Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Если коробка старая то что выше написано для тебя( толчки). А не заводится смотри разьем на АКПП сбоку слева.Доброе время суток. Подскажите пожалуйста не заводится на Р а на N работает VIN WDB2100551J002431 w210 1995. 320
при переключении передач толчки
имеется несколько подобная проблемка со 2 на 3 происходит не большая так сказать пробуксовка обороты немного подлетают и затем идет переключение , причем особенность такова что чем плавнее жмеш на педаль газа тем мягче идет переключение ....у меня такая херня только при переключении со 2 на 3 все остальные передачи вобще идеально переключаются ...и читал впринципе что регулировка тросика может помоч только вот представления не имею что за тросик и как его подрегулировать прошу подсказать знающих ???начать с регулировки троса управляющего давления
какова реальная цена вопроса если менять эти вещи ??? и сколько вобще стоит полный ремонт данно йкоробки 722.5???Тросиком регулируется обороты при переключении, а модулятором давление которым происходит переключение, если поднять давление переключение 2-3 станет нормальным, а остальные будут пинаться. Это я насколько знаю. У меня тоже до ремонта иногда было буксование на 2-3, был изношен В1 и его поршень,немного К1 и металлические шайбы между фрикционами. Что бы их заменить нужно снимать и разбирать коробку.
Всем доброго времени суток!Помогите пожалуйста разобраться новичку.
Перестала включаться автоматическая коробка передач в любое положение
Машина куплена в июле 2010г.(практически не эксплуатировалась),зимой на задний вход еле отъехала,а в (Д) встала через 20 мин.(тоже не хотела ехать) с трудом.
В инструкции пишут, что не надо менять фильтр, заблудилась совсем...
Какая может быть причина с коробкой? Надо ли менять фильтр и масло в самой коробке АКПП.
Бортовой комп никаких ошибок не дает, а двинуться не могу с места никак. Мужчины, помогите, не знаю всех ее прелестей, пока.Машина:мерседес 240,кузов 210,год 1992..![]()
и 240 тоже, может это 123 гыыы?dj первых надо пльзоваться поиском!
масло надо менять!! и филтры тоже
в 1992 году 210 кузова не было!
я из Волгограда ...спасибо за ссылку ..... в какую сумму по деньгам тебе обошелся ремонт ??? и всетаки если есть опыт можеш подсказать как тросик подрегулировать ???Я напишу номера по своей 1292702901, 1262720925,1262720625, 124 272 01 25,A 124 270 12 32,A 126 270 18 62. Я еще написал В3 и КС и плюс еще всякая мелочевка. Это я насколько знаю. Ты из какого города.
От души братуха за подробную инструкцию на выходных попробую сделать....Мне в районе 18 обошёлся все делал сам с подсказками, по поводу цен в экзисте дорого. Тросик лучше выстави по метке на механизме привода дросельной заслонки, ее можно увидеть с помощью зеркальца которое опускаешь между впускным колектором и кузовом районе 2,3 цилиндра. Там у меня два черных треугольника, они должны быть друг напротив друга. Один треугольник двигается натяжением тросика АКПП. Чтобы подкрутить тросик нужно засунуть руку между кузовом и впускным коллектором чуть дальше к салону,там тросик с пластиковой гайкой, вот ее и крути, рукой легко крутиться.На картинке 1 там находится механизм, а 2 там регулировка.
а еще один вопросик в какую сторону крутить то надоСамое главное это приноровиться с зеркалом работать,я обычное зеркало приматывал к палке изолентой, а остальное не сложно.
извини за может легкую тупость но мне нужно ослабить или затянуть как лучше будет ??Как обычный болт, по часовой ты ослабляешь( переключения будут на оборотах ниже), против часовой натягиваешь( переключения будут при более высоких оборотах).
и 240 тоже, может это 123 гыыы?