• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль.

  • Автор темы Автор темы TLC
  • Дата начала Дата начала
Друзья, проблема помогите советом. Где то видел похожую тему,но найти не могу. Во общем климат работет нормально только в движении, в пробках и на стоянке начинает дуть теплый/прелый воздух. Кондей заправлен и утечек вроде нет, поменян радиатор кондея, радиаторы вымыты. Полтергейст? :) wdb2110421a401183
 
Друзья, проблема помогите советом. Где то видел похожую тему,но найти не могу. Во общем климат работет нормально только в движении, в пробках и на стоянке начинает дуть теплый/прелый воздух. Кондей заправлен и утечек вроде нет, поменян радиатор кондея, радиаторы вымыты. Полтергейст? :) wdb2110421a401183
Нет чудес в технике (все обьяснимо законами физики)! и полтергейцев тоже! У Вас симтомы проблемы как на моей машине (читать ранее) и я в поисках неисправности остановился на управлении компрессора или в самом компрессоре. Если найдете проблему раньше меня, прошу отписаться! Вопросы? в личке все поясню.
 
Прикол в том, что когда ездил со старухой видел четко параметры норм, потом резко начинает расти температура испарителя и ток на компрессор становиться максимальным. И еще - уличная температура до +17 компрессор неотключается при более высокой ул.темпр. происходит вот такая хрень, в описании сказано - гдето стоит термопара пока в поисках.


Такая же история,один в один. Менял кран, trw,клапан компрессора. Кондиционерщики говорят с механической стороны проблем нет , езжайте к електронщикам. С пн.еду!
 

Вложения

хочу поделиться опытом

частая проблема с климатом,едем вроде бы холодит,в пробке становиться душно,многие пишут,что нужно промыть радиаторы,это верно,сняв сверху пластиковую накладку и посветив в щель между радиаторами,вы наверняка увидите там мусор с пухом.которые образовали чуть ли не войлок,это конечно нужно мыть.только хорошо вымыть это без съёма не получиться,внизу всё это всё равно останется,прошу не забывать,в нижней части циркулирует масло с акпп,охлаждения будет недостаточно,так что выбор за вами,ремонт акпп очень дорог. если все эти процедуры делать вовремя,то промывка радиаторов скорей всего поможет,в салоне будет ок.но если вы промыли,заправили,стало лутчше.но не на много,то расскажу свою историю: так же начитавшись,промыл,заправил,эфекта мало.если на улице жарче 25.в пробке начинал дуть тёплым,грамотный заправщик кондеев скажет.что у вас маленькое давление фриона,там всё на аппарате видно,но скорее всего промолчит.так как свою работу он выполнил,система заправлена. вот мой совет,если вышеперечисленная проблема началась,съездите сначало на диагностику,там войдут в климат и всё вам скажут.старуха в моём случаи показала.мощность компрессора кондея равна 70%,то есть не промыв в своё время радиаторы.я загубил компресор. итог:промывка радиаторов-10тыс,крмпрессор Денсо неоригина(стоял тоже Денсо,с клеймом Мерседеса) 24тыс,бач.осушителя -2.5руб,работа по замене 8тыс. вот. всё нужно делать вовремя,а не откладывать на потом!!!
 
