• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коррекция на CDI

vergeltung

Пользователь
Сообщения
164
Реакции
3
кто нибудь может подробно прокомментировать ,что к чему , а не просто форсунки в топку итд.
3C4NyhJ.jpg

3C4NEfS.jpg
 
а можно узнать на основании каких показаний вы так решили.
там кроме коррекции есть и другие данные и мне сказали наоборот . что кроме 2 цилиндра все в топку
 
Последнее редактирование:
Вам все правильно ответили. Да и там же написано, для тех кто не знал но забыл, если значение коррекции объема по цилиндру достигнет +-5мм3 то форсунку в помойку.
А у вас максимум уже -2,36 = почти умерла.
 
да повторяю не только по этим показаниям делаются выводы .
жду более профессиональный ответ
вот что мне написал один человек
А че тогда заморачиваться то? Рановато еще по моему

у одной высокая положительная коррекция - плохо распыляет
у двух большой разброс между мин и макс
и последняя все это компенсирует отрицательной коррекцией - она как мне кажется самая живая (хотя по мне так они еще все живые)
 
Последнее редактирование:
У вас сканы профессиональной диагностики с указанием действительных значений. От какого профи вам нужен ответ? От моториста-дизелиста?
Тогда это я :) .
Чем меньше время открытия тем форсунка меньше пропускает топллива , а при максимальных значениях этот параметр изменяется , тем самым косвенно можно судить что форсунка дает хороший распыл, это даже школьник знает.
А вот во втором цилиндре она уже начинает поссыкивать и сливать в обратку.
 
Последнее редактирование:
у двух большой разброс между мин и макс
так что по вашему это хорошо
 
По факту форсунка 3го горшка похожа на Ленина. В смысле живее всех живых. :)
По крайне мере это по результату теста.
Данные по компрессии есть?
 
а если не сложно не могли бы вы прокомментировать также остальные три форсунки желательно с комментариями по каким показателям вы сделали вывод .
и дать рекомендацию что менять или дальше можно так ездить.


Данные по компрессии нет . диагност не захотел делать мотивируя что это большая нагрузка на форсунки и не известно чем может закончится
 
Для начала сравните данные форсунок (BHZYD1 - первый цил. например) прописанные в системе и какие стоят на самом деле. Возможно их меняли, но не прописали. Если корректировочный код не совпадает или не от той форсунки, то вполне закономерно отклонение расчетного количества впрыска. Проверьте и перепропишите форсунки. После этого снова проверяйте. Если форсунки прописаны правильно, значит имеется износ форсунок, требуется проверка ее на стенде и замена (возможно ремонт, но это такое дело. Денег возьмут а эффекта может не быть. И после "правильного ремонта" обязательно должны сообщить новый корректировочный код этой форсунки, который опять же необходимо будет прописать в машину. Если такой код не дадут после ремонта, а будут вас всячески называть глупым, бегите оттуда и никогда не пользуйтесь их услугами).
 
Последний ответ самый правильный!
Возможно форсунки меняли местами!
 
сейчас проверил всё совпадает
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу