Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
А клапан печки меняли?
Поменял он, читай внимательноnikita 86. Похоже у Вас дествительно проблема с клапаном.Но Вы не одни с подобной проблемой!
У меня (описано ранее) первые 15-30 минут све нормально, потом появляется сырой и влажный-теплый вождух. Поменял кран печки (действительно ничего сложного) проблема не устранилась. Комп никаких месседжей не пишет. Теперь стопудово понимаю и уверен, что электроника выключает компрессор кондея, но из-за каких условий это делает, пока неизвестно.(и скорее из-за какой то фигни) На днях ппрокачусь со старухой хочу в онлайне фиксануть проблему. Прошу помощи знающих знатоков - какие условия отключают кондей.
...салонные датчики проверили?Не помогло... проблема с отключением кондея не решена. Два дня ездил со "старухой" и вот такой результат: температура испарителя +1 - +6, давление хладоогента 5-17 бар, Ток на муфту: вот тут непонятно, он постоянно меняется от 350 до 700 мА. потом в прекрасный момент (10-30 мин) резко начинает повышаться до темпер. улицы и ток тоже становиться максимальным 710-720 мА и идет теплый воздух. По идее что то с муфтой или комрессором, но когда такое происходит нажимаю кнопку отключения кондея и вижу что ток на муфте падает до 340 мА потом в течении 10 мин. медленно снижается до нуля.Так теперь вопроос - это нормально или нет? я предполагаю что он должен сразу падать до нуля. Как такое получается это из - за блока управления или муфты как неисправного потребителя? Прошу помогите доразобраться с проблемой! Если есть у кого описание принципа работы кондея плиз скинте, тот WIS что у меня есть, нужной инфы не нашел...
Проверял, не в них дело ( оба они показывают адекватную температуру). У меня стопудово с компрессором проблема. Он отключается - думал что размыкается муфта, ее нет и клима компрессор регулируемый по мощности. После незапланированной командировки продолжу разбираться... Если у кого есть эл.схемы кондея с дизельным двигателем (бензиновая версия отлична) поделитесь, плиз!...салонные датчики проверили?
Прикол в том, что когда ездил со старухой видел четко параметры норм, потом резко начинает расти температура испарителя и ток на компрессор становиться максимальным. И еще - уличная температура до +17 компрессор неотключается при более высокой ул.темпр. происходит вот такая хрень, в описании сказано - гдето стоит термопара пока в поисках.mammut. Вам написали - поменяйте клапан печки. Производительность климата по теплу намного больше чем по холоду, поэтому какую-бы низкую температуру вы не поставили при рабочем кондее (а судя по вашим замерам он впелне прекрасно работает) и открытом клапане печки. Из дефлекторов будет дуть горячий воздух. Система входит в ступор от показаний датчиков ( противоречивые показания) и отключает кондей. Вот вам и алгоритм работы в вашем случае.