частая проблема с климатом,едем вроде бы холодит,в пробке становиться душно,многие пишут,что нужно промыть радиаторы,это верно,сняв сверху пластиковую накладку и посветив в щель между радиаторами,вы наверняка увидите там мусор с пухом.которые образовали чуть ли не войлок,это конечно нужно мыть.только хорошо вымыть это без съёма не получиться,внизу всё это всё равно останется,прошу не забывать,в нижней части циркулирует масло с акпп,охлаждения будет недостаточно,так что выбор за вами,ремонт акпп очень дорог. если все эти процедуры делать вовремя,то промывка радиаторов скорей всего поможет,в салоне будет ок.но если вы промыли,заправили,стало лутчше.но не на много,то расскажу свою историю: так же начитавшись,промыл,заправил,эфекта мало.если на улице жарче 25.в пробке начинал дуть тёплым,грамотный заправщик кондеев скажет.что у вас маленькое давление фриона,там всё на аппарате видно,но скорее всего промолчит.так как свою работу он выполнил,система заправлена. вот мой совет,если вышеперечисленная проблема началась,съездите сначало на диагностику,там войдут в климат и всё вам скажут.старуха в моём случаи показала.мощность компрессора кондея равна 70%,то есть не промыв в своё время радиаторы.я загубил компресор. итог:промывка радиаторов-10тыс,крмпрессор Денсо неоригина(стоял тоже Денсо,с клеймом Мерседеса) 24тыс,бач.осушителя -2.5руб,работа по замене 8тыс. вот. всё нужно делать вовремя,а не откладывать на потом!!!
Вопрос: если мощность компрессора 70% то это значит ему пришел конец? У меня тоже самое по мощности.
 
Вопрос: если мощность компрессора 70% то это значит ему пришел конец? У меня тоже самое по мощности.
с ним можно ездить,ничего страшного нет,но в жару будет жарко,когда на улице становилось жарче 20,у меня в салоне становилось душно.лечиться только заменой,насамом деле,у многих одна и тажа проблема.
 
с ним можно ездить,ничего страшного нет,но в жару будет жарко,когда на улице становилось жарче 20,у меня в салоне становилось душно.лечиться только заменой,насамом деле,у многих одна и тажа проблема.


Я так понял ,если я поставлю новый компрессор на старе будет писать мощность 100% ???
 
Я так понял ,если я поставлю новый компрессор на старе будет писать мощность 100% ???
я старуху не подключал после замены компрессора,диагноста небыло,но давление фриона сразу стало в зелёную зону,я о приборе который заправляет систему....
 
я старуху не подключал после замены компрессора,диагноста небыло,но давление фриона сразу стало в зелёную зону,я о приборе который заправляет систему....
А на старом было в какой зоне? Откуда взялись %?
 
А на старом было в какой зоне? Откуда взялись %?
% в старухе,в меню климата,там работоспособность,давление.и т.д.,всё видно. если мой отчёт внимат.читали,я писал,низкое давление после заправки мастер видет,оно у меня было в белой зоне,заменили,зелёная.вот...
 
прежде чем что то ставить,нужно сделать нормальную диагностику,всё буд.ясно.
Нудык подскажи как ее хорошо сделать, расскажи пошагово, что да как, что спросить диагноста, какие вопросы, в какие блоки залесть, какие должны быть правильные показатели?
 
прежде чем что то ставить,нужно сделать нормальную диагностику,всё буд.ясно.


Замена компрессора +фильтр осушитель+промывка системы решила проблему полностью,ехаю и радуюсь.
Вскрытие старого компрессора показало, заклинивший клапан из восьми имеющихся.
Вот так.
 
прежде чем что то ставить,нужно сделать нормальную диагностику,всё буд.ясно.
Нудык подскажи как ее хорошо сделать, расскажи пошагово, что да как, что спросить диагноста, какие вопросы, в какие блоки залесть, какие должны быть правильные показатели?
 
Замена блока климата на w211

Всем привет, Подскажите реально ли на 211-ом 2003 года поставить блок управления климатом от более свежего года и с электронным дисплеем и так же установить задний тоже с электронным экраном?
 
Всем привет, Подскажите реально ли на 211-ом 2003 года поставить блок управления климатом от более свежего года и с электронным дисплеем и так же установить задний тоже с электронным экраном?
Ставил передний климат от рестала,проблем нет.Все разъемы одинаковые.Авто без заднего климата,америка все было в фарингейтах.
 
clima

:icon_question:Privet vsem,ne ponimaju kogda holodnaja mashina nesrazu vkljichaetsja motorchik pechki inogda dohodit do 3 minut,a inogda srazu vkljuchaetsja tak i dolzno byt?WDB2110261A642198. mozet motorchik nado menjat ili kakajato sistema takaja,ja novichok v mersah
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу