• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кончилось топливо, как завести W140 350TD ?

  • Автор темы Автор темы kimstar
  • Дата начала Дата начала

kimstar

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Авто
MB W140 350TD
Город
Vegatronics
День добрый всем.
Ситуация: лампа расхода топлива не загорелась. Стрелка указателя на 2-3 мм выше оранжевой подсветки. По ходу должно было оставаться литров 12-13.
На дороге глохну. Останавливаюсь. Пробую завести еще раз, заводится и глохнет.
Я под капот-фильтр грубой очистки стоит в шланге, он сухой.
Понятно, попал.
Иду за соляркой, заливаю солярку шприцом в фильтр грубой очистки, от..ываю из шланга подачи на фильтр, соединяю.
Далее откручу фильтр тонкой очистки, залью полностью соляркой, что делать дальше??
Батарея не слишком хорошая, на долго не хватит.
Что нужно еще сделать перед попыткой завести, хотя бы что бы схватил, там уже разберемся ???
Насосов никаких нет и не предвидится. Что нужно еще сделать на двигателе чтобы завести?
 
Владелец не написал, как он решил проблему.
А я вспомнил, как в 2006-м году на 16-ти градусном морозе меня на G350D тормознули ГАИшники в Городищево при въезде в Волгоград с севера.
Тормознули и дое....лись до документов.
А я перегонял только что купленный Гелик из Москвы домой.
Ну и...давай...Забивает мои права в комп, потом ПТС, а в нем красный номер ПТС - и одна циферка чуть чуть жирно напечатана. Он, гад, дай бог ему того, что он нам всегда желал, стал забивать различные вариации моего номера ПТС в комп, ставя вместо "криминальной" цифры все оставшиеся 9 штук.
И
Ну надо же...одна (совершенно непохожая на мою) цифра дала результат что типа ПТС с таким вариантом цифр-в розыске.
А на дворе февральская ночь, пурга, и -16 градусов мороза.
Ну и у меня отобрали ВСЕ документы. А на вопрос-что МНЕ делать-предложили ...ночевать в машине.
На что я возразил, что я не буду гробить машину , так как у нее турбина стоит его трехгодовую зарплату и я не вор и не преступник и не маньяк и не убийца.
И ему , после согласования (!!!) с вышестоящим начальством, пришлось меня сопроводить на патрульной машине до их РОВД (чтоб я знал, куда утром ехать) а потом до гостиницы.
Я заправил бак до горла, долив , на всякий случай 10л бензина, глушу машину и ложусь спать.
Утром машина бодро завелась, потарахтела до 60градусов, ....затроила и заглохла...
И ...всё...
Плюнул, поехал в РОВД на такси, проторчал там ЦЕЛЫЙ день, наконец таки примерно в 15 ч дня молоденькая девчушка-эксперт доказала этому КОЗЛУ Шигиде Владимиру Ивановичу , что это просто ошибка печати , тот орет на нее-типа, этого не может быть, а девчушка (дай бог ей здоровья !!!) чуть не плача, объясняет ему технологию проверки и своих действий, Шигида , скрепя сердце, ведет меня к ио нач.РОВД, там пишут бумагу, меня заставляют расписаться и ВЫНУЖДЕННО отпускают, и я снова у машины.
Смотрю-пластиковые топливопроводы пусты, я понял что соляра под капотом кончилась и из бака не поступает. Подкачки НЕТ никакой...мать их так.
АКБ сел почти сразу.
Надо выкручиваться...
Я пошел вдоль дороги (это самое начало Волгограда) и нашел гараж дальнобойщиков. Иду к электрику и прошу помощи. Приходит нач.цеха-я ему, типа ...помогите завести машину...Он начал вдаваться в теорию-но я я его остановил.
Сказав что я окончил МАДИ , а еще 16 лет оттрубил на КАМАЗе. И мне нужен инструмент а не его советы. И я готов дать 500р если они мне ее заведут. Те радостно потерли руки (напомню - это 2006г) и сели в Жигуль, взяли запасной АКБ и поехали к моей машине.
Их АКБ тоже быстро сел.
Мы вернулись в их гараж с моим АКБ.
Я взял руководство операции в свои руки и пошел по их территории. Подошел к одному водиле и увидел подкачивающий насос, тот, который многие КАМАЗисты приторочивают себе рядом с баком. И попросил его у него на время. Он согласился, взяв с меня обещание что я обязательно его верну. Я пошел к токарю и выточил пару штуцеров под мои пластиковые шланги (образец я взял с собой)
И оставил им свой АКБ на ночь на зарядку и пошел спать.
Утром они прикатили опять с моим заряженным АКБ и....с 200-амперным ДАФовским АКБ и с парой импортных прикуривателей.
Я подключил подкачку в разрыв шланга, идущего от бака до ТНВД, электрик держал прикуриватели, подключив к моему АКБ их ДАФовский а нач.цеха крутил стартер.
После 3-4-х моих качков в шланге СРАЗУ же забурлила солярка, и после 2-3х секунд прокрутки мотор заработал.
Я отдал обещанный магарыч мужикам и добавил 100р для того водилы, который дал мне напрокат подкачку и...поехал дальше домой...
PS
Забыл сказать, что причиной завоздушивания системы было то, что дыхательная трубка в пробке топливного бака забилась льдом и...воздух перестал поступать в бак по мере расхода топлива. Там образовался вакуум и топливо перестало идти к ТНВД. Я вытащил пробку, заткнул бак тряпкой и поехал, отогревая пробку в салоне. Потом попозже закрутил ее на место

PPS
Через полгода дядька рассказал мне такую историю. Он поехал по делам в Волгоград к друзьям, а дружки у него были в руководстве города, и там по чьей-то жалобе нагрянула проверка и...
Скинули , кажись, и Мэра, и начальника городского ГУВД и зачистили как раз и мое "любимое" РОВД.
Я очень "расстроился"
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу