• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-печка

Artemiy

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Машина S500 2002г. В автоматическом режиме печка дует чуть теплый воздух, делаешь скорость обдува на 3-4 деления начинает гнать более менее теплый воздух. Это начинается при уличной температуре от -5, в -3 еще все отлично работает!!! И еще температура двигателя при движении не поднимается выше 80-85. Если долго стоять на месте, то температура двигателя поднимается до 90 и все работает нормально. Может это потому что у меня машина для германии и она не приспособлена к таким холодам? Может кто знает в чем дело, подскажите... А какая вообще рабочая температура моего двигателя?
 
Их кстати можно проверить через саму климу.

В климат контроле есть дополнительная функция, помогающая контролировать состояние
Жмем кнопочку REST 5 сек и появляются циферки. Листаем кнопками слева больше — меньше температура.
Что какая цифра означает:
1Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения.
 
а как там через климат проверть, надо ж знать номинальные параметры....
я и так из температуры теплообменников понял что на Lo клапана закрыты, только включаешь 12 и выше они открываются и на прогретом температура их возрастает до 65.....получается полностью открывается, а там хоть 12 хоть 22 хоть Hi ставишь всё одно.....и на авто поток воздуха не снижается при увеличении температуры в салоне....набирает и 32 и всё равнотемпература теплообменников 60-65 и поток воздуха не снижается, хотя стоит на авто....
 
Ну два значения уж сравнить то в состоянии, если это датчики
 
Кстати посмотрите ещё давление фриона
 
инфа про датчики 220
 

Вложения

аналогичная проблема в самостийной еще не решена. но по указанному пути пройти можно.
 
Вопрос по печке

Значит сколько езжу не когда не получаеться нагреть как в бане)))
Ситуация в след.купил авто и сразу понил очень холодно прогреваеться довольно быстро 3-5 мин но вот даже когда тем ож около 80 град всеравно очень холодно.Сразу заметил поток воздуха очень маленький поменял фильтра у величился ,но тер заметил это было и раньше что воздух она дует чуть чуть теплый даже когда на машине ездиш более полу часа и тем. ож выше 80 гр. И когда печку включаеш на максимум то она(печка )вообще начинает дуть летний воздух.
Подскажите что смотреть????
 
1. если нет горячего воздуха при любых оборотах двигателя, то копать в сторону клапанов отопителя
2. если на на холостом ходу нет горячего воздуха, а при увеличении оботоров появляется горячий, то копать в сторону насоса циркуляции ОЖ
 
а где эти клапана и что там смотреть
Горячего воздуха нет полюбому не при оборотак не при халастых
 
Ещё можно постучать ключом по насосу церкуляции... Я так пробовал...
Всё заработало.
 

Вложения

  • 220.JPG
    220.JPG
    49,9 KB · Просмотры: 630
Система отопления

На холостых оборотах из передней печки дует холодный воздух, тогда как из задней печки стабильно поступает горячий воздух. Когда даешь обороты и передняя печка начинает давать тепло. С чем это связано?
 
На холостых оборотах из передней печки дует холодный воздух, тогда как из задней печки стабильно поступает горячий воздух. Когда даешь обороты и передняя печка начинает давать тепло. Как понять клапана или двигатель насоса, по идее если двигатель ОЖ не качает на ХХ, то холод должен идти и спереди, и сзади...???
 
для авто с кодом 582- климатическая установка для задних пассажиров, блоки клапанов и насосы циркуляции ОЖ для каждого контура свои, проверяйте тот насос, что для передних пассажиров...
фото где оно стоит смотрите выше
 
поменяйте их местами. думаю, что задних пассажиров возите редко
 
Добрый вечер!

Сегодня завел машину, климат показывает, что все работает, а воздух не идет.

В машине холод...

Что может быть?

Заранее спасибо за помощь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.018
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу