Доброго всем времени суток!
3 месяца назад купили жене w202 250TD,долго искал эту модель с 605 мотором.
Короче в ноябре,жена звонит в слезах,машина полна документов,а с ключа не закрывается.Но заводится,хоть это позитив.Приехала домой,вставил новые батарейки2025 2 штуки.Приживил ключ согласно технологии и вроде бы всё-проблема ушла.Ключ FBS2 -выкидушка.
Намедни(20 января) пришёл из магазина,забыл какую-то фигню в её машине,стал пытаться открыть- ноль эмоций.Удивился,что батарейка села за 1.5 месяца.Разобрал пилот(пульт) -отпаялась кнопка,расплющен микро-выключатель.Подобрал от старого фольксовского 3х кнопочного пульта кнопку-перепаял.Появился красный сигнал при нажатии кнопки для теста.Пошёл синхронизировать-а тут ...уй вам(нам) Без эмоций.Работают все функции включая стратер но не заводится.Короче сел на своего 210 поехал к аварийным вскрытникам,посмотрели пульт-сказали исправен.Пришёл домой -опять не заводится.Загнал до нуля акумулятор,думал воздух в сиситеме.
Нашёл в документах на авто ещё один,полу-пуль,точнее плату,с разломаной кнопкой.Вобщем реанимировал я и его,впаяв новую кнопку.Пошёл в авто,совершил магичиеский ритуал с синхронизацией и всё снова закрутилось-завертелось.Короче всё вроде позади,но факт -первый ключ не синхронизируется,а второго ключа как-то боязно иметь.Снова поехал к аварийщикам,и вот что они мне предложили 1) в открытом состоянии авто установить обычную сигналку.Ну и 2) найти толкового электрона,который сможет сделать принцип-вороваек.Куда-то в блоке управления двигателя вставить скобу-перемычку,чтобы обойти штатную сигналку.
Если у кого есть опыт такого вмешательства в мозги Мерса,прошу просвятить,лучше в личку,дабы не ставить в неловкое положение остальных Мерсоводов.
Пы.сы-аварийщики сказали,что с этой серий ключей гемороятся все владельцы 124Ешек/140 и 202 определённых годов выпуска.