• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Компрессор запускается на 3 сек. и выключается

Roman-snz

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Ситуация такая
WDB2110921B260597 W211 E280

Купил авто, не запускается компрессор, верней запускается но сикунды на 3 и выключается

Диагностику сделал, ошибок нет!

Есть вот что
На всех датчиках температура в норме, кроме датчика В12/2 температура хладогента -99С*
Решил что датчик давление, тот что на высокой могистрали стоит и температуры одно и тоже, купил новый, ОРИГИНАЛ, результат нулевой(((((
Где стоит этот датчик температуры хладогента?????
Помогите плииииз!(

P.S. Датчик температуры испарителя исправен и показывает нормальное значение как и все остольные кроме температуры хладогента.
Зараниее спасибо
 
На рессивере -осушителе.бачке.
 
да.проверь контакты.проводку.может все просто.
 
да.проверь контакты.проводку.может все просто.
Нет ни чего!((( если я правильно понял где смотреть, снял только что пыльник под бампером, там ниже радиаторов такая труба как бы идёт и с неё уже на радиатор, но на ней нет ни чего
 
Больше ни кто ни чего не подскажет? Может схемка есть?
 
Спасибо, очень жду!)
С 06/05 этот датчик обозначается B12 (схема с обоими вариантами) 1.PNG с него провода идут на передний блок sam (под капотом со стороны водителя) на колодку M5 2.PNG
Он и стоит на высокой магистрали! Только он похоже уже без датчика температуры! судя по старфиндеру 8.PNG, а в висе он пишется как В12/2 и в епц расшифровывается как датчик давления и температуры, хотя на сайте мерседеса он по номеру из епц не бьется!
Возможно его роль заменяет датчик температуры на испарителе 7.PNG
Сколько у вас к нему проводков подходит?
 
Последнее редактирование:
С 06/05 этот датчик обозначается B12 (схема с обоими вариантами) Посмотреть вложение 115678 с него провода идут на передний блок sam (под капотом со стороны водителя) на колодку M5 Посмотреть вложение 115679
Он и стоит на высокой магистрали! Только он похоже уже без датчика температуры! судя по старфиндеру Посмотреть вложение 115680, а в висе он пишется как В12/2 и в епц расшифровывается как датчик давления и температуры, хотя на сайте мерседеса он по номеру из епц не бьется!
Возможно его роль заменяет датчик температуры на испарителе Посмотреть вложение 115681
Сколько у вас к нему проводков подходит?


В течении часа гляну, сколько проводов подходит датчику испарителя
 
В течении часа гляну, сколько проводов подходит датчику испарителя
Вы не правильно поняли, к датчику
8-png.115680
 
Последнее редактирование:
Завтра займусь!
Так то на них нужное питание висит
1-2 5в
1-3 5в
2-3 ни чего, вот не знаю, должно ли что то быть?!(
Ну если вы возьмете лампочку и два плюса к ней подключите она будет гореть? Нет!
Если между первыми двумя парами питание есть, смысла прозванивать нет, проводка цела!
Куда копать дальше я даже не знаю! Ругается у вас на В12/2, а его у вас конструкцией авто не предусмотренно!
 
Ну если вы возьмете лампочку и два плюса к ней подключите она будет гореть? Нет!
Если между первыми двумя парами питание есть, смысла прозванивать нет, проводка цела!
Куда копать дальше я даже не знаю! Ругается у вас на В12/2, а его у вас конструкцией авто не предусмотренно!


Похоже кердык компрессору, я к такому выводу начинаю склоняться
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.038
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу