хочу поделиться опытом
частая проблема с климатом,едем вроде бы холодит,в пробке становиться душно,многие пишут,что нужно промыть радиаторы,это верно,сняв сверху пластиковую накладку и посветив в щель между радиаторами,вы наверняка увидите там мусор с пухом.которые образовали чуть ли не войлок,это конечно нужно мыть.только хорошо вымыть это без съёма не получиться,внизу всё это всё равно останется,прошу не забывать,в нижней части циркулирует масло с акпп,охлаждения будет недостаточно,так что выбор за вами,ремонт акпп очень дорог. если все эти процедуры делать вовремя,то промывка радиаторов скорей всего поможет,в салоне будет ок.но если вы промыли,заправили,стало лутчше.но не на много,то расскажу свою историю: так же начитавшись,промыл,заправил,эфекта мало.если на улице жарче 25.в пробке начинал дуть тёплым,грамотный заправщик кондеев скажет.что у вас маленькое давление фриона,там всё на аппарате видно,но скорее всего промолчит.так как свою работу он выполнил,система заправлена. вот мой совет,если вышеперечисленная проблема началась,съездите сначало на диагностику,там войдут в климат и всё вам скажут.старуха в моём случаи показала.мощность компрессора кондея равна 70%,то есть не промыв в своё время радиаторы.я загубил компресор. итог:промывка радиаторов-10тыс,крмпрессор Денсо неоригина(стоял тоже Денсо,с клеймом Мерседеса) 24тыс,бач.осушителя -2.5руб,работа по замене 8тыс. вот. всё нужно делать вовремя,а не откладывать на потом!!!