konstantinE280
Пользователь
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 7
- Авто
- w210 E280
Поменяли клапан. Все работает. Мастер говорит это мерсовская болезнь. Всем спасибо за помощь.
я распечатывал с форума эту таблицу, но у меня цифр больше оказалось при листании, т.е. я не уверен что это показания для климата (темп, давл. и т.д.)
где её можно посмотреть для моего авто?
Попробуй для начала салонный фильтр снять - как воздух пойдет?qruiser, не подскажешь после замены щеток на вентиляторе салона(от себя хочу сказать что это занятие того не стоит второй раз точно не удастца поменять придется брать новый) так вот вентилятор работает нормально на всех скоростях без проблем но воздух выходит из дефлекторов на мах скорости еле еле такое ощущение что где то заслонка закрылась, что делать где посмотреть?
Попробуй для начала салонный фильтр снять - как воздух пойдет?
Мне просто только что поменяли на 208 дуло плохо. Вроде фильтр свежий - когда достали не продувался и вид был сильно отсыревший... то ли погода то ли еще чего (было подозрение на забитость дренажа, но с ним все в порядке). С новым пока отъездил две недели - пока нормально.все тоже самое(салонные новые ориг)
Влезу с вашего разрешения в тему!) Вопрос такой: бывший хозяин помыл двигатель, после этого перестал работать кондей (постоянно горит ЕС). При покупке на сервисе проверили. Заправлен, компрессор жив, предохранители норм. Сказали мол потеряна связь с приборкой (тупость какая то), но причину так и не установили. Живу в р.Коми официалов нет, да и толковых спецов не нашел ещё пока. Может, кто подскажет, что посмотреть? W210 WDB2100651B145543[/
Продолжение:
[/COLOR]Периодически пробовал нажимать на кнопку ЕС та же история, горит и всё. Но однажды произошло чудо – лампочка погасла. Заработало!!!!!!!!!!!! Ни чего не делал!!! Видимо где то не было контакта. Но возникла проблема другая. У меня, когда нажимаешь на кнопку EC (лампочка гаснет), шелест начинает идти с центрального дефлектора, достаточно сильный и не пропадает пока снова не выключишь кондей. При диагностике выдаёт ошибку В1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (М13). Под замену или что это может быть.
однозначно под замену сам менял неделю назад там маленький электромоторчик выгорает дотла а больше и ламаться там не чему ну или посмотреть идет ли питание, а вобще он нах не нужен по большому счетуПри диагностике выдаёт ошибку В1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (М13). Под замену или что это может быть.
Да это тут не при чем - он нужен только при превышении 110С и при режиме RESTоднозначно под замену сам менял неделю назад там маленький электромоторчик выгорает дотла а больше и ламаться там не чему ну или посмотреть идет ли питание, а вобще он нах не нужен по большому счету
Да это тут не при чем - он нужен только при превышении 110С и при режиме REST
в этом насосе скорее щетки изнашиваются чем он сам накрывается. ну а щетки подобрать не проблема.
для начала к электрикам на проверку его.
Да это тут не при чем - он нужен только при превышении 110С и при режиме REST