в блоках предохранителей и с другой стороны в коробке с блоками управления.
Еще вариант ждать пока все просохнет и пробовать скинуть ошибки!
Температуру двигателя показывает на приборке???
 
Vekshin,


Проверить наличие воды в блоках предохранителей и с другой стороны в коробке с блоками управления.
Еще вариант ждать пока все просохнет и пробовать скинуть ошибки!
Температуру двигателя показывает на приборке???

это было года полтора тому назад и я думаю, там давно должно было высохнуть:) Бывшего хозяина кондей не очень напрягал, что не работает.
Температуру на климате не смотрел, только ошибки считал.
 
Проверить ручками на заглушенном двигателе, как крутится наружный прижимной шкив компрессора, если легко, то живой.

только что проверил усебя так, туго :( что это значит ?
 
У меня крутится довольно легко и равномерно - холодит уже через 10-15 сек.
Мясо можно хранить в машине...
А до этого в одном месте "затирал" немного.. - как итог, сгорела муфта, а потом вообще клина хватил...
Там должен быть зазор между шкивами около 0.5 мм
Крутиться должен не совсем легко, как на подшипнике, но и без затиров и периодических сопротивлений. Посмотри в той теме, где я фотки выложил - это револьверный компрессор и он очень равномерно качает.
 
зазор есть такой. а вот крутиться, тяжело крутился и потом совсем встал и рукой не мог уже его провернуть.
завел мотор, конд выключил, муфта остановилась, конд включил, она закрутилась. вроде работает. холодит. но чувствую что в машине не совсем холодно, но это думаю из за работы мотора печки только до средних оборотов. (реле регулятор неисправен) дует потихоньку только.
 
Чем тише дует, тем сильнее успевает охладить воздух.
Если из воздуховода медленно и идет не совсем холодный, значит не все в порядке. Проверь тестом на климате сколько в нем давление.
При выключенном 6-7, а при работающем 15-16.
 
Ответ в проблеме оказался банально прост, окозалось, что была сломана защёлка на левом штекере климата. И он просто постепенно от вибрации отошел, поставил его на место и всё заработал. ))))
 
Влезу с вашего разрешения в тему!) Вопрос такой: бывший хозяин помыл двигатель, после этого перестал работать кондей (постоянно горит ЕС). При покупке на сервисе проверили. Заправлен, компрессор жив, предохранители норм. Сказали мол потеряна связь с приборкой (тупость какая то), но причину так и не установили. Живу в р.Коми официалов нет, да и толковых спецов не нашел ещё пока. Может, кто подскажет, что посмотреть? W210 WDB2100651B145543
Попробуй как описано здесь http://mb-info.ru/systems/KLA/coding.htm
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу