• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер включается через 15мин после длительной стоянки

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Добрый день!
Проблема в следующем, после стоянки более чем на сутки на солнце или в тени (без разницы) кондиционер не сразу включается(не холодит) , особенно это чувствуется в жару +30, начинает дуть горячим воздухом из сопел, но когда выезжаешь на трассу, то через 10-15мин в зависимости от наружной температуры он включается и начинает холодить(работает исправно), когда приехал на диагностику то ошибок ни каких не выдает, ни компрессор, ни термостат, единственное фреона чуть меньше было чем указано на табличке-пришлось дозаправить, но тоже не помогло, проблема повторилась. Решил диагноста вызвать к себе на стоянку где автомобиль стоит, как раз не ездил пару дней на нем, приехал подключил компьютер, завели автомобиль и он сказал что не хватает мощности компрессору запустится, не исправность в компрессоре, вообщем по его мнению нужна замена компрессора, но я могу говорю что кондиционер работает исправно, в пробках не отключается, температуру поддерживает, а он сказал мне что другой проблемы не видит, я спросил про мойку радиаторов со снятием, может в этом проблема? он сказал что нет, не тот симптом.

У кого-нибудь было что-то похожее и как вы решили эту проблему?
Буду благодарен за ваши ответы и комментарии.
Спасибо.

VIN: WDD2040311A851299
2013 г. пробег 63500
 
Ну так давления не хватает в системе, вот он и не включался. Надо найти утечку, устранить, заправить нужный объем и ездить дальше.
Как я уже писал выше, хладгент заправили и проверили на наличие утечек. Все в порядке.
 
Возможно проблема в испарителе. У моего знакомого так было. Под капотом все чисто, испаритель пытались проверить с помощью эндоскопа, но ввиду расположения испарителя ничего не увидели. Заказал испаритель, сняли торпеду, сам испаритель, а у него вся правая сторона в масле. Говорят что когда утечка фреона идет в салон есть запах, но он сказал что ничего не было. х.з.
Давление не падает в системе, она герметична.
 
Давление не падает в системе, она герметична.
Если по блоку климата ошибок нет и система герметична, то причину надо искать в компрессоре или в управляющем клапане. Еще проверьте золотники через которые подключается аппарат для заправки. Они тоже могут травить.
 
Может травить через что угодно, через сальники компрессора или уплотнитель клапана, трубки, радиатор. Все верно сказали, давление само не падает. У меня когда подобная штука была на одной машине, мне заправили специальный состав вместе с фреоном, который светится в определенном спектре и стало все наглядно, пришлось компрессор заменить. Так искать где за год вытекло очень сложно, для этого есть специальные составы и приборы. Если утечка очень маленькая, то надо поездить после заправки, а потом её (утечки) следы становятся видны.
 
хладгент заправили и проверили на наличие утечек. Все в порядке.
То есть у вас проблема уже после заправки проявляется? Причем сразу после восстановления нормального давления?
 
То есть у вас проблема уже после заправки проявляется? Причем сразу после восстановления нормального давления?
Да, именно так. Поэтому я весь в сомнениях. Может ли компресссор хладгента подклинивать и одновременно работать какое-то время до тех пор пока его снова не заклинит. Может ли быть неисправность электромагнитной муфты такой что комп не видит когда она размыкается, может ли быть неисправен клапан компрессора таким образом что при нажатии на газ он приоткрывался? Как это все продиагностировать что бы не потратить лишних времени и денег на поочередную замену всего этого хозяйства?
 
Может травить через что угодно, через сальники компрессора или уплотнитель клапана, трубки, радиатор. Все верно сказали, давление само не падает. У меня когда подобная штука была на одной машине, мне заправили специальный состав вместе с фреоном, который светится в определенном спектре и стало все наглядно, пришлось компрессор заменить. Так искать где за год вытекло очень сложно, для этого есть специальные составы и приборы. Если утечка очень маленькая, то надо поездить после заправки, а потом её (утечки) следы становятся видны.
Компрессор на заводе изготовителе заправляется маслом, в которое добавляется контраст (специальный состав, который светится при освещении УФ лампой). Ничего туда добавлять не надо.
 
В моем случае добавляли отдельно.
Однажды из-за неисправности датчика давления не включался компрессор, поменяли все заработало. Надо посмотреть показания с него. Думаю грамотный кондиционерщик найдет причину. Ну и утечку смотреть обязательно, сам по себе хладагент не убегает.
 
В моем случае добавляли отдельно.
Однажды из-за неисправности датчика давления не включался компрессор, поменяли все заработало. Надо посмотреть показания с него. Думаю грамотный кондиционерщик найдет причину. Ну и утечку смотреть обязательно, сам по себе хладагент не убегает.
Ну убежал он не сам по себе, машине 10 лет и я не уверен как обслуживался кондей за эти 10 лет. Точнее за 5 лет, в официальном сервисе она последний раз появлялась в 2015 и все с ней было хорошо, но попав ко мне на руки в 2020-ом в первый же день я заменил растянувшуюся цепь ГРМ, масла в коробке, моторе и мосту, попал на ремонт гидротрансформатора с заменой всех комплектов фрикционов и так же на замену стартера, стартер был в таком состоянии что электрик предположил что бендекс заклинило и в таком состоянии кто-то проехал из Штутдгарда в Берлин и обратно. Заменил полностью комлект опорников и накладок, а так же часть сайлентблоков подвески. Подушки двигателя и коробки ну и уже по собственной инициативе пересадил её с пневмы на пружины, так как немного психопат в плане надёжности, понятно что машина не из списка самых надёжных, но на пружинах я в дальняки как то спокойнее еду да и по ночам сплю лучше....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.054
Сообщения
662.695
Пользователи
217.865
Новый пользователь
kostia_nikif

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу