• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коробка в аварийном режиме

vanadzor

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
ребята замените гидроблок и с соленоидам АКПП у меня било такое
 

Юкос

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
Авто
Mercedes ML-230 в W163 кузове 1998г.в.
VIN: WDC1631361A040158
Город
Ремонт станков металлообработки.Эл.часть.
После замены редуктора заднего моста АКПП перешла в аварийный режим-трогается с третьей, только на ней и едет. Диагностика выдала ошибку-051 и 147. Текст один: gear implausible or transmission slipping. Предполагаю, что передаточное число редуктора не совпадпет(думал, когда покупал Б/У редуктор,что номер, выбитый на нижней задней стенке редуктора-номер детали, но видимо это номер корпуса). Диагност говорит, что можно попробовать убрать ошибку, только бы знать, как официально она расшифровывается. Вернее всего, что если поставить старый(родной) редуктор ошибка АКПП заработает как надо, но очень сложно найти именно для моего мерса(Е240, 97г.в. wdb21006112537361). Прошу-помогите как расшифровать коды этих ошибок и как можно "сработать" новый редуктор с АКПП. Или может где купить б/у редуктор для моего мерса. Спасибо!
Недопустимое передаточное отно¬шение коробки передач или воз¬никло проскальзывание во фрик¬ционном элементе управления
 

серега1234567

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0

sahs

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Привет!
У меня есть такая проблема. Как только время холоднее- y коробкe Глюк!
двигатель кричит, но машина не идет, еле, еле двигается.
но потом, когда коробка нагревается, то становится нормально.
Что может быть неисправность?
Mercedes W210 1999 (Facelift) 2.2 Cdi автомаt
Vin: wdb2100071b053034
 

sahs

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
нашли неисправность - отсутствие масла.
посоветуете kakoe масла наливают?
заранее спасибо!
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
по допускам, на рынке..
по другому никак..
 

Инурба

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток!
Я тока седня присоединился к вам друзья!
Я тоже как и некоторые из форумчанов новичок в мерсах. Недавно взял е240 99г. Как-то еду и толчок какой-то. Загнал в сервис - продиагностировали - вердикт: замена платы акпп. Заменили правда на б.у. выехал из СТО все норм. Проехал 25 км и снова такая же проблема. Как тронулся так и едешь на одной же передаче.
 

maksat111

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Коробка в аварийном режиме! Перепутали клемы аккумулятора, после поменяли и прошили комп, поменяли комп от коробки! Коробка не выходит из аварийного режима! Мерседес w210 1996 года, коробка 5 ступка, электронная
 

MBDoc

Пользователь
Сообщения
370
Реакции
37
Авто
Wdb2102371a400454
не правильно перешили или не тот блок егс поменяли
 

Антон Колесников

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ W210 1998г. 3.2. коробка 722.607. Всем привет. Опишу проблему которую я не мог понять. С поддона коробки были подтеки, поехал купил прокладку масло фильтр. разъем брать не стал так как была замена не так давно и думал что он в норме. Заменили вытерли все насухо. Поехал на сл день проверить. Посмотрели и увидели протечку с разъема, купил заменили, долили уровень как положено по щупу. Отъехал от сервиса 50 метров коробка втупила как будто за жопу потащили. Переключилась в авар режим на 2ю ск максимум 40км\ч 3000 об. Вернулся в сервак посмотрели все норм сухо. Промыли на всякий случай разъем от масла все вытерли ничего не изменилось. Благо рядом были коробочники подключили скан почистили ошибки ничего не изменилось. Поехал к мерс сервис не офицалы но по мерсам парни огонь! Подключили комп часа полтора кубатурили есть одна ошибка затирается но после поездки вновь появляется короба так и в аварийке находиться. Сказали что скорее коробка приказала долго жить. Тут же нарисовался мастер коробочник и предложил перебрать коробу типа у меня и з\ч есть. На вопрос сколько денег - ответ х7й знает готовь тыщ 40 или бери контракт заменим. И тут начался у меня экшн. Штудировал я форумы по коробкам заодно искал коробку контракт. Нашел во Владивостоке договорился что родственник посмотрит оценит визуально и купит сам, на всякий случай сказал чтобы не ездил пару дней так как денег еще нет. Спустя три дня наткнулся на такую инф что масла с разъема поднимается по проводам под капот в плату. Думал ШИЗА, поржал сам с собой. Еле уснул. На утро поехал в сервак чтобы точно шильдик коробки посмотреть "модель". и заодно глянуть куда там может масло само снизу вверх подняться. Открыл блок где мозги от коробк. Блок был потный в масле и подтеках. Коротко так, проехал три сервиса то мыть не хотят, то элетрик бухой, то просто к мерсам ближе чем на метр не подходим. Поехал в сервак к мерсоводам они говорят нам некогда. Сказал что я х?Й отсюда поеду пока мне плату не промоете. Они надо мной поржали но взялись за дело. Я ее сам снял. Электрик вскрыл и о чудо там масло около 3 млм на дне и плата маслянная. Промыл в своей чудо жиже электрик мою плату все фишки которые в нее шли. Подключили скан стерли ошибки по коробке. НУ ЧТО ПОЕХАЛИ!!!! АЛИЛУЯ короба работает как часики мягкое переключение. Ремонт 2000р вместо покупки контрактной коробки за 20-30 тыр. Может кому будет полезно. Еще авар режим врубается когда идет перезаряд аккума меняйте интегралку на гене! Пишите кому надо подробно расскажу. Электрику передал который чистил плату чтобы он пнул в сраку тому механику кто предлагал мне выкинуть коробку так как они вместе работают.
 

Stanislav sergeevih

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Re: Е240(2.6),W210,2001,АКПП аварийный режим.

меняйте сервис это раз. во вторых у вас была банальная проблема течи разъема гидроплаты . и далее капиллярным путем масло через жгут попадают на мозги коробки. теперь два вопроса:
1/ после замены разъема Вам мозги точно просушили?
2. после замена разъема жгут проводов высушили?
3. ну и третий вопрос Вам уровень масла востановили в коробке?


Сколько помню таких случаев мозги никогда не менялись.....
Ребята… похожая проблема, только в моем случае виновник (торжества) кофе. У офицала сказали что электронщик не смог не чего сделать с платой отвечающей за переключение скоростей, сгорела она. Вопрос селектор можно поставить от любого 210 рестаила или нужно выбирать по какому то принципу?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Ребята… похожая проблема, только в моем случае виновник (торжества) кофе. У офицала сказали что электронщик не смог не чего сделать с платой отвечающей за переключение скоростей, сгорела она. Вопрос селектор можно поставить от любого 210 рестаила или нужно выбирать по какому то принципу?
По принципу подбора как и других деталей, по VIN
 

NightMare777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ошибка EGS через can
P2225
P2203
Аврийный режим коробки
MB w211 2.2 cdi
Ето и за масла в ЕГС-е ?
 

Vasiliev83

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Доброго времени суток Всем. ПОМОГИТЕ!!! По другому обратиться не могу... Крик души... Одолела меня эта Акпп... История такая... Мерс пучиглазый 2001г. в. Бензин 2.0 компрессор. Коробка в аварийном режиме. На панели горит esp, bas, и ручник. Приехал в сервис, сделали диагностику, сказали, что плата... Поменял, поставил оригинал, новую, за одно и лягушку, сказали, что лучше бы ещё и масло заменить.... Заменил... Результата ни какого, в недоумении спросил у мастеров :"КАК ТАК ТО?!?!?" Был гениальный ответ: "ну... Всё равно это надо было делать.... Уехал на эвакуаторе на другой сервис.... На другом сервисе после диагностики сказали, что блок esp глючит... Заказал с разборки...поставил, 4 дня ездил радовался... Но не долго... Машина вновь встала в аварию и не едет... Только ещё прибавилось то, что теперь периодически не видит передачу и как следствие не заводится, даже стартер не крутит.... Поменял аккумулятор... Поставил на 100ампер...ни каких изменений.... Полез самостоятельно уже под капот... После того как пошевелил основной пучек проводов который идет в коробку к мозгам, машина увидела скорость(завожу теперь только так) но проблема не ушла коробка так же падает в аварию. Последняя диагностика показала множество ошибок по can шине. Мастера говорят что надо перебирать проводку.... А это ещё 20 тыс.... ПОМОГИТЕ!!!
 

Вложения

  • IMG-20190108-WA0007.jpg
    IMG-20190108-WA0007.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 147
  • IMG-20190108-WA0004.jpg
    IMG-20190108-WA0004.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 298
  • IMG-20190108-WA0005.jpg
    IMG-20190108-WA0005.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 138
  • IMG-20190108-WA0006.jpg
    IMG-20190108-WA0006.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 215
  • IMG-20190108-WA0003.jpg
    IMG-20190108-WA0003.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 103
  • IMG-20190108-WA0000.jpg
    IMG-20190108-WA0000.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 115
  • IMG-20190108-WA0001.jpg
    IMG-20190108-WA0001.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 89
  • IMG-20190108-WA0002.jpg
    IMG-20190108-WA0002.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 90

casatka741

Пользователь
Сообщения
180
Реакции
20
Авто
MB 210/320 бензин АКПП,универсал
ПОМОГИТЕ!!! По другому обратиться не могу... Крик души... Одолела меня эта Акпп... История такая... Мерс пучиглазый 2001г. в. Бензин 2.0 компрессор. Коробка в аварийном режиме. На панели горит esp, bas, и ручник. Приехал в сервис, сделали диагностику, сказали, что плата... Поменял, поставил оригинал, новую, за одно и лягушку, сказали, что лучше бы ещё и масло заменить.... Заменил... Результата ни какого, в недоумении спросил у мастеров :"КАК ТАК ТО?!?!?" Был гениальный ответ: "ну... Всё равно это надо было делать.... Уехал на эвакуаторе на другой сервис.... На другом сервисе после диагностики сказали, что блок esp глючит... Заказал с разборки...поставил, 4 дня ездил радовался... Но не долго... Машина вновь встала в аварию и не едет... Только ещё прибавилось то, что теперь периодически не видит передачу и как следствие не заводится, даже стартер не крутит.... Поменял аккумулятор... Поставил на 100ампер...ни каких изменений.... Полез самостоятельно уже под капот... После того как пошевелил основной пучек проводов который идет в коробку к мозгам, машина увидела скорость(завожу теперь только так) но проблема не ушла коробка так же падает в аварию. Последняя диагностика показала множество ошибок по can шине. Мастера говорят что надо перебирать проводку.... А это ещё 20 тыс.... ПОМОГИТЕ!!![/QUOTE]


Почитайте вот это и еще учтите,часто бывает бывает не заметны протечки разъема по наружи. Только по проводам в блок управления.

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ W210 1998г. 3.2. коробка 722.607. Всем привет. Опишу проблему которую я не мог понять. С поддона коробки были подтеки, поехал купил прокладку масло фильтр. разъем брать не стал так как была замена не так давно и думал что он в норме. Заменили вытерли все насухо. Поехал на сл день проверить. Посмотрели и увидели протечку с разъема, купил заменили, долили уровень как положено по щупу. Отъехал от сервиса 50 метров коробка втупила как будто за жопу потащили. Переключилась в авар режим на 2ю ск максимум 40км\ч 3000 об. Вернулся в сервак посмотрели все норм сухо. Промыли на всякий случай разъем от масла все вытерли ничего не изменилось. Благо рядом были коробочники подключили скан почистили ошибки ничего не изменилось. Поехал к мерс сервис не офицалы но по мерсам парни огонь! Подключили комп часа полтора кубатурили есть одна ошибка затирается но после поездки вновь появляется короба так и в аварийке находиться. Сказали что скорее коробка приказала долго жить. Тут же нарисовался мастер коробочник и предложил перебрать коробу типа у меня и з\ч есть. На вопрос сколько денег - ответ х7й знает готовь тыщ 40 или бери контракт заменим. И тут начался у меня экшн. Штудировал я форумы по коробкам заодно искал коробку контракт. Нашел во Владивостоке договорился что родственник посмотрит оценит визуально и купит сам, на всякий случай сказал чтобы не ездил пару дней так как денег еще нет. Спустя три дня наткнулся на такую инф что масла с разъема поднимается по проводам под капот в плату. Думал ШИЗА, поржал сам с собой. Еле уснул. На утро поехал в сервак чтобы точно шильдик коробки посмотреть "модель". и заодно глянуть куда там может масло само снизу вверх подняться. Открыл блок где мозги от коробк. Блок был потный в масле и подтеках. Коротко так, проехал три сервиса то мыть не хотят, то элетрик бухой, то просто к мерсам ближе чем на метр не подходим. Поехал в сервак к мерсоводам они говорят нам некогда. Сказал что я х?Й отсюда поеду пока мне плату не промоете. Они надо мной поржали но взялись за дело. Я ее сам снял. Электрик вскрыл и о чудо там масло около 3 млм на дне и плата маслянная. Промыл в своей чудо жиже электрик мою плату все фишки которые в нее шли. Подключили скан стерли ошибки по коробке. НУ ЧТО ПОЕХАЛИ!!!! АЛИЛУЯ короба работает как часики мягкое переключение. Ремонт 2000р вместо покупки контрактной коробки за 20-30 тыр. Может кому будет полезно. Еще авар режим врубается когда идет перезаряд аккума меняйте интегралку на гене! Пишите кому надо подробно расскажу. Электрику передал который чистил плату чтобы он пнул в сраку тому механику кто предлагал мне выкинуть коробку так как они вместе работают.
 

Vasiliev83

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Спасибо эту статью я читал, и мастеру её показывал. Смотрели, Блок сухой, генератор выдаёт заряд 14. Сейчас происходит следующее... После ого как стераются ошибки машина прекрасно едет метров 100-150 до первого заноса(зима). Закидывает зад и вуа-ля опять аварийный режим. И куча ошибок по can шине.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.609
Пользователи
208.929
Новый пользователь
ГогаГога

Мы ВКонтакте

Верх Низ