• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
Поменяли клапан. Все работает. Мастер говорит это мерсовская болезнь. Всем спасибо за помощь.
 
С правого дует холодней чем с левого....

Здравствуйте. Такой вопрос, подскажите пожалуйста кто сталкивался: "Почему в моём раздельном климат-контроле правая сторона дует так, что кажется снежинки сейчас вылетят, а левая (водительская) дует гораздо теплее (температура конечно же по обеим сторонам одинаковая выставлена)?"
Е320 2000г. рестайл 2001 мод. ряда ВИН WDB2100651B284291
спасибо
 
Самодиагностика климы что показывает?
 
я распечатывал с форума эту таблицу, но у меня цифр больше оказалось при листании, т.е. я не уверен что это показания для климата (темп, давл. и т.д.)
где её можно посмотреть для моего авто?
 
Последнее редактирование:
или скажите пожалуйста какие должны быть показания , пойду посмотрю (кое-что там совпадает по номерам всё- таки)
 
Возможно у вас подвисает один из клапанов печки (под капотом возле крепления аммортизатора со стороны пассажира). Постучите по ним. Часто помогает.
 
я распечатывал с форума эту таблицу, но у меня цифр больше оказалось при листании, т.е. я не уверен что это показания для климата (темп, давл. и т.д.)
где её можно посмотреть для моего авто?

Скорее всего Вы немного не то делали. Вот здесь посмотрите:
http://mb-info.ru/systems/KLA/data_kla.htm
http://mb-info.ru/systems/KLA/error_codes_kla.htm
 
Последнее редактирование:
По клапанам климат должен ошибку показать. Но в крайнем случае можно руками потрогать шланги за клапанами - температура одинаковая или нет?
И посмотреть на климате с какой температурой он дует справа и слева - может один из датчиков глючит.
 
qruiser, не подскажешь после замены щеток на вентиляторе салона(от себя хочу сказать что это занятие того не стоит второй раз точно не удастца поменять придется брать новый) так вот вентилятор работает нормально на всех скоростях без проблем но воздух выходит из дефлекторов на мах скорости еле еле такое ощущение что где то заслонка закрылась, что делать где посмотреть?
 
qruiser, не подскажешь после замены щеток на вентиляторе салона(от себя хочу сказать что это занятие того не стоит второй раз точно не удастца поменять придется брать новый) так вот вентилятор работает нормально на всех скоростях без проблем но воздух выходит из дефлекторов на мах скорости еле еле такое ощущение что где то заслонка закрылась, что делать где посмотреть?
Попробуй для начала салонный фильтр снять - как воздух пойдет?
 
все тоже самое(салонные новые ориг)
Мне просто только что поменяли на 208 дуло плохо. Вроде фильтр свежий - когда достали не продувался и вид был сильно отсыревший... то ли погода то ли еще чего (было подозрение на забитость дренажа, но с ним все в порядке). С новым пока отъездил две недели - пока нормально.
 
Спасибо. попробую завтра постучать и перепешу показания климата
 
Так всё начиналось:
Влезу с вашего разрешения в тему!) Вопрос такой: бывший хозяин помыл двигатель, после этого перестал работать кондей (постоянно горит ЕС). При покупке на сервисе проверили. Заправлен, компрессор жив, предохранители норм. Сказали мол потеряна связь с приборкой (тупость какая то), но причину так и не установили. Живу в р.Коми официалов нет, да и толковых спецов не нашел ещё пока. Может, кто подскажет, что посмотреть? W210 WDB2100651B145543[/

Продолжение:
[/COLOR]Периодически пробовал нажимать на кнопку ЕС та же история, горит и всё. Но однажды произошло чудо – лампочка погасла. Заработало!!!!!!!!!!!! Ни чего не делал!!! Видимо где то не было контакта. Но возникла проблема другая. У меня, когда нажимаешь на кнопку EC (лампочка гаснет), шелест начинает идти с центрального дефлектора, достаточно сильный и не пропадает пока снова не выключишь кондей. При диагностике выдаёт ошибку В1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (М13). Под замену или что это может быть.
 
При диагностике выдаёт ошибку В1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (М13). Под замену или что это может быть.
однозначно под замену сам менял неделю назад там маленький электромоторчик выгорает дотла а больше и ламаться там не чему ну или посмотреть идет ли питание, а вобще он нах не нужен по большому счету
 
однозначно под замену сам менял неделю назад там маленький электромоторчик выгорает дотла а больше и ламаться там не чему ну или посмотреть идет ли питание, а вобще он нах не нужен по большому счету
Да это тут не при чем - он нужен только при превышении 110С и при режиме REST
 
Да это тут не при чем - он нужен только при превышении 110С и при режиме REST

110С нет и REST не нажат:icon_question: Блин, не хочется за 300 км. в столицу Коми ехать:D
Какие ещё мысли?
 
в этом насосе скорее щетки изнашиваются чем он сам накрывается. ну а щетки подобрать не проблема.
для начала к электрикам на проверку его.
 
Последнее редактирование:
в этом насосе скорее щетки изнашиваются чем он сам накрывается. ну а щетки подобрать не проблема.
для начала к электрикам на проверку его.

там щетки где-то 5х8мм выгорают до тла нужно быть ювелиром что бы их поменять, цена вопроса 4500т.р да и на работу кондиционера он не влияет можно оставить и так хуже не будут

Да это тут не при чем - он нужен только при превышении 110С и при режиме REST

не думаю что кто то греет мотор до 110 да и RESTом врят ли кто пользуется за не надобностью
 
quote="petr78rus;151068"]не думаю что кто то греет мотор до 110[/quote]

мотор никого не спрашивает до скольки ему нагреться ! несработает вент и нагреется ! или по горам поездите, так же может подняться температура ! и циркуляция охлжд жидкости может стать недостаточной ! тут этот мотор и спасает !
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу