Вот, что я подумал:
После того, как я разгерметизировал систему, я менял половину муфты кондиционера - ту её часть, которая со шкивом. На старой фрикционы были стёрты даже не в ноль, а в минус - уже протёрлась дорожка в металле. Я взял на разборе шкив с живыми ещё фрикционами и поставил его заместо. Но, этот шкив как-то очень плотно прижался к ответной части, и я проложил шайбочку - во избежание...
А раз эти фокусы я проделал после разгерметизации, то проверить результат сразу я не мог...
Так вот. Откуда-то я помню, что муфта работает не просто вкл/выкл, а с проскальзыванием. И тогда, может, просто фрикционы уже притёрлись по-быстрому и муфта включается только в моменты полного прижатия?
Есть ли в этих рассуждениях здравый смысл?