• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ключ "рыбка" W211

У меня система и "видела и не видела" ключ-когда как.При диагностике я был рядом с авто выстрелил вердикт -неисправность ручки.
Стоимость ручки(офы) 9 200руб.Мне подобрали уже в цвет.У меня черный цвет с ним проще.
 
Где заказать ключи

Здравствуйте!!
Подскажите пожалуйста где можно заказать ключи.
Машина с Америки 2003 года Е-320 W 211. Спасибо?
 
Дешевле раза в 2 заказывать у нероссийских дилеров, посмотри ближнее зарубежье.
В 2009 году мне ключ обошелся в 240 евро
 
не реагирует на нажатие чип ключа

Здравствуйте,
проблема в следующем: машина не открывается (не реагирует совсем на нажатие откр. и закр. чип ключом). А конкретнее дело обстоит так. Если машина постоит некоторое время (допустим,ночь) закрытая, то на утро в никакую не хочет реагировать на нажатие чип ключа (ни на один,ни на другой). Приходится открывать вручную железным ключом водительскую дверь, после чего уже все остальные двери изнутри. Если же некоторое время ключ побудет в замке зажигания (не засекал точное время), то начинает работать, прекрасно закрывает/открывает хоть с 30 метров. И так циклично. Спрашивал в МБ центре, предложили купить новый ключ (320 евро). Съездил в мастерскую, где ставят сигнализации, спросил возможно ли поставить сигнализацию (до этого не было штатной), да так чтобы оригинальные пульты работали, обходя штатные датчики на приём сигнала. Сказали, что да, конечно, установили(230евро), дали дополнительный пульт от сигн.(на всякий случай). Все работало поначалу, и оригинальный пульт и дополнительный. Однако на сл. утро та же история, оригинальный не работает, ну а дополнительный прекрасно открывает и закрывает. Но всё же хотелось бы носить с собой только один ключ, а не кучу брелков :( Помогите, почему может глючить так чип ключ? С чего начать? (Батарейки в обоих пультах новые)
 
Совсем забыл: Mercedes-Benz E270 CDI 2002 г. VIN: WDB2110161A040373
 
Никто не сталкивался? никто не знает в чем может быть проблема?:(
 
Последнее редактирование:
Ну походу как ты описал. засыпает ночью какой-то блок, что отвечает за сигнал ключа, хотя он вообще не должен засыпать..
Нужен Стар Диагност, он все должен показать.
 
желательно делать диагностику...проблема может быть в ключе,в антенах,в блоке в замке...
 
le2feu а второго ключа нету попробывать?
 
второй ключ есть, с ним история та же...подхожу к машине сутра с двумя ключами и ни один не открывает.
 
недавно делали какую-то диагностику (ездил с жалобой на неробочий обогрев заднего стекла и неправильную внешнюю температуру), после чего поменяли темп. датчик, а насчет обогрева сказали, что нужно менять какой-то там блок стомостью в 500 евро. Однако сейчас беспокоит больше открывание авто с чип ключа...Там же выдали мне 4 листа (как я понял с ошибками) вверху листика написано Diagnosis Assistance System. Это не та диагностика, что нужна?
 
А машину недавно не тонировали?
 
тонировал, но предыдущий владелец ещё...но как я понял примерно после этого и перестало работать..
 
тонировал, но предыдущий владелец ещё...но как я понял примерно после этого и перестало работать..
...самая распостранённая проблема,после тонировщиков,заливают блоки управления в дверях,при чём не все блоки выживают...
 
le2feu

le2feu я когда тонировал снимал полностью карту, Альбатрос а как его там залить то? Если вытянуть резинку то вся вода с стекла будет литься вниз ,а этот блок где-то на уровне ручки открывания двери под обшивкой...
 
le2feu я когда тонировал снимал полностью карту, Альбатрос а как его там залить то? Если вытянуть резинку то вся вода с стекла будет литься вниз ,а этот блок где-то на уровне ручки открывания двери под обшивкой...
дело в антенне а не в блоке
 
дело в антенне а не в блоке

а где эта антена находится и как проверить её работоспособность? (Стар диагносис только?)Почему же все таки она перестаёт принимать сигнал после длительного времени, а после езды, опять начинает работать?:icon_e_confused:
 
le2feu я когда тонировал снимал полностью карту, Альбатрос а как его там залить то? Если вытянуть резинку то вся вода с стекла будет литься вниз ,а этот блок где-то на уровне ручки открывания двери под обшивкой...

Про какую карту идёт речь?:)

п.с. извините за тупые вопросы,возможно, машину только приобрёл, о ней в принципе ещё ничего не знаю...
 
...самая распостранённая проблема,после тонировщиков,заливают блоки управления в дверях,при чём не все блоки выживают...

Заливают отдельные блоки (задние двери допустим) и перестаёт машина реагировать совсем на нажатие чип ключа? а после некоторого времени езды (или нахождения ключа в замке зажигания) снова ведь работает...:icon_e_confused:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу