Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Помогите разобраться, потеряна связь с приборкой. Приборная панель полностью погасла, ни обороты ни скорость- все ноль. Пробовал по приведенной схеме, которая приведена на стр 8 в сообщении № 153 (http://mb-info.ru/systems/KLA/coding.htm ) - ничего не получается, не могу зайти в меню для Р1 и Р 2.
Заходит только в диагностику (показывает ошибку 422, стираю, возникает снова ) или в параметры, которые естественно начали показывать ерунду. Взял и отключил аккумулятор на 10 мин. Потом подключил и все встало на места. После этого смог войти в меню Р1 и Р2.
Р1 показал значения; “00” а Р2 показал тоже “00”. У мена Мерседес Е210, двигатель 104,
Объем 3.2 л. VIN: WDB 2100551A053877, год выпуска 1996. Не могу понять какие коды мне нужно ставить в Р1 и Р2. Или как показал климат -контроль, такие и оставить т.е. “00” ????
Подскажите пожалуйста причину неисправности справа на 20 градусах дует холодным а слева теплее градусов на 5.Клима скнопочками.
Кодировка правильная.
По приборке- на диагностику.
Кодировка правильная.
По приборке- на диагностику.
По поводу кодировки - в таблице написано что Р2 должно стоять 08/128/136. Так может в Р2 ставить 136 ?
Это зависит только от того, что хочется видеть на дисплее.
08- в режиме "AUTO" будут показываться деления индикации оборотов вентилятора
128- при срабатывании датчика CO2 не будет загораться надпись "SMOG"
136= 128+08
Если стоит 00, то надпись "SMOG" будет загораться, а деления индикации оборотов вентилятора будут отображаться только в ручном режиме.
Больше параметр Р2 ни на что не влияет.
Ну так печка и греет.Я чёт предполагал, что яйца только для печки.
Ну так печка и греет.
Проверил "яица" - работают нормально. На всякий случай почистил клапана. Проверка климатом показывает - левая сторона на 2-3 градуса теплее чем правая, что чувствуется рукой с центрального воздуховода. А также, чувствуется, слева в центральном воздуховоде напор воздуха чуть слабее.e240 1998г.
При работе кондиционера (климат) с водительской части дует более тёплый воздух. По самодиагностике (rest) климата видно, левая сторона теплее.
Lozkoss
У меня была такая проблема... Надо разбирать блок климата и чистить от сырости и окислов
Да.То есть сам блок управления климатом что находится в салоне?? я правильно понял?
Lozkoss
У меня была такая проблема... Надо разбирать блок климата и чистить от сырости и окислов
таки да , усё верно , нажал кнопку,лампочка загорелась и воздух по салону гоняет,не горит лампочка,значит с улицыМожет конечно вопрос и глупый,но я спрошу) Как я понял,если горит кнопка ЕС,значит кондей выключен. Нажимаем,она потухает,кондей включился. Вот у меня возник вопрос. А кнопка рециркуляции воздуха по такой же схеме работает,или там как обычно,н? У меня не крутилки